07 Мая 2024, 14:59:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: e31 с M54B30 на ручке  (Прочитано 14651 раз)
$777SLK$
Гость
« Ответ #30 : 08 Июня 2009, 19:23:55 »

щас каждый день катаюсь на 850.. у меня расход по бортовому 16.1литр - пока в основном в городе 
4.0дизель воткнуть это было бы круто идея хорошая, но меня терзает чаще установка себе газа ) хочется и все

+больше ресурс двигателя
+лучше работа (мягче)
+быстрее взлетать будет
Это всё не плюсы а минусы газ это дёшево но в т

оже время газ это ЯД для моторов

почему - наоборот детонация пропадает... во всяком случае на саабе 9-5 именно так и было - на газе мягче работал - на бензине жесче и это чувстовалось в подкапотном пространстве.. конечно у нас специфичный мотор - степень сжатия низкая ... не знаю ) поставлю - похвастаюсь... быстрее всего в сентябре
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #31 : 09 Июня 2009, 16:07:11 »


 Наверное ни когда не решусь на такой шаг.По моему установка газового оборудования на 8-ку  .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #32 : 09 Июня 2009, 16:33:32 »

Газ на 8-ке... Круто! На фига только было брать такую машину? Ну взял бы какую-нибудь праворульную Тойоту и издевался бы по полной...
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #33 : 29 Июня 2009, 19:46:09 »

Экономии точно не будет. Экспуатировать стоковую дешевле, чем из нее делать черт знает что.
+1
А затраты на свап окупятся только лет через 5 эксплуатации, если подсчитывать экономию топлива...
Не мешайте машине работать.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #34 : 27 Августа 2009, 00:39:51 »

Чисто теоретически встанет ли N73B60 с семеры E65/66 в восьмерку? И много ли придется переделывать, включая навесное?
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #35 : 27 Августа 2009, 00:42:24 »

Надо будет 7-ку впихнуть в е31.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #36 : 27 Августа 2009, 00:52:47 »

Я о том, что там те же 12 котлов, только объем на литр больше и лошадей 444.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #37 : 27 Августа 2009, 08:29:11 »

А я о том, что концепция построения автомобиля в корне поменялась! И уже нельзя тупо запустить один мотор без машины к которой он был привязан! Если есть желание получить урода с рубильником под капотом для отключения питания/машина не уснет/с неработающей приборкой  то можно попробовать)!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!