03 Мая 2024, 21:42:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Рулевое управление  (Прочитано 3868 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #15 : 22 Июля 2012, 01:22:30 »

И еще добавлю.Красную CSI,которую разбирали в Финляндии в итоге отдали под пресс.Говорят,пришла в 2007,сначала,что-то покупали,а начиная с 2008 спрос пропал,вот они ее и утилизировали,почти всю!!!

В финляндии ОЧЕНЬ МАЛО !!!! Е31 

Это понятно,там все население 5 мил чел,не считая русских,с ними 10.
Просто жалко когда под пресс.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #16 : 22 Июля 2012, 01:30:00 »

И еще добавлю.Красную CSI,которую разбирали в Финляндии в итоге отдали под пресс.Говорят,пришла в 2007,сначала,что-то покупали,а начиная с 2008 спрос пропал,вот они ее и утилизировали,почти всю!!!

В финляндии ОЧЕНЬ МАЛО !!!! Е31 

Это понятно,там все население 5 мил чел,не считая русских,с ними 10.
Просто жалко когда под пресс.

Конечно жалко, но это равнозначно если я начну у себя в Германии разбирать ЛАДУ 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« Ответ #17 : 22 Июля 2012, 11:03:26 »

Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем.

Это типа делимся опытом только за деньги ????

Рулевое поменял.Поехал в Финляндию и купил на разборке.Внешне выглядит как новое.Сначала хотели 350 евро,но потом уступили за 150.Как вернулся сразу поставил,разница огромная.На наших ямах эти рулевые все конченные.А вообще стоит покупать эту деталь новую.

эх...вот бы мне так!
Олег, подскажите, а редуктор отреставрировать можно?
Все понимаю, но 2 тысячи евро на новый сейчас не могу...ибо есть их куда еще потратить в данном проекте...позже - с удовольствием.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #18 : 22 Июля 2012, 12:22:18 »

Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем.

Это типа делимся опытом только за деньги ????

Рулевое поменял.Поехал в Финляндию и купил на разборке.Внешне выглядит как новое.Сначала хотели 350 евро,но потом уступили за 150.Как вернулся сразу поставил,разница огромная.На наших ямах эти рулевые все конченные.А вообще стоит покупать эту деталь новую.

эх...вот бы мне так!
Олег, подскажите, а редуктор отреставрировать можно?
Все понимаю, но 2 тысячи евро на новый сейчас не могу...ибо есть их куда еще потратить в данном проекте...позже - с удовольствием.

Есть конторы,я отдавал,но в результате люфт остался.
Записан

Олег
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« Ответ #19 : 22 Июля 2012, 12:26:42 »

Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем.

Это типа делимся опытом только за деньги ????

Рулевое поменял.Поехал в Финляндию и купил на разборке.Внешне выглядит как новое.Сначала хотели 350 евро,но потом уступили за 150.Как вернулся сразу поставил,разница огромная.На наших ямах эти рулевые все конченные.А вообще стоит покупать эту деталь новую.

эх...вот бы мне так!
Олег, подскажите, а редуктор отреставрировать можно?
Все понимаю, но 2 тысячи евро на новый сейчас не могу...ибо есть их куда еще потратить в данном проекте...позже - с удовольствием.

Есть конторы,я отдавал,но в результате люфт остался.

Видимо только заводская реставрация может убрать люфт в 0.
Спасибо!
Простите, а в Финляндию больше не собираетесь?) Мне бы то же...за стописят, да что б с сервотроником...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #20 : 22 Июля 2012, 12:48:01 »

Тема закрыта,теперь удовольствие за рулем.

Это типа делимся опытом только за деньги ????

Рулевое поменял.Поехал в Финляндию и купил на разборке.Внешне выглядит как новое.Сначала хотели 350 евро,но потом уступили за 150.Как вернулся сразу поставил,разница огромная.На наших ямах эти рулевые все конченные.А вообще стоит покупать эту деталь новую.

эх...вот бы мне так!
Олег, подскажите, а редуктор отреставрировать можно?
Все понимаю, но 2 тысячи евро на новый сейчас не могу...ибо есть их куда еще потратить в данном проекте...позже - с удовольствием.

Есть конторы,я отдавал,но в результате люфт остался.

Видимо только заводская реставрация может убрать люфт в 0.
Спасибо!
Простите, а в Финляндию больше не собираетесь?) Мне бы то же...за стописят, да что б с сервотроником...

Я там переодически бываю,только рулевого у них больше нет.
Записан

Олег
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« Ответ #21 : 22 Июля 2012, 12:58:24 »

а Ваш старый редуктор...для эксперимента, можно ли как то приобрести?
может на какой завод отдать, пусть кулибины поковыряют...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #22 : 22 Июля 2012, 14:12:55 »

Посмотрите цены на редуктро от е38. По не проверенной инфе отличие только в болтах.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #23 : 22 Июля 2012, 19:20:03 »

Посмотрите цены на редуктро от е38. По не проверенной инфе отличие только в болтах.

Нет,он совсем другой.
Записан

Олег
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!