e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: 75oil от 20 Августа 2009, 23:50:55



Название: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 20 Августа 2009, 23:50:55
Здрасте,у меня е32 поставил м70(прошлый кулак дружбы поймал)но теперь не завести Подскажите,уже полтора месяца мучаюсь **dy**

Я пробовал :бенз насос рабочие (3бар)норм,
датчики оба ДПКВ тоже рабочие(поставил новые),
Искра есть с обоих сторон,
ЕМЛ (вроде работаю на приборке Чек гаснет,На педаль нажимаешь открываются нормально)
 По началу работала одна половина,потом заработала вторая половина но тое ощущение что на 8 или 6 цилиндрах работает
сейчас не завести вообще пытается но не может,вывинчиваю свечи полностью залиты (после очистки с пол минуты заводки)



Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 21 Августа 2009, 00:05:44
Пордон не туда **ap**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Турист от 21 Августа 2009, 10:24:54
Привози,заведем.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 21 Августа 2009, 11:11:31
не могу,по всем известной причине


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: НВА от 21 Августа 2009, 11:36:46
Есть нестандартное решение - эвакуатор. А обратно уже своим ходом.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 21 Августа 2009, 11:44:34
Да,вариантов Моного,только тогда это станет не *самострой*


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: НВА от 21 Августа 2009, 11:49:20
Да,вариантов Моного,только тогда это станет не станет не *самострой*


Это да.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 21 Августа 2009, 12:41:05
В архиве прочитал уже три темы ,по моей проблеме у одного оказалось что приборка Емл лапочка перегорела,у второго  бензонасос,а третий просто расходомер перевернул...
У меня под подозрением расходомеры и емл или в проводке разрыв **bw**
Емл вроде на педаль норм реагирует    расходомеры тоже вроде рабочие ,был третий от м50 я его попробовал  но одно и тоже **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw** **bw**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 21 Августа 2009, 18:07:56
Сегодня пробовал компрессию мерить от 10 до 12 ..
Разкурочил косу моторную матрона буду тестить
Менял мозги на рабочие одно и тоже.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: tit750 от 22 Августа 2009, 10:45:25
попробуй масла в цилиндры немного залить,потом покрутить.ввернуть свечи и пытаться заводить.Если бензин и искра есть должна работать.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 22 Августа 2009, 12:24:01
Но этож когда компресии нет,так делают*

А как проверить расходомер и емл?


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: tit750 от 22 Августа 2009, 21:39:54
поставь на другую машину


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Resident от 22 Августа 2009, 21:55:11
Но этож когда компресии нет,так делают*

А как проверить расходомер и емл?

Расходомер проверяется скидыванием фишки с дмрв.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 22 Августа 2009, 22:46:40
Ну вообщемто раньше одна сторона работала так себе (на работающей стороне сразу глохла если снимал фишку)
А сейчас вроде две стороны закидывает бензином но очень жутко работает.... **bc** **bc** **bc**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Resident от 22 Августа 2009, 23:24:53
А форсунки смотрел? **bw**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 22 Августа 2009, 23:35:43
Ну вообще скока кручу моторы форсунки в последнюю очерель приходилось смотреть ибо не в них дело было....Но вот сегодя замочил завтра прочищать буду..но все равно ерунда какая то **dy**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Костян от 23 Августа 2009, 03:26:58
Не зная предисторию очень сложно годать на кофейной гуще! Говорим не понятно о чем? Какой то самострой ....? И упорное не желание поступить разумно-отправиться на диагностику! Кажется чего проще? Зачем взрывать мозг? Находить своим рукам бесполезую,пустую работу! Ради того чтобы потом сказть я сам! Если есть необходимость в диагностике это ни чуть не уменьшит ваши зачлуги.... Вот только перед кем?


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 23 Августа 2009, 10:58:38
Диагностика сказала все Ок..


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 23 Августа 2009, 12:11:10
История такая Взял 750 ial e32 c с кончиным мотором ,купил мотор ,тот вытащил ,этот впихнул ,до этого тот мотор работал нештяк,у другого мотора компресия везде по 12 ,все перепробовал делать за исключением расходомеров поменять и емл...


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: $777SLK$ от 23 Августа 2009, 14:33:58
дросселя жужжат не? ключ поворачиваешь должны как пчёлы шуметь  :)))


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 23 Августа 2009, 16:25:28
Да конечно сразу бы их поменял(жжужат и на педаль поворачиваются синхронно*)


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Resident от 23 Августа 2009, 17:01:28
Чует сердце, что проблема в какой-то мелчи :)


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: $777SLK$ от 23 Августа 2009, 17:21:53
Да конечно сразу бы их поменял(жжужат и на педаль поворачиваются синхронно*)

датчик оборотов ?


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: kifa_ml от 23 Августа 2009, 21:15:56
искра гришь есть....
а свечи залиты....




зажигание смотри....могут и свечки уйти в мир иной, а могут и распредилители зажигания


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 23 Августа 2009, 23:00:54
сегодня вроде заработала нормально только затыкая рукой один расходомер начинает резко глохнуть,а второй если заткнуть то не так быстро но начинает в глушак стрелять..такое ощущение что одна половина выключена,но выкрутив свечки с этой стороны-одна залита другая рабочая третья капченая**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Antast от 23 Августа 2009, 23:49:10
Чует сердце, что проблема в какой-то мелчи :)
**lol**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Турист от 24 Августа 2009, 00:17:28
Чует сердце, что проблема в какой-то мелчи :)
**lol**

В голове. :))) :))) :)))


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Antast от 24 Августа 2009, 00:27:07
Чует сердце, что проблема в какой-то мелчи :)
**lol**

В голове. :))) :))) :)))

Resident , он как президент.То он есть....то его нету  **lol**



Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 24 Августа 2009, 11:56:40
 **smoke**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 25 Августа 2009, 12:02:07
Компрессия в цилиндрах с неработающей стороны 12  во всех искра есть форсунки открываются....Только чек загорается кода так проедешь не много...может у кого было подскажите? **an**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Resident от 25 Августа 2009, 12:11:31
Чует сердце, что проблема в какой-то мелчи :)
**lol**

В голове. :))) :))) :)))

Resident , он как президент.То он есть....то его нету  **lol**



Зря смеетесь, скорее всего, так оно и есть. :)))


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 25 Августа 2009, 15:26:55
спасибо


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Resident от 25 Августа 2009, 15:53:08
75oil, подключи заведомо рабочий расходомер на вторую половину. А лучше поменяй расходомеры местами и посмотри как будет работать. имхо


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 25 Августа 2009, 17:29:23
да я уже делал так(еслиб все так просто было я бы не писал здесь,и бензонасоные трубки менял между половинами...

Еще делал так отключал одну половину которая работает и заводил на другой половине ,вчера заводилась ,а сегодня нет..
не хера не понимаю,бенз есть искра компресия ...что еще надо ей*


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Турист от 25 Августа 2009, 19:02:24
да я уже делал так(еслиб все так просто было я бы не писал здесь,и бензонасоные трубки менял между половинами...

Еще делал так отключал одну половину которая работает и заводил на другой половине ,вчера заводилась ,а сегодня нет..
не хера не понимаю,бенз есть искра компресия ...что еще надо ей*

В сервис пригнать.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: pat от 25 Августа 2009, 19:27:01

В сервис пригнать.
:) **ay**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: AVALON от 25 Августа 2009, 20:45:29
Добрый вечер.
Проверь разъемы датчиков коленвала и идентификации цилиндров.
Это 4-е одинаковые разъема черного цвета спереди мотора над помпой. Их очень легко перепутать...
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/046.htm
Рисунок и текст справа внизу. Сами разъемы нужно расположить согласно расположения их выхода из коробки моторного жгута. Штекера в разъемы вставлять согласно инструкции выше.
Еще может быть, что ты тронул разъемы со стороны моторной проводки и они, от температуры задубев, обламались. Подними резинки на разъемах и посмотри проводку разъемов.
Осмотри высоковольтные провода 7 и 12 (на которых импульсные датчики). Осмотри свечи 7 и 12. Если провода этих цилиндров или свечи плохо работают - мотор будет тяжело запустить.
Проверь уголек центральный на крышках трамблера и проверь сопротивление бегунка.
Проверь подключение датчиков температуры (сзади мотора). Черный двойной - на черный датчик. Белый двойной - на белый датчик. Тройной... Ну, ты в курсе... Вообще может быть проводка, в том числе и расходомеров. Температура велика, она там вся уже пересохла. Пока не трогал - ездила, тронул - обрыв...
Напишешь по результатам проверки, если что - продолжим...


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 25 Августа 2009, 22:28:02
Добрый))
Датчики (все4 правильно расположил ибо не было бы искры,ну и плюс там ариентирование по штекерам вних вроде все норм)
Уголек,бегунок норм,и штекера все правильно надел там же везде ариентированиепо цыетам или по входам*
Вот по поводу обрыва тоже есть сомнения,тем более на приборке Check Enge высветилось..надоб прочитать*

А вопрос на скрытой функции БК есть функция №16 самодеагностика,как она работает (у меня кнопки некоторые не работают)вот и не запустить* **bq**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: AVALON от 25 Августа 2009, 23:44:01
Добрый))
Датчики (все4 правильно расположил ибо не было бы искры,ну и плюс там ариентирование по штекерам вних вроде все норм)
Уголек,бегунок норм,и штекера все правильно надел там же везде ариентированиепо цыетам или по входам*
Вот по поводу обрыва тоже есть сомнения,тем более на приборке Check Enge высветилось..надоб прочитать*

А вопрос на скрытой функции БК есть функция №16 самодеагностика,как она работает (у меня кнопки некоторые не работают)вот и не запустить* **bq**
Я не имел ввиду, что ты разъемы перевернул...
Я имел ввиду, что ты мог перепутать 1-6 и 7-12. В итоге все есть (и искра и топливо), но они мимо... Когда впрыск топлива - нет искры, когда искра - топливо уже не поджечь... Попереставляй разъемы местами или нарисуй, как ты все это подключил. Извини за настойчивость, но это наиболее вероятная причина (на мой взгляд).
Самодиагностика но БК это тест дисплея БК. К диагностике авто никакого отношения не имеет. Можешь проверить  **df**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 26 Августа 2009, 00:12:28
 :) :) :)
А их перевернуть не возможно,Ставиля их так как они были согнуты под разъемы,а индуктивные датчики с 6 и 12 цилиндров со своих сторон..просто еще меняя их местами (и так и сяк)если снять ДПКВ и поменять местами то она заводясь подклинивает,а снимая индуктивный один датчик пропадает тахометр ,а со вторым индуктивным вроде не чего*

Вопрос :в е38 кузовах только на м70 была тема что если индуктивный датчик цилиндра не рабочий то сторона отключалась из работы*или в 32 тоже ? **dn**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: AVALON от 26 Августа 2009, 00:33:23
В 38-м кузове М70 не встречал.
Есть вариант, что могли перепутать мамы разъемов, которые вставляются в хитрые держатели и прикручиваются к мотору. Поменяй их все же местами. Сначала только ДПКВ, потом верни обратно и поменяй местами разъемы индуктивных датчиков. Потом все четыре одновременно...
Маловероятно... Но попробуй поменять блоки управления местами... Хотя у меня как их не ставь - ничего не меняется. Но на более ранних моделях по другому. У меня блоки в конце имеют номер 352. На более ранних блоках управления двигателем был каой-то кардибалет... Уже точно не помню  **dy**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 26 Августа 2009, 00:41:38
 **bo** **bo**
Да,пробовал и так и сяк датчики,все варианты поробовал и другие мозги и их местами менял)))
Снимал крышки трамблера бегунки стоит четко напротив друг друга ,значит все четко должно сработать смесь искра*

А что это за ссылка с которой ты мне дал картинку про датчики (я там полазил это мануал какой то немецкий только не смог выйти на 750)?
Я про м73 (тоисть перепутал)

Дпкв говорит за 1 цилиндр?


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: AVALON от 26 Августа 2009, 01:11:10
**bo** **bo**
Да,пробовал и так и сяк датчики,все варианты поробовал и другие мозги и их местами менял)))
Снимал крышки трамблера бегунки стоит четко напротив друг друга ,значит все четко должно сработать смесь искра*

А что это за ссылка с которой ты мне дал картинку про датчики (я там полазил это мануал какой то немецкий только не смог выйти на 750)?
Я про м73 (тоисть перепутал)

Дпкв говорит за 1 цилиндр?

Так ты фазы газораспределения проверял по бегункам, котрые друг на друга смотрят  **dl**
У меня, когда шкив стоит меткой на О/Т бегунки друг на друга не смотрят. Не должны. Он должен смотреть на контакт провода первого цилиндра в крышке трамплера!
Это была первая проверка фаз газораспределения. Вторая, и более точная: Снимаешь клапанные крышки и выставляешь спец. приспособой распредвалы. Если приспособы нет - хоть угольником выстави до перпендикулярного состояния у плоскости головки.
Мне кажется, что с фазами ты недочитал литературу... Дело в том, что действительно, в ремонтной документации описывается, что отверстия на распредвалах нужно располагать так, чтобы они смотрели друг на друга. Это связано с тем, что на один оборот коленвала распредвал делает только половину оборота. Таким образом, в вмт распредвалы становятся отверстиями или наружу или во внутрь поочередно. Для этого мануал и пишет, что отверстия должны смотреть друг на дуга, а правильное ВМТ определяется по отверстию в маховике сзади двигателя (там, где зубчатый венец стартера). Отверстие должно совпасть с отверстием внизу блока и зафиксироваться штифтом (или свелом  :))) ). После этого на распредвалы устанавливается приспособление, которое делает перпендикулярным оси плоскости головки и спец. выступы на распредвалах. Но отверстия уже не будут смотреть друг на друга., это точно...

http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/
А еще, добро пожаловать сюда:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1383.0


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 26 Августа 2009, 01:19:45
http://m9.v12.su/e30big/DSC00182.jpg 
не напротив ,а соостно стоят(перепутал)


а что за преспособа то?или как выглядит она моно самому изготовить?:)


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: AVALON от 26 Августа 2009, 01:28:24
http://m9.v12.su/e30big/DSC00182.jpg 
не напротив ,а соостно стоят(перепутал)


а что за преспособа то?или как выглядит она моно самому изготовить?:)
Ты, блин, больше не путай, а то у меня уже клавиатура заканчивается статьи писать  **ag**
Судя по фото - у тебя бегунок немного поломанный на цилиндрах 1-6... И турбины как то странно возле М70 валяются... Ты там чего натворил?
По приспособе была тема, помучай "Поиск"... Я себе на первый раз (пока приспособы ехали) просто из плотного картона вырезал. Главное - точная перпендикулярность с головкой!


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Костян от 26 Августа 2009, 18:45:38
Если поставил турбины,надо было занижать компрессию иначе мотор сгорит.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 28 Августа 2009, 00:01:32
КУпил себе диагностику для Inpa учу немишь язык))
У кого нить есть англ версия..
Кар софт чет не видит


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Resident от 28 Августа 2009, 00:14:57
КУпил себе диагностику для Inpa учу немишь язык))
У кого нить есть англ версия..
Кар софт чет не видит

На английском можно. В папке inpa\bin\ находишь файл inpa.ini (inpa\cfgdat->inpa.ini), и строчку Language=Deutsch меняешь на Englisch.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 28 Августа 2009, 19:45:40
кто нить карсофтом читает?у меня пишит что модуль не доступен*


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: НВА от 28 Августа 2009, 21:03:03
Прикольная такая тема - как отремонтировать М70 в домашних условиях 8)


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 28 Августа 2009, 21:31:23
 8)


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: AVALON от 29 Августа 2009, 01:06:40
кто нить карсофтом читает?у меня пишит что модуль не доступен*
Все намного проще... Обычным К-L адаптером прочитай и прогой Uniscan кажется... Мотор как на ладони. А еще проще прочитай мотор обычным Ланчем... А еще проще отдать машину опытному диагносту. Поверь, последний способ решения твоей проблемы самый дешевый  **df**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: $777SLK$ от 29 Августа 2009, 15:16:18
кто нить карсофтом читает?у меня пишит что модуль не доступен*

насколько я помню карсофтом читается ТОЛЬКО половинка мотора... может только у меня так получилось  :)))

авалон правильную волну захватил.. мне тоже кажется что свечи у тебя не дают искру когда есть бензин - я поэтому и написал про датчик оборотов.. у меня на сааб-е такое счастье было, пока не поменял - ни в какую.. симптомы были долгая заводка (до полного умирания) причем умер он ПОСЛЕ стояния ночи на стояке - а с утра в -20 было его весело менять  :))) :)))

:)) но там бегунков нэ было - ничего - пока лето можно развлэкатыся  :)))

фото с турбами твоё? они там для красоты или подключать будешь?


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 29 Августа 2009, 18:58:45
Привет*
датчики кв купил новые..унискар кл-адаптером не читается (можете ссылку дать может я демо взял)
Ланчер?можно поподробнее:)


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: AVALON от 29 Августа 2009, 20:39:19
http://www.autodiagnos.com.ua/Oborudovanie/MYOBORUDOVscan_uniscan.html
У меня таким читалась машина без проблем, но я его давно перерос... Там был зашит старый Карсофт, который не требовал своего адаптера. Одна из первых версий...
Сейчас читал http://www.launch-x431.ru/index.php?pid=4&PHPSESSID=2415c27bca240943d10277767a2e06bc самый распрстраненный сканер по мастеским, по тому что мультимарочный... Читает на 100%  **df**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 29 Августа 2009, 23:59:24
А прогу юнисофт скачать отдельно,можно а то она везде покупке стоит*
У меня адаптер похож может зафурычит


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 30 Августа 2009, 00:16:57
Везде пишут что  Юнискан это развод типо коробка пустая и лохотрон...только не чего не понятно становиться


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Мирослав от 30 Августа 2009, 00:28:14
Судя по фото - у тебя бегунок немного поломанный на цилиндрах 1-6...

Немного..?
 Просто сломаный!


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 30 Августа 2009, 12:14:06
это фото  к примеру взял (не моя)


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Resident от 30 Августа 2009, 12:39:15
На фото 34-ка вроде.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: AVALON от 30 Августа 2009, 13:21:44
Везде пишут что  Юнискан это развод типо коробка пустая и лохотрон...только не чего не понятно становиться
Так я и не писал, что это "супер-вещь". Просто сообщил, что читает обе половинки мотора, EML, ABS и т.д. Проверено лично.


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 30 Августа 2009, 19:02:36
 **du**-гимнастика


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: 75oil от 31 Августа 2009, 11:58:49
 **bc** **bc** **bc**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Resident от 31 Августа 2009, 12:04:49
Затаскивай на эвакуатор и езжай к Олегу! **df**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Resident от 08 Сентября 2009, 22:19:48
Resident , он как президент.То он есть....то его нету  **lol**

 :))) Только сейчас заметил сообщение. Не соглашусь, все же это два разных "понятия" ;)
На счет "то он есть....то его нету" - я всегда с вами, курю форум систематически... подсел конкретно :))) ;)


PS: цитату в подпись, зацепило как-то :))) **lol** **ay**


Название: Re: Уже все перепробовал,не помогло(м70)
Отправлено: Турист от 17 Июля 2011, 02:06:19
Судя по всему машина благополучно легла спасть,навсегда!!!