07 Мая 2024, 08:02:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Фирма по тюнингу,Украина!  (Прочитано 6641 раз)
гордый
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 141


Одесса

Email
« Ответ #15 : 16 Октября 2009, 11:58:08 »

AVALON-сегодня без пива????? Откуда такой негатив???? Если бы хотел координально изменить машину то приварил бы жопу от 6-ки)... Просто мне 300 -МАЛО! Будет 380 и их будет мало через 5-6 месяцев! Сам не гоняю-езжу очень спокойно и тем более не собираюсь участвовать в любых гонках,просто бывают моменты когда просто надо "опустить" тупую рожу из чаще какого нибуть мерседеса,возмнившего себя центром вселенной. Это бывает через чур редко. И еще автоматы на нашей машине чаще просто из за того,что изначально дорогой авто мог себе позволить только богатый человек,а у них свои понятия. Да и девиз БМВ - с удовольствием за рулем,лично для меня, это ощущение полного контроля за движением. Извините,но должны признать истину,что автомат размывает эти ощущения! Для меня это изобретение хорошо для повседневного стояния в пробке,но ни как не для получения заряда удовольствия и чуть-чуть адреналина!
Видно тупые рожы в мерседесах сильно насолили
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #16 : 16 Октября 2009, 12:10:50 »

При вышеперечисленных манипуляций Максим расчитал,что с S70 можно получить 490 сил-и прошу заметить атмосферных!!!,без  снужения ресурса. Посчитал,в этом году не потяну финансово,еще стекла покупать,красить,работа по замене проводки и подключению АНК,а так задумался в серьез.
Т.е. это просто спортивный интерес к увеличению теоретической мощности без четких технических задач... Система охлаждения выдержит? Помпа и термостат не будут проблемой?
А про дроссельные вы с Максимом не забыли? Вот вы увеличиваете диаметр впускного клапана. На впускной коллектор их 6. Т.е. на 6 мм увеличился диаметр впускных клапанов... Но ведь диаметр коллектора и дроссельной заслонки не изменен. Время полива огорода 6 и 12 соток из шланга одинакового сечения отличается. Тюнингеры на диностенде отмечают недетский прирост производительности при замене дроссельной на большего диаметра, а вы вместо этого портируете головки и увеличиваете диаметр клапанов...
Распредвалы также имеют малый эффект, т.к. фазы у нас итак в порядке. Основное отличие - угол атаки кулачков и высота. Задача та же, что и с увеличением диаметра клапана - наполнить цилиндры воздухом... Но откуда он возьмется?

Мозги нужно не перепрошивать, а ставить Motec. http://www.motec.com.au/products/productoverview/
Дроссельные делать на тросике.
Все остальные системы - выкидывать...

Попробую тебя немого приземлить... Без турбин мало кто из серьезных инженеров может поднять мощность более, чем на 20 л.с.
С турбинами - на 100 лошадей...


Интересно, а как решен этот вопрос в S70/2 и /3, в которых 627 и 635 л.с.?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 16 Октября 2009, 12:22:36 »

AVALON-сегодня без пива????? Откуда такой негатив???? Если бы хотел координально изменить машину то приварил бы жопу от 6-ки)... Просто мне 300 -МАЛО! Будет 380 и их будет мало через 5-6 месяцев! Сам не гоняю-езжу очень спокойно и тем более не собираюсь участвовать в любых гонках,просто бывают моменты когда просто надо "опустить" тупую рожу из чаще какого нибуть мерседеса,возмнившего себя центром вселенной. Это бывает через чур редко. И еще автоматы на нашей машине чаще просто из за того,что изначально дорогой авто мог себе позволить только богатый человек,а у них свои понятия. Да и девиз БМВ - с удовольствием за рулем,лично для меня, это ощущение полного контроля за движением. Извините,но должны признать истину,что автомат размывает эти ощущения! Для меня это изобретение хорошо для повседневного стояния в пробке,но ни как не для получения заряда удовольствия и чуть-чуть адреналина!
1. Да, пиво не пошло. Холодно и дождь. Ветер. Жопа.
2. Негатив т.к. не видел ни одной нормально работающей машины после такого "тюнинга". Не хочу тебя видеть в числе таких владельцев, тем более на Е31... S70 - это круто и я тебя поддерживаю двумя руками  Остальное - мусор...
3. Обсуждать АКПП vs МКПП не готов, т.к. на АКПП уже катаюсь, а вот МКПП на Е31 не дергал никогда. До этих пор не считаю себя изучившим вопрос в таком объеме, чтобы спорить, тем более с тобой, Константин  Могу пока сказать так: АКПП полностью устраивает на начальном этапе (с дифом 3,91). МКПП может быть приятнее, допускаю. Но рассматриваю вариант, что мне лично это тоже может не понравиться. Есть мечта иметь Е31 для путешествий и соревнованиям по автозвуку, а для драйва, мурашек по коже и прочего адреналина "построить" М3 в 36 или 46 кузове. Собрать в одном авто и комфорт лимузина и динамику формулы и расход малолитажки и дизайн и .............. (сам подставь) не представляется возможным... 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #18 : 16 Октября 2009, 12:32:20 »

Вот еще бы налог как на моцике)))). А по тюнингу спишусь с Максимом. Уж больно мне ноавятся эти детальки...титановые)))))
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #19 : 16 Октября 2009, 12:36:09 »

Вот еще бы налог как на моцике)))). А по тюнингу спишусь с Максимом. Уж больно мне ноавятся эти детальки...титановые)))))
Ну, так бы и сказал 
Можно купить и на столе фигурку выложить 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #20 : 16 Октября 2009, 12:42:31 »

Вот если бы  от этого еще и под капотом прибавилось сил, Эфелевую башню выложил
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
$777SLK$
Гость
« Ответ #21 : 16 Октября 2009, 18:54:59 »

и за и против всего вышесказанного, точно также болел когда ездил на СААБ 9-5 турбо... поставил комплект тюнинга от www.bsr.se, выхлоп и тпд, выжав из 2.0 110kW ca 160kW мотор помер ca 40.000km пробега - стало течь отовсюду.. 8er это не спорткар, пусть на вики он и суперкар но до гонки ему далеко, это быстрее коллекционный авто, для души и прочего )
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #22 : 25 Октября 2009, 13:00:20 »

В общем списался сегодня вот с этими ребятами
http://www.noellemotors.de/BMW_8_series_E31.212.0.html
Сам хозяин фирмы долгое время работал в Альпине и, как следует с инфы сайта, был разработчиком B10 Bi-turbo.
Теперь, собственно, сам ответ:
The engine modifications to 6,1l capacity is possible.
The price for the engine build is € 16.420,00, when I have the engine in Germany.
The gear-box is strong and he can the more torque and power to transfer.

Стоимость несколько ниже, чем у Кенига, но все равно заставляет крепко призадуматься...  Было бы хотя бы ровно 10 тыс. евро... 
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!