13 Мая 2024, 16:01:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Инструкция по телефону  (Прочитано 2247 раз)
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« : 21 Апреля 2009, 21:55:10 »

Сегодня купил сим-карту для телефона в машине! Теперь восьмёрка на связи!

Только вот инструкция по телефону на немецком... и как я понял, разные функции и меню там включаются последовательным нажатием клавиш...

Можете мне подсказать: как занести номер в телефонную книгу, как потом зайти в эту телефонную книгу, как посмотреть последние звонки, как пользоваться смс... и если можно, меню перевести на английский...
Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #1 : 22 Апреля 2009, 15:00:09 »

а много вообще телефон энергии жрет?
а то трубка нормально так нагревается, даже в режиме ожидания...
Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #2 : 22 Апреля 2009, 21:04:36 »

эх ладно... разобрался кое-как с телефоном...
на английский меню перевёл, дальше уже попроще было...
ну и замудрённая там система...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 22 Апреля 2009, 22:09:01 »

а много вообще телефон энергии жрет?
а то трубка нормально так нагревается, даже в режиме ожидания...
Ну, точно не скажу, но при установке телефона в машину (насколько я читал) завод ставил дополнительный генератор!!!
Кстати, проверь! Он должен находится под копрессором кондиционера (на стороне пассажира).
Так что жрать он должен по полной!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #4 : 22 Апреля 2009, 22:14:12 »

так вроде на М73 не ставился второй генератор...
во всяком случае по ЕТК его я не нашёл...
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 22 Апреля 2009, 22:17:47 »

так вроде на М73 не ставился второй генератор...
во всяком случае по ЕТК его я не нашёл...

Ставился вроде на М70 только...да и на самых первых.

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 22 Апреля 2009, 23:09:04 »

Да, извини, я забыл, что у тебя М73...
Тогда можешь не искать.
Но уровень потребления, думаю, тебе я описал красочно?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #7 : 22 Апреля 2009, 23:29:05 »

ну не знаю, насколько красочно...
надо с вольтметром последить за напряжением...
если по потреблению близко к усилителю акустическому... то в принципе нафиг он такой нужен...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 22 Апреля 2009, 23:43:22 »

ну не знаю, насколько красочно...
надо с вольтметром последить за напряжением...
если по потреблению близко к усилителю акустическому... то в принципе нафиг он такой нужен...
Я не совсем представляю себе, что ты там с вольтметром смотреть собрался 
Напряжение во всей бортовой сети, как и на всех потребителях в районе 12 Вольт.
Тебе амперметр подключать надо. Причем не так, как вольтметр (паралельно), а в разрыв цепи питания (последовательно).
Макс (Karaya) уже умеет, можешь договориться с ним   
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #9 : 22 Апреля 2009, 23:58:43 »

ну как что смотреть...
сажусь в машину, смотрю на вольтметр... и как быстро напряжение будет падать с работающим телефоном (или другим потребителем)...
зарядку аккумулятора в общем...

амперметр конечно показывает какое потребление в данным момент... но с вольтметром можно понять, как быстро садиться аккумулятор...

мне это всё интересно при неработающем двигателе...  при заведённом-то 140А генератора всяко должно хватать
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!