06 Мая 2024, 14:28:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Drosselklappensteller Ads 2  (Прочитано 2588 раз)
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« : 22 Сентября 2013, 21:39:22 »

Добрыи вечер соклубники.У маня вопрос на что влияет вот эта деталь-Drosselklappensteller Ads 2 .На днях загорелась лампочка на приборке вверху-между тахометром и спидометром.Я подумал на АБС,когда лазил под капотом увидел болтающиися тросик.Заменил тросик лампочка потухла
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 22 Сентября 2013, 22:12:33 »

ASC
Записан

Олег
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #2 : 22 Сентября 2013, 22:32:45 »

Drosselklappensteller Ads 2   
.
ETK 35 41 1 163 163.
Записан
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #3 : 22 Сентября 2013, 23:13:16 »

Спасибо Олег.Вот теперь связь понятна -почему загораетса АБС АСЦ
Записан
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #4 : 24 Сентября 2013, 19:37:15 »

Добрыи вечер соклубники.У маня вопрос на что влияет вот эта деталь-Drosselklappensteller Ads 2 .На днях загорелась лампочка на приборке вверху-между тахометром и спидометром.Я подумал на АБС,когда лазил под капотом увидел болтающиися тросик.Заменил тросик лампочка потухла
К сожалению лампочка опять загорает как только при езде продавливаю< Кickdown>.Когда стою и продавливаю незагорает.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #5 : 24 Сентября 2013, 20:33:26 »

Гонщег спиди ты,Вован!
Записан

Сергей.
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #6 : 24 Сентября 2013, 21:36:10 »

 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #7 : 24 Сентября 2013, 21:45:14 »

Добрыи вечер соклубники.У маня вопрос на что влияет вот эта деталь-Drosselklappensteller Ads 2 .На днях загорелась лампочка на приборке вверху-между тахометром и спидометром.Я подумал на АБС,когда лазил под капотом увидел болтающиися тросик.Заменил тросик лампочка потухла
К сожалению лампочка опять загорает как только при езде продавливаю< Кickdown>.Когда стою и продавливаю незагорает.
Система предназначена для того,чтобы предотвратить прокручивание колес. На хрена давить на месте,когда машина не едет,на полный газ ?
 При нажатии в движении на полный газ(Кickdown),допускаю,что лампа может моргать-сигнализируя водителю о том,что система в  данный момент работает-борется с пробуксовкой. Потом должна потухнуть.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 24 Сентября 2013, 21:47:23 »

Добрыи вечер соклубники.У маня вопрос на что влияет вот эта деталь-Drosselklappensteller Ads 2 .На днях загорелась лампочка на приборке вверху-между тахометром и спидометром.Я подумал на АБС,когда лазил под капотом увидел болтающиися тросик.Заменил тросик лампочка потухла
Тросик или провод?
 У нас электронная педаль газа,система ASC,управляется блоком EML-тоесть по проводам.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 24 Сентября 2013, 21:55:20 »

Там 840,именно тросик
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 24 Сентября 2013, 21:59:23 »

Там 840,именно тросик
Вот блин,в 840 тогда пас. Но все равно давить газ на месте смысла нет))).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #11 : 24 Сентября 2013, 22:46:06 »

Там 840,именно тросик
Вот блин,в 840 тогда пас. Но все равно давить газ на месте смысла нет))).

Почему? После холодного пуска рекомендуется несколько раз понажимать газ, чтобы движка смазался. Ведь износ двигателя происходит во время движения.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #12 : 24 Сентября 2013, 22:51:35 »

Там 840,именно тросик
Вот блин,в 840 тогда пас. Но все равно давить газ на месте смысла нет))).

Почему? После холодного пуска рекомендуется несколько раз понажимать газ, чтобы движка смазался. Ведь износ двигателя происходит во время движения.





Меня на жигулях учили по другому,завел машину.начинай через минуту МЕДЛЕННО движение,только в дыижении мотор прогреется быстрее,а значит меньше износ.чем когда на подсосе зимой по полчаса стоят.ждут пока стрелка пойдет вверх,всегда так и делаю на всём!
Записан

Сергей.
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #13 : 24 Сентября 2013, 22:57:24 »

Завтра закажу новыи тросик,может поможет.так как старыи тросик после ремонта стал на 15 мм короче.
Записан
wowan
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 487

germanija

Email
« Ответ #14 : 25 Сентября 2013, 23:13:54 »

Вот так 15мм а столько нервов.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!