08 Мая 2024, 04:17:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Увиличение мощности М73  (Прочитано 16630 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #75 : 07 Января 2013, 02:02:14 »

http://vk.com/page-44968116_44149340 а если так-12 дросселей только на них эл.приводы оставить и пауки.  ......видео ништяк......

проще без электро приводов запустить., чем с ними возиться
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #76 : 07 Января 2013, 06:48:51 »

эл приводы от родных дросселей-и все останется-круиз, крс уст.и электрику не переделывать.с клапанами х.х. не возится.
Записан
dirik
Новичок
*
Сообщений: 10

РБ

Email
« Ответ #77 : 01 Февраля 2013, 09:16:11 »

мотор м73 показывает неплохие характеристики, (отличные от стандарта) с прошивками от CSI, (+ безлямд),   характеристики  распредвала М73 схоже с S70.  разницу объема в 0,200 литра  скорректируют  лябды ( или вручную при безлямде) ,
 единственное условие  -  на мотор м73 необходимо поставить мозги от м70 с проводкой,   с дальнейшей заливкой в них прошивки CSI. плюс  доработка  проводки.

если авто с м73  это е38 , то невозможно выше перечисленные операции,  так как невозможно все это стыкануть с акпп е38. 

идеальный вариант это МКПП или АКПП от м70,   причем у меня был опыть подключения двухрежимной кнопки реагирования на педаль газа от CSI,  к режиму "S" автомата , где при переводе в режим спорт автомата подключался спорт режим EML CSI. 


еще тут увидел споры про альпину , добавлю еще что альпина с м70,  еще и  главная пара менялась с 3,15     на     3.5  .



Интересная тема!Есть много  вопросов:
Для заливки прошивки от Csi подходят мозги только м1.7 ,так?Где можно найти эти прошивки?Как перепрошить ЕМЛ?
Передняя крышка от м70 с кронштейном под датчик коленвала становится на м73?
Что нужно переделывать в проводке от м70 при установке на м73?
Демпфер от м70 подходит на м73?Если нет,то если не трудно, опишите доработки для успешной установки.
Дроссельные заслонки м1.3 и м1.7 одинаковые?Будут ли какие изменения от установки также электронных дроссельных заслонок от м30 (которые с Асц),но с большим диаметром и расходомеров от м50б25,возможно с корректировкой прошивки или использования эмулятора или что-то типа http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=24 ?

Записан
dirik
Новичок
*
Сообщений: 10

РБ

Email
« Ответ #78 : 01 Февраля 2013, 09:27:10 »

По рапредвалам ,если информация отсюда  http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=62673&page=5 верна ,то получается ,что к с70 валам все таки ближе м70 валы .
 M70 Camshafts
Valve opening time:
- intake 248°
- exhaust 248°
Distribution angle:
- intake 104°
- exhaust 108°
Valve lift: 10.6 mm

M73 Camshafts
Valve opening time:
- intake 240°
- exhaust 240°
Distribution angle:
- intake 112°
- exhaust 109°
Valve lift: 10.3 mm

S70 Camshafts
Valve opening time:
- intake 256°
- exhaust 256°
Distribution angle:
- intake 110°
- exhaust 112°
Valve lift: 11 mm
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 09:34:51 от dirik » Записан
dirik
Новичок
*
Сообщений: 10

РБ

Email
« Ответ #79 : 01 Февраля 2013, 09:51:12 »

улыбнуло  А кто-нибудь из вас хоть когда-нибудь делал что-то подобное с машиной 1991 года? Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках. И ещё- небольшая ошибка в топливных картах может привести к постоянному внутреннему перегреву поршней и колец, клапанов.... Удачи   
с 12 цилиндровыми моторами проблема в мозгах (ЭБУ) которые можно шить без проблем и как говориться онлайн. Мне в одном центре сказали что только стоимость ЭБУ на мой мотор составит 250 000 р . Но специалиста который возьмется за настройку нет у них )))) и как сказали искать бесполезно в россии . турбогараж который на территории украины - отказался работать с мотором моим по той же причине. ....
3-ий мегасквирт экстра работает с 12 цилиндрами ,в том числе с распределенным впрыском.Стоимость около 30000р.Правда проводку под него либо надо переделывать ,либо делать новую.
Почитать можно тут-http://megasquirt.com.ua/ Там же можно найти людей, кто соберет мозг под нужную конфигурацию.
Таблицы для настройки уже перевели на русский язык http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/54-tunerstudioms- с их же помощью можно разобраться как настроить мозг.
Для следующего варианта мотора (не атмосферного м73 ),я буду заказывать такой мозг.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #80 : 02 Февраля 2013, 21:37:55 »

мотор м73 показывает неплохие характеристики, (отличные от стандарта) с прошивками от CSI, (+ безлямд),   характеристики  распредвала М73 схоже с S70.  разницу объема в 0,200 литра  скорректируют  лябды ( или вручную при безлямде) ,
 единственное условие  -  на мотор м73 необходимо поставить мозги от м70 с проводкой,   с дальнейшей заливкой в них прошивки CSI. плюс  доработка  проводки.

если авто с м73  это е38 , то невозможно выше перечисленные операции,  так как невозможно все это стыкануть с акпп е38. 

идеальный вариант это МКПП или АКПП от м70,   причем у меня был опыть подключения двухрежимной кнопки реагирования на педаль газа от CSI,  к режиму "S" автомата , где при переводе в режим спорт автомата подключался спорт режим EML CSI. 


еще тут увидел споры про альпину , добавлю еще что альпина с м70,  еще и  главная пара менялась с 3,15     на     3.5  .



Интересная тема!Есть много  вопросов:
Для заливки прошивки от Csi подходят мозги только м1.7 ,так?Где можно найти эти прошивки?Как перепрошить ЕМЛ?
Передняя крышка от м70 с кронштейном под датчик коленвала становится на м73?
Что нужно переделывать в проводке от м70 при установке на м73?
Демпфер от м70 подходит на м73?Если нет,то если не трудно, опишите доработки для успешной установки.
Дроссельные заслонки м1.3 и м1.7 одинаковые?Будут ли какие изменения от установки также электронных дроссельных заслонок от м30 (которые с Асц),но с большим диаметром и расходомеров от м50б25,возможно с корректировкой прошивки или использования эмулятора или что-то типа http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=24 ?


http://e31club.ru/smf/index.php?topic=4638.15
Помог? 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #81 : 03 Февраля 2013, 02:05:51 »

Парни .... купите М5  и всё будет 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
dirik
Новичок
*
Сообщений: 10

РБ

Email
« Ответ #82 : 09 Февраля 2013, 22:10:06 »

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=4638.15
Помог? 
[/quote] Пока наоборот добавил вопросов.
 Взято от-туда:
 Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70   
Зачем? поддон от м73 в е31 и е38 одинаков.(Если верить Elcats).
2.Все переднии крышки м70
Зачем?Передняя крышка м70 полостью идентична м73 ,за исключением креплений под датчики коленвала.
3.Масляный насос м70
Скорее всего из-за замены в 1 пункте,поэтому вопрос тот же.
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
пункт 2.
Насчет  не вопрос )  будете у нас маячте.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #83 : 24 Февраля 2013, 16:59:26 »

а если попробовать использовать так называемый динамический наддув.лучше всего это достигается на 3-х цил моторе т.е через 240 град.а по порядку работы в м70 4 таких мотора.коллекторов и дросселей у всех в запасе .делим коллектор перегородкой.и по дросселю на каждые три цил.эл.привод оставить на двух дросселях.ко вторым-жесткий привод от первых.и с электрикой ничего не делать.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!