21 Мая 2024, 08:54:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
Автор Тема: двигатели  (Прочитано 27121 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #15 : 09 Апреля 2009, 00:03:16 »

У М70,S70 и М73 разные диаметры опорных шеек распределительных валов.М73 по моему еще и разный ГРМ в смысле шестерни и цепи.

цепи и шестерни одинаковые,   только у м73 распередвал пустотелый , точнее это трубка с напрессованными кулачками, и диаметр шеек у него меньше чем на м70,S70......

ну и конечно у всех трех моторов разные графики кулачков,  м70 помоему более низовой по сравнению с м73...

..из личных  опытов ,   на моторе м70 с мкпп,    при раскрутке мотора с стандартной  прошивкой ,... подхват начинался с 4200-4500 и расламлялся к 5500 оборотам,.... но на прошивке от 850 CSI подхват также начинается с 4500 и длиться аш до отсечки в 6400 обм....
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 09 Апреля 2009, 00:03:42 »

Если хочется полностью М73,самое сложное в установке помпы и расточке блока.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #17 : 09 Апреля 2009, 00:07:26 »

на счет навесного скажу большой минус в м70 ......... это крепление гидронасоса,,..... рогатку дюралевую у меня ломало два раза,.....   если со скорости 200 кмч , экстренно  нажать тормоз сильно до полной остановки машины, заставляя работать АБС,  то в конце тормозного пути рогатку обламывало, у меня так случилось два раза,.....  нагрузка возрастает  на насос ,..... потом узнал что это недоработка завода..... проблема решилась легко, если кому интересно напишу поподробней,......
Если это не фирменная тайна, очень интересно ознакомится со способом решения проблемы. Еще когда все мыл и чухал по мотору, то удимился, какая она хлипенькая. Для технологии укрепления можно было-бы и новую темку поднять в этом разделе.
А еще очень интересен опыт по поводу скрещивания голов М70 и М73. Хотел бы тем же путем пойти... Может куакие советы в путь?

завтра постараюсь подробно расписать, с рисунками ......
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #18 : 09 Апреля 2009, 00:37:48 »

на счет навесного скажу большой минус в м70 ......... это крепление гидронасоса,,..... рогатку дюралевую у меня ломало два раза,.....   если со скорости 200 кмч , экстренно  нажать тормоз сильно до полной остановки машины, заставляя работать АБС,  то в конце тормозного пути рогатку обламывало, у меня так случилось два раза,.....  нагрузка возрастает  на насос ,..... потом узнал что это недоработка завода..... проблема решилась легко, если кому интересно напишу поподробней,......
Если это не фирменная тайна, очень интересно ознакомится со способом решения проблемы. Еще когда все мыл и чухал по мотору, то удивился, какая она хлипенькая, эта вилка. Для технологии укрепления можно было-бы и новую темку поднять в этом разделе.
А еще очень интересен опыт по поводу скрещивания голов М70 и М73. Хотел бы тем же путем пойти... Может какие советы в путь?

да да, я бы тоже присоединился к большинству желающих и попросил бы открыть сию тайну доработки или иного способа увековечить работу этой "рогатки", ведь на то форум и существует чтобы делиться опытом, а главное умным и полезным опытом!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #19 : 09 Апреля 2009, 00:39:21 »

на счет навесного скажу большой минус в м70 ......... это крепление гидронасоса,,..... рогатку дюралевую у меня ломало два раза,.....   если со скорости 200 кмч , экстренно  нажать тормоз сильно до полной остановки машины, заставляя работать АБС,  то в конце тормозного пути рогатку обламывало, у меня так случилось два раза,.....  нагрузка возрастает  на насос ,..... потом узнал что это недоработка завода..... проблема решилась легко, если кому интересно напишу поподробней,......
Если это не фирменная тайна, очень интересно ознакомится со способом решения проблемы. Еще когда все мыл и чухал по мотору, то удимился, какая она хлипенькая. Для технологии укрепления можно было-бы и новую темку поднять в этом разделе.
А еще очень интересен опыт по поводу скрещивания голов М70 и М73. Хотел бы тем же путем пойти... Может куакие советы в путь?

завтра постараюсь подробно расписать, с рисунками ......
Спасибо!
Ждем хором с Den-ом!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #20 : 09 Апреля 2009, 00:59:32 »

Ждем хором с Den-ом!

Не пооонял? А я!
Вас, блин вообще без присмотра оставлять нельзя! 
Короче, я тоже жду!
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #21 : 09 Апреля 2009, 01:05:00 »

Ждем хором с Den-ом!

Не пооонял? А я!
Вас, блин вообще без присмотра оставлять нельзя! 
Короче, я тоже жду!

Здарова Мирослав, ну ладно не дуйся, ты в компании полюбому, ведь я же писал про всех вместе, ну хочешь в следуюющий раз буду индивидуально поименно каждого перечислять и с большой буквы!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #22 : 09 Апреля 2009, 02:27:38 »

на счет разницы между м70 и м73 ..... забыл сказать что степень сжатия разный ,... у м73 степень сжатия 10,0:1 , а м70 вообще дефорсированный  всего лишь 8,8:1,.......  
можно на м70  поднять до 11 - 12,    добавить топливо и  подкорректировать зажигание под 98 бензин ,...... я думаю нетрудно догадаться что разница получиться большая.........    а так как наши машины используются не для каждодневной езды,  то можно заморочиться...... я над этим давно уже подумываю...... это будет сравнимо с турбо, только без турбоям....  надо не забыть еще поставить верховые  распредвалы , и сдвинуть отсечку до 7500-8000 ............. но это уже другая тема.

дальше не поленитесь, посмотрите

для справки

бмв 850 csi    степень сжатия  9,8,
феррари ф50  степень сжатия 11.5,
макларен ф1   ---  10.5
форд мустанг транс-ам ресер,  степень 13,5,   обьем 5 лит,  мощн. 600 лс / 7750 обм
ягуар XJ-12, 1993 степень сжатия  11,0   , обьем 6 литров
ламбо диабло VT    1991  --  10.0
мерседес 140-  600 v12  ---- 10.0
порш каррера 911  1996 ---------11.3
понтиак фаерберд транс ам   5,7 ---- 10,5  ,    мощ 300 лс...  
шевроле импала SS   ------  10.5  ,   мощ 308,....



дальше  напишу в табличной форме для сравнения , один и тот же мотор , но с разной степенью сжатия,

         корвет LT4    5.733  1996 год                                           корвет  ZR1  5.733   1993 г

             246 kw(329лс)/ 5800 обм                                              302kw(404лс)/ 5800 обм
             степень сжатия  10,5                                                              ст.сж.  11,3




и еще один    наглядный пример ...........один и тот же  мотор  шевроле  обьемом 5,733


корвет L98 90г.          комаро z28 93г         комаро  z28 96г         комаро  z28SS  96г       корвет L88 1968

ст.сж.   9,5:1               ст.сж.  10,3:1            ст.сж.  10,4:1            ст.сж.  10,5:1                ст.сж.  11,0:1
183kw/4300                  205kw/5000              213kw/5200               227kw/5500                   239kw/5800
461Nm/3200                 441Nm/2400              441Nm/2400              441Nm/2400                  470Nm/4000
  
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #23 : 09 Апреля 2009, 02:33:51 »

вот и получается,   что какойто шевроле  или понтиак с древним нижневальным мотором v8 с такойже мощностью что и наш  м70,....... на самом деле со старта уходит далеко вперед....    просто наша степень сжатия  8,8 кажется смешной во всей линейке этих древних  "газоновских" моторов.      .........
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #24 : 09 Апреля 2009, 06:02:10 »

вот и получается,   что какойто шевроле  или понтиак с древним нижневальным мотором v8 с такойже мощностью что и наш  м70,....... на самом деле со старта уходит далеко вперед....    просто наша степень сжатия  8,8 кажется смешной во всей линейке этих древних  "газоновских" моторов.      .........
вот уж по истине профессиональная шутка. Думаю,что не все поняли! Особенно,что такое нижний распредвал),а уж тпм более,что такого типа моторы у нас использовали на газ53).
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 06:06:01 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #25 : 09 Апреля 2009, 08:21:11 »

объясните мне тугому как можно увеличить степень жатия? это же та же самая кампресия?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
mityakin
Гость
« Ответ #26 : 09 Апреля 2009, 09:40:56 »

свой M70 переделывать не буду, поэтому если кто-нибудь расскажет, чем хороша низкая компрессия для такого мотора, сильно меня успокоит а то буду ездить и вам завидовать
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #27 : 09 Апреля 2009, 10:57:32 »

свой M70 переделывать не буду, поэтому если кто-нибудь расскажет, чем хороша низкая компрессия для такого мотора, сильно меня успокоит а то буду ездить и вам завидовать
Давай я попробую немного себя и тебя поуспокаивать:
В первую очередь разжатый мотор радует ресурсом... При этом у него, конечно, ресурс достигается за счет повышенного расхода топлива и падения мощностных показателей. Есть еще один показатель, условно называемый "культура работы". Мягкость, что ли... Наш стоковый V12 наверное один из лучших в этом плане. Отсутствие вибраций, звук работы и т.д. все это следствие большого перекрытия фаз газораспределения и их "неострой" настройкой. В сочетании с низкой степенью сжатия мы имеем мотор для автомобиля класса GT (Gran Turismo) - т.е. ТУРИЧТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, а не спортивная зажигалка.
Как я понимаю, драгу на Е31 припятствует не только мощность двигателя. Масса кузова такова, что не располагает думать о соревнованиях с японцами с места. А если начать пилить кузов... И мотор... Мужики, а зачем вам 850-я?

После работ с мотором неизбежно придется модифицировать коробку. Если для АКПП предлагаются комплекты дооснащения + транс веселенький, то на механической коробке долго зажигать не получится. Она на стоковом моторе не самый надежный узел. Сцепление - тоже серьезный вопрос конструкору. Кардан, редуктор, полуоси... Система охлаждения...
Мужики! А оно стоит того? Что получим в конце? Кому оно будет нужно?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #28 : 09 Апреля 2009, 12:34:20 »

Компрессия и степень сжатия - немного разные вещи. А увеличить степень сжатия можно за счет за счет более тонких прокладок ГБЦ или пилить блок. Только считать все нужно очень хорошо. Я думаю - специалисты меня попроавят, если что.  
Записан

С уважением,

Юрик
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #29 : 09 Апреля 2009, 12:43:14 »

свой M70 переделывать не буду, поэтому если кто-нибудь расскажет, чем хороша низкая компрессия для такого мотора, сильно меня успокоит а то буду ездить и вам завидовать
Давай я попробую немного себя и тебя поуспокаивать:
В первую очередь разжатый мотор радует ресурсом... При этом у него, конечно, ресурс достигается за счет повышенного расхода топлива и падения мощностных показателей. Есть еще один показатель, условно называемый "культура работы". Мягкость, что ли... Наш стоковый V12 наверное один из лучших в этом плане. Отсутствие вибраций, звук работы и т.д. все это следствие большого перекрытия фаз газораспределения и их "неострой" настройкой. В сочетании с низкой степенью сжатия мы имеем мотор для автомобиля класса GT (Gran Turismo) - т.е. ТУРИЧТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, а не спортивная зажигалка.
Как я понимаю, драгу на Е31 припятствует не только мощность двигателя. Масса кузова такова, что не располагает думать о соревнованиях с японцами с места. А если начать пилить кузов... И мотор... Мужики, а зачем вам 850-я?

После работ с мотором неизбежно придется модифицировать коробку. Если для АКПП предлагаются комплекты дооснащения + транс веселенький, то на механической коробке долго зажигать не получится. Она на стоковом моторе не самый надежный узел. Сцепление - тоже серьезный вопрос конструкору. Кардан, редуктор, полуоси... Система охлаждения...
Мужики! А оно стоит того? Что получим в конце? Кому оно будет нужно?

Я тоже не вижу смысла в переделке.Если хочется погонять на BMW,можно взять М5 или М3.
Записан

Олег
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!