e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: FAN от 09 Июля 2009, 00:58:58



Название: Крышка люка
Отправлено: FAN от 09 Июля 2009, 00:58:58
Проблема собственно вот в чём.Стал ставить сдвижную крышку люка,которая ездит туда-сюда и столкнулся с такой бедой,никак не получается заставить правую и левую шестерню вращаться одновременно.В итоге крышку перекашивает,люк блокируется.Сделал фото,на шестернях сверху отверстия,может их как-то выставлять надо,типа по меткам и т. п.Без этой крышки всё работает отлично,люк разбирался сверху,троса не трогал.Буду признателен за дельные советы,а то покататься уже охота :)))


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 09 Июля 2009, 01:26:38
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/788.htm
Обрати внимание на третье и четвертое фото слева. Там говориться, сто когда ты полностью задвинешь люк назад (кажется, до фиксации) отверстия на круглых шестернях должны смотреть друг на друга одинаково с обоих сторон (так, как на рисунке).
Думаю, это и есть твоя проблема...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 09 Июля 2009, 02:16:48
У меня тоже появилась какая-то проблема с нижней, сдвижной частью. Если люк сдвигать целиком, то всё нормально работает, обе части симметрично уезжают в толщу крыши, а если приоткрывать вверх, в режим проветривания, то верхняя часть приподнимается как положено а нижняя остаётся наглухо закрытой! При этом ничего не перекашиваеться и при желании снова закрываеться - сдвигаеться и т.д. Никаких посторонних звуков при этом нет. Никаких предварительных симптомов небыло. Кто подскажет как это лечить???


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 09 Июля 2009, 09:29:28
У меня тоже появилась какая-то проблема с нижней, сдвижной частью. Если люк сдвигать целиком, то всё нормально работает, обе части симметрично уезжают в толщу крыши, а если приоткрывать вверх, в режим проветривания, то верхняя часть приподнимается как положено а нижняя остаётся наглухо закрытой! При этом ничего не перекашиваеться и при желании снова закрываеться - сдвигаеться и т.д. Никаких посторонних звуков при этом нет. Никаких предварительных симптомов небыло. Кто подскажет как это лечить???
Картину представить не получилось  :(
Но, не смотря на то, что так ничего и не понял, пока могу в знак солидарности только тебя пожалеть  :((
Давай еще раз попробуем с начала, медленно и с расстановкой.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Denis от 09 Июля 2009, 10:29:46
У меня тоже появилась какая-то проблема с нижней, сдвижной частью. Если люк сдвигать целиком, то всё нормально работает, обе части симметрично уезжают в толщу крыши, а если приоткрывать вверх, в режим проветривания, то верхняя часть приподнимается как положено а нижняя остаётся наглухо закрытой! При этом ничего не перекашиваеться и при желании снова закрываеться - сдвигаеться и т.д. Никаких посторонних звуков при этом нет. Никаких предварительных симптомов небыло. Кто подскажет как это лечить???

+1 :((, Мирослав у меня такая же проблема с люком, при открывании верхней крышки вверх, нижняя дергается, но при этом остается на месте закрытой!


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 09 Июля 2009, 10:33:38
Если ни у кого не появится решение ваших проблем - готов буду изучить вопрос через разборку своего люка, но через месяц (примерно).
У меня такого нет и не было...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Karaya1 от 09 Июля 2009, 10:52:49
Внимательно осматриваем это место с двух сторон.

На фото, под цифрой 2 помечена маленькая хрень, которая если фото не искажает должна вылезать больше наружу (она подпружинина), если она болтается - значит пружинка или вылетела, или перестала быть упругой (ее видно если смотреть сверху). Эта хрень защелкивается в паз, который на фото под номером 1, у которого тоже может отсутствовать одно ухо.

При целостности всех этих элементов с двух сторон, все должно работать.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Karaya1 от 09 Июля 2009, 11:01:34
У нас по люку надо менять по два элемента с каждой стороны, чтобы все работало четко, не было люфтов и перекоса крышки. При раздолбаности креплений люка в кулисе (трещины в пластике, вокруг металлических втулок) есть риск остаться без крышки люка навсегда, может оторвать на ходу.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 09 Июля 2009, 12:34:43
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/788.htm
Обрати внимание на третье и четвертое фото слева. Там говориться, сто когда ты полностью задвинешь люк назад (кажется, до фиксации) отверстия на круглых шестернях должны смотреть друг на друга одинаково с обоих сторон (так, как на рисунке).
Думаю, это и есть твоя проблема...


Спасибо,что ткнул носом,опять поленился залезть в мануал.Ну конечно позиция 3 и 4 это и есть метки...Буду пробовать **bo**


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 09 Июля 2009, 12:53:32
У меня тоже появилась какая-то проблема с нижней, сдвижной частью. Если люк сдвигать целиком, то всё нормально работает, обе части симметрично уезжают в толщу крыши, а если приоткрывать вверх, в режим проветривания, то верхняя часть приподнимается как положено а нижняя остаётся наглухо закрытой! При этом ничего не перекашиваеться и при желании снова закрываеться - сдвигаеться и т.д. Никаких посторонних звуков при этом нет. Никаких предварительных симптомов небыло. Кто подскажет как это лечить???

Странно,что посторонних звуков нет...За сдвигание крышки при открытии вверх отвечают как раз эти круглые пластиковые шестерни и направляющие которые крепятся к самой сдвижной крышке.Получается у тебя нет зацепления этих двух деталей.Попробую,для начала просто с фонариком залезть на приоткрытом люке,посмотри целостность этих деталей,зубьев на них и т. д.А вообще,если снять металлич. крышку там всё как на ладони,можно как,говорит Karaya1,заменить подозрительные детали,и будет всё тип топ. **df**


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 09 Июля 2009, 13:01:15
У меня тоже появилась какая-то проблема с нижней, сдвижной частью. Если люк сдвигать целиком, то всё нормально работает, обе части симметрично уезжают в толщу крыши, а если приоткрывать вверх, в режим проветривания, то верхняя часть приподнимается как положено а нижняя остаётся наглухо закрытой! При этом ничего не перекашиваеться и при желании снова закрываеться - сдвигаеться и т.д. Никаких посторонних звуков при этом нет. Никаких предварительных симптомов небыло. Кто подскажет как это лечить???

Странно,что посторонних звуков нет...За сдвигание крышки при открытии вверх отвечают как раз эти круглые пластиковые шестерни и направляющие которые крепятся к самой сдвижной крышке.Получается у тебя нет зацепления этих двух деталей.Попробую,для начала просто с фонариком залезть на приоткрытом люке,посмотри целостность этих деталей,зубьев на них и т. д.А вообще,если снять металлич. крышку там всё как на ладони,можно как,говорит Karaya1,заменить подозрительные детали,и будет всё тип топ. **df**


Отлично. Как снять ТОЛЬКО металическую крышку? Вот как вынуть весь "пакет" целиком я сталкивлся. А вот только верхнюю крышку ??  **bn**


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 09 Июля 2009, 13:06:15
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/788.htm
Обрати внимание на третье и четвертое фото слева. Там говориться, сто когда ты полностью задвинешь люк назад (кажется, до фиксации) отверстия на круглых шестернях должны смотреть друг на друга одинаково с обоих сторон (так, как на рисунке).
Думаю, это и есть твоя проблема...


Спасибо,что ткнул носом,опять поленился залезть в мануал.Ну конечно позиция 3 и 4 это и есть метки...Буду пробовать **bo**
Не...
Ты меня не правильно понял. Я небе просто подсказал. По доброму так...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 09 Июля 2009, 13:41:11
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/788.htm
Обрати внимание на третье и четвертое фото слева. Там говориться, сто когда ты полностью задвинешь люк назад (кажется, до фиксации) отверстия на круглых шестернях должны смотреть друг на друга одинаково с обоих сторон (так, как на рисунке).
Думаю, это и есть твоя проблема...


Спасибо,что ткнул носом,опять поленился залезть в мануал.Ну конечно позиция 3 и 4 это и есть метки...Буду пробовать **bo**
Не...
Ты меня не правильно понял. Я небе просто подсказал. По доброму так...


Я всё правильно понял,просто грубовато написал :))).Спасибо ещё раз.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 09 Июля 2009, 13:42:14
У меня тоже появилась какая-то проблема с нижней, сдвижной частью. Если люк сдвигать целиком, то всё нормально работает, обе части симметрично уезжают в толщу крыши, а если приоткрывать вверх, в режим проветривания, то верхняя часть приподнимается как положено а нижняя остаётся наглухо закрытой! При этом ничего не перекашиваеться и при желании снова закрываеться - сдвигаеться и т.д. Никаких посторонних звуков при этом нет. Никаких предварительных симптомов небыло. Кто подскажет как это лечить???

Странно,что посторонних звуков нет...За сдвигание крышки при открытии вверх отвечают как раз эти круглые пластиковые шестерни и направляющие которые крепятся к самой сдвижной крышке.Получается у тебя нет зацепления этих двух деталей.Попробую,для начала просто с фонариком залезть на приоткрытом люке,посмотри целостность этих деталей,зубьев на них и т. д.А вообще,если снять металлич. крышку там всё как на ладони,можно как,говорит Karaya1,заменить подозрительные детали,и будет всё тип топ. **df**


Отлично. Как снять ТОЛЬКО металическую крышку? Вот как вынуть весь "пакет" целиком я сталкивлся. А вот только верхнюю крышку ??  **bn**
Тут не сложно. Смотри сюда:
Наполовину открываешь люк и засовываешь пальцы над крышкой люка. Там нащупаешь два металлических стержня, которые нужно аккуратно и одновременно надавить наружу автомобиля, после сего сдвинуть защитную крышку люка назад автомобиля (в сторону багажника). Рисунок первый сверху слева.
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/788.htm
Пред твоим взором откроется картина, похожая на второй сверху рисунок слева. Окрутив указанные винты (по 3 с каждой стороны) закрывай люк и выталкивай металлическую крышку люка наружу, т.е. вверх. После этого весь механизм люка предстанет пред тобой как на ладони.
Удачи!


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 09 Июля 2009, 14:08:03
Согласен,это не сложно.Приоткроешь люк,увидишь эти винты,они кажется под тоrx...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Karaya1 от 09 Июля 2009, 14:20:51
Цитировать
Тут не сложно. Смотри сюда:
Наполовину открываешь люк и засовываешь пальцы над крышкой люка. Там нащупаешь два металлических стержня, которые нужно аккуратно и одновременно надавить наружу автомобиля, после сего сдвинуть защитную крышку люка назад автомобиля (в сторону багажника). Рисунок первый сверху слева.
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/788.htm
Пред твоим взором откроется картина, похожая на второй сверху рисунок слева. Окрутив указанные винты (по 3 с каждой стороны) закрывай люк и выталкивай металлическую крышку люка наружу, т.е. вверх. После этого весь механизм люка предстанет пред тобой как на ладони.
Удачи!

На практике у меня не получилось сдвинуть шторку в позиции "Наполовину открываешь"... а я упорный..., но сразу удалось сделать это в позиции проветривания, что и рекомендует мануал (Open the sun roof to lifted position). Вот только как быть когда:

Цитировать
Если люк сдвигать целиком, то всё нормально работает, обе части симметрично уезжают в толщу крыши, а если приоткрывать вверх, в режим проветривания, то верхняя часть приподнимается как положено а нижняя остаётся наглухо закрытой!


Ну а дальше 6 торксов и ничего сложного.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 09 Июля 2009, 14:36:27
Я понял какие металические штыри нужно развести в стороны, видел на другой машине. Но как правильно заметил Максим, всё описанное вами начинаеться с открытия люка в положение проветривания.... А у меня при этом нижняя крышка не сдвигается!!!!! Остаёться наглухо закрытой!!!!  **dy**
  Похоже придётся весь люк снимать...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Karaya1 от 09 Июля 2009, 14:47:22
Можно попробовать шторку нежно подолкнуть, когда вверх открывать будешь. Да и в положении сдвинутой крышки, я думаю, шторку все - таки можно отщелкнуть, если это вдвоем делать одновременно, но одному точно не реально, еще придется использовать "дополнительный инструмент"... пальцами там не дотянешься.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 09 Июля 2009, 15:35:24
Я понял какие металические штыри нужно развести в стороны, видел на другой машине. Но как правильно заметил Максим, всё описанное вами начинаеться с открытия люка в положение проветривания.... А у меня при этом нижняя крышка не сдвигается!!!!! Остаёться наглухо закрытой!!!!  **dy**
  Похоже придётся весь люк снимать...

Если тебе удастся хотя бы немного сдвинуть её назад(а я думаю это получится),ты сможешь открутить из салона два передних винта,остальные можно открутить сверху,с помощью удлинителей и карданчика...Эти винты короткие,у меня легко открутились.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 09 Июля 2009, 21:07:32
Если тебе удастся хотя бы немного сдвинуть её назад(а я думаю это получится),

Неа, нехочет назад сдвигаться... Целый день пробовал..  :(


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Denis от 09 Июля 2009, 21:35:20
Если тебе удастся хотя бы немного сдвинуть её назад(а я думаю это получится),

Неа, нехочет назад сдвигаться... Целый день пробовал..  :(

Слушай, ты же вроде черный потолок собираешься ставить? При снятом потолке возиться с люком не легче?


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 09 Июля 2009, 21:46:09
Если тебе удастся хотя бы немного сдвинуть её назад(а я думаю это получится),

Неа, нехочет назад сдвигаться... Целый день пробовал..  :(

Слушай, ты же вроде черный потолок собираешься ставить? При снятом потолке возиться с люком не легче?

Чем легче?
 А потом до чёрного потолка ещё дожить надо, а люк не работает СЕЙЧАС!!!!


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Karaya1 от 09 Июля 2009, 21:47:03
Снятие потолка не решает проблему. И даже не помогает.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 09 Июля 2009, 21:53:09
Снятие потолка не решает проблему. И даже не помогает.
После снятия потока - снять люк в сборе не проблема!


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Karaya1 от 09 Июля 2009, 22:03:27
Ну это когда в сборе.... но это трудоемко! когда надо только сам люк.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 09 Июля 2009, 22:07:51
Снятие потолка не решает проблему. И даже не помогает.
После снятия потока - снять люк в сборе не проблема!

Зачем его в сборе то снимать? Это помойму только когда люк на новый меняют. В моей ситуации можно обе крышки вверх вынуть а потом разеденить. Только не охота, ещё подумаю перед тем как шашкой махать..  **bw**


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 11 Июля 2009, 15:25:17
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/788.htm
Обрати внимание на третье и четвертое фото слева. Там говориться, сто когда ты полностью задвинешь люк назад (кажется, до фиксации) отверстия на круглых шестернях должны смотреть друг на друга одинаково с обоих сторон (так, как на рисунке).
Думаю, это и есть твоя проблема...

Эта процедура не помогла...С левой стороны,при закрытии из положения приоткрыт,происходит проскакивание(слышны щелчки) по металлической направляющей(в етк № 21),из-за этого и происходит перекос сдвижной крышки.Направляющие ставил новые,т. к. зубья были съедены,а теперь и на новой такая же картина :(. Попробую опять новый рельс поставить и выставить по меткам с самого начала,т.к. может сам запорол пока регулировал...Но что-то подсказывает,что до меня на машине существовала эта проблема,но люк точно не снимался,да и в остальных режимах всё нормально.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 12 Июля 2009, 00:32:51
У меня таких дефектов не было...
Я просто тупо  **dy** привез все новые детали люка, кроме рамки и мотора. Собрал, но он не совсем правильно работал. Проблема была в том, что пока хранился, немного деформировал уголок большой железной крышки (та, которая в цвет потолка и защелкивается в направляющие). Она не попадала в свои прорези (как салазки, что ли) и люк шел на перекос. Немного подогнул - люк работает идеально...
Думаю, снимай крышку и все внимательно осмотри и отфотай. Будем думать...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Karaya1 от 12 Июля 2009, 10:56:31
Цитировать
Направляющие ставил новые,т. к. зубья были съедены,а теперь и на новой такая же картина

Проблема оказалась серьезней... я уже где - то видел съеденые зубья...мое мнение: это из - за люфтов происходит детали 23.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 12 Июля 2009, 12:13:06
У меня таких дефектов не было...
Я просто тупо  **dy** привез все новые детали люка, кроме рамки и мотора. Собрал, но он не совсем правильно работал. Проблема была в том, что пока хранился, немного деформировал уголок большой железной крышки (та, которая в цвет потолка и защелкивается в направляющие). Она не попадала в свои прорези (как салазки, что ли) и люк шел на перекос. Немного подогнул - люк работает идеально...
Думаю, снимай крышку и все внимательно осмотри и отфотай. Будем думать...


Понял о чём ты,тоже подгибал,сейчас чётко заходит.Остальное буду выкладывать...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 12 Июля 2009, 12:21:34
Цитировать
Направляющие ставил новые,т. к. зубья были съедены,а теперь и на новой такая же картина

Проблема оказалась серьезней... я уже где - то видел съеденые зубья...мое мнение: это из - за люфтов происходит детали 23.

Ты наверное имел ввиду №10,которая,как я понимаю вместе с тросом...Её замена-снятие люка?


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Karaya1 от 12 Июля 2009, 13:16:07
Да, да... 10..... пока не знаю, я еще не менял.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 26 Июля 2009, 15:59:34
Вот нашёл причину по которой сдвижная крышка идёт на перекос,при проветривании(из-за этого и срезает зубья с детали 21,поставил новую).
Но теперь вообще не понятно что делать **bc**
У меня справа деталь №10 на 5мм не доходит до планки №21,а слева вплотную(это в приоткрытом положении).Даже не понятно из-за чего такое происходит и как это лечить?Повторюсь,что трабл только при открытии вверх.
AVALON помоги :)))


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 28 Июля 2009, 12:03:28
Вопрос вообщем-то можно ли как-то регулировать тросы люка?


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Karaya1 от 28 Июля 2009, 12:58:49
Немного оффа.... НИФИГА У ТЕБЯ ЦВЕТ САЛОНА...!!! Офуительный! Белой завистью... белой завистью... **ay**


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Denis от 28 Июля 2009, 14:18:36
Немного оффа.... НИФИГА У ТЕБЯ ЦВЕТ САЛОНА...!!! Офуительный! Белой завистью... белой завистью... **ay**

Купи такой же салон у Алекса из Челябинска....  :)


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 28 Июля 2009, 15:21:39
Немного оффа.... НИФИГА У ТЕБЯ ЦВЕТ САЛОНА...!!! Офуительный! Белой завистью... белой завистью... **ay**

Ничего особенного,все детали из кожи и сиденья зашили в наппу karmesinrot,плюс чёрный потолок и ковёр антрацит...Чистенько и скромненько :)))
Салон ещё выложу,а пока давайте про люк,проблема остро стоит.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 29 Июля 2009, 03:33:25
Вот нашёл причину по которой сдвижная крышка идёт на перекос,при проветривании(из-за этого и срезает зубья с детали 21,поставил новую).
Но теперь вообще не понятно что делать **bc**
У меня справа деталь №10 на 5мм не доходит до планки №21,а слева вплотную(это в приоткрытом положении).Даже не понятно из-за чего такое происходит и как это лечить?Повторюсь,что трабл только при открытии вверх.
AVALON помоги :)))
Думаю, что понял суть проблемы и почему не выходит синхронизировать обе стороны  :-[
Попробую объяснить:
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/787.htm
На этом рисунке общий вид люка.
Проверять метки (про которые я тебе писал) нужно тогда, когда механизм полностью перемещен назад, т.е. на дальнюю сторону от мотора. Я все операции и настройки проводил на снятом люке, поэтому сразу не сообразил, что ты этой части люка не видишь, она под крышей. Обрати внимание: для проведения правильной и синхронной фиксации на не снятом люке рекомендуется пользоваться спец. приспособлением. Наверное, именно по тому, что сверху ничего не видно...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 29 Июля 2009, 15:52:15
Значит люк снимать не придётся?А можешь написать порядок действий,как ты это представляешь,а то что-то я не могу разобраться **dy**


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 04 Августа 2009, 01:53:41
Значит люк снимать не придётся?А можешь написать порядок действий,как ты это представляешь,а то что-то я не могу разобраться **dy**
Не знаю, мне сложно тебе давать однозначные советы, т.к. все работы я проводил на снятом люке...
Как я понял из мануала, то совмещать отверстия на колесиках нужно в положении, когда люк полностью открыт, т.е. смещен до упора в сторону багажника. При этом если люк установлен на машине подозреваю, что весь механизм закрыт крышей сверху и ничего не видно... Может быть как выход в любом положении люка зафиксировать положение колесика с отверстием в нужном положении и, чуть наклонив направляющую, протолкнуть механизм до упора в зад, не давая колесику вращаться и касаться зубцов... Но насколько это возможно на не снятом люке, опять же, мне трудно судить...
Могу тебе только сказать, как я собирал, но на снятом... Скажу так, что просто выставление по меткам у меня не привело к желаемому результату и механизм все равно проскакивал по зубцам (не смотря на то, что все было новое). Счастье пришло лишь тогда, когда я все выставил по меткам и, не трогая положение люка, защелкнул большую металлическую нижнюю крышку люка в направляющих. Она придала жесткость конструкции, выравняла направляющие по отношению к зубчатому механизму и исключила проскакивание и, соответственно, рассинхронизацию сторон. Хотя и это не с первого раза сработало... Когда я уже в порыве гнева готов был заварить к лешему люк, обнаружилось, что эта нижняя металлическая крышка должна ходить четко в салазках в корпусе люка. Она во время хранения немного была деформирована (загнут уголок) и это приводило к тому, что одна сторона, не попав в направляющие салазок, начинала идти на перекос... Как только устранил деформацию крышки и все поставил по вышеописанной процедуре - все стало изумительно работать...
Повторю, все работы проводились на снятом люке. Что ты сможешь там увидеть и сможешь ли ты какие либо работы провести без снятия люка... Не знаю. Мануал говорит, что все просто, люк снимать не надо даже при замене механизма с тросиками... Я так утверждать не буду, ладно? Думаю, поддон без снятия балки все надолго запомнят, ты меня должен понять правильно и без обид. Правда?


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 04 Августа 2009, 15:57:26
По поводу мануала попробую не согласиться...Сидел переводил,в разделе "регулировка" написано,что люк надо поднять вверх,открутить верх. крышку,отсоединить сдвижную крышку от направляющих и задвинуть её уже вручную назад...После этого описаны действия по регулировке,которые к сожалению трудно разобрать по этим рисункам.(кроме совмещения меток на колесиках).Интересно например,что это за спец. инструмент,как он выглядит и что с помощью него происходит...Я так понял,ты вообще его не использовал,так как делал на снятом?Видимо на снятом действительно попроще разобраться...
Конкретно не доходит за счёт чего я смогу поставить привода на одну линию(разница между правым  и левым всего 5мм).Всю эту кухню хорошо видно и в положении приоткрыт вверх,но отсутствие опыта и информации не дает делу сдвинуться с мёртвой точки **dy**
Что касается обид и всего прочего,от меня не дождётесь :))).Даже если какие-то советы не помогут или окажутся не верными(с чем я пока не сталкивался),всё равно это информация,а как ей воспользоваться каждый решает сам.Вообщем я за нормальный диалог **pivo**
Да ещё ты написал"протолкнуть механизм до упора в зад"...Я могу это сделать
только нажатием кнопки,они уедут назад,тросы же я не снимал...Но под крышей уже ничего не сделать,поэтому буду пробывать в приоткрытом положении.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 03 Октября 2009, 16:57:53
Значит люк снимать не придётся?А можешь написать порядок действий,как ты это представляешь,а то что-то я не могу разобраться **dy**
Не знаю, мне сложно тебе давать однозначные советы, т.к. все работы я проводил на снятом люке...
Как я понял из мануала, то совмещать отверстия на колесиках нужно в положении, когда люк полностью открыт, т.е. смещен до упора в сторону багажника. При этом если люк установлен на машине подозреваю, что весь механизм закрыт крышей сверху и ничего не видно... Может быть как выход в любом положении люка зафиксировать положение колесика с отверстием в нужном положении и, чуть наклонив направляющую, протолкнуть механизм до упора в зад, не давая колесику вращаться и касаться зубцов... Но насколько это возможно на не снятом люке, опять же, мне трудно судить...
Могу тебе только сказать, как я собирал, но на снятом... Скажу так, что просто выставление по меткам у меня не привело к желаемому результату и механизм все равно проскакивал по зубцам (не смотря на то, что все было новое). Счастье пришло лишь тогда, когда я все выставил по меткам и, не трогая положение люка, защелкнул большую металлическую нижнюю крышку люка в направляющих. Она придала жесткость конструкции, выравняла направляющие по отношению к зубчатому механизму и исключила проскакивание и, соответственно, рассинхронизацию сторон. Хотя и это не с первого раза сработало... Когда я уже в порыве гнева готов был заварить к лешему люк, обнаружилось, что эта нижняя металлическая крышка должна ходить четко в салазках в корпусе люка. Она во время хранения немного была деформирована (загнут уголок) и это приводило к тому, что одна сторона, не попав в направляющие салазок, начинала идти на перекос... Как только устранил деформацию крышки и все поставил по вышеописанной процедуре - все стало изумительно работать...
Повторю, все работы проводились на снятом люке. Что ты сможешь там увидеть и сможешь ли ты какие либо работы провести без снятия люка... Не знаю. Мануал говорит, что все просто, люк снимать не надо даже при замене механизма с тросиками... Я так утверждать не буду, ладно? Думаю, поддон без снятия балки все надолго запомнят, ты меня должен понять правильно и без обид. Правда?


А фоток с этого процесса нет случайно? :-[
Проблему так и не решил...Времени всё нет мотор открутить посмотреть как тросики к нему крепятся?Может там их можно подрегулировать?




Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 03 Октября 2009, 20:52:57
А фоток с этого процесса нет случайно? :-[
Проблему так и не решил...Времени всё нет мотор открутить посмотреть как тросики к нему крепятся?Может там их можно подрегулировать?
Тогда ничего не фотографировал... Давно это было. Форума не было, а для себя не зачем...
Теоретически можно подрегулировать, но я не уверен, что все так просто и безопасно... Я не в курсе, как мотор видит какое положение у люка... Можно вообще все рассинхронизировать  **be**


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: НВА от 03 Октября 2009, 22:05:51
Было у меня такое лет 10 назад на е34, причем в 2 часа ночи и в дождь. Тоже перекашивало из-за того, что проскочило зубчатое колесо эл.мотора. Ремонтировать пришлось у подъезда при свете салонного освещения. Люк перекашивало из-за тросов. Помню, что снимал мотор люка, потом вручную выставлял нужное положение тросов. Варианта бросить до утра не было, поэтому пришлось самому разобраться...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 19 Октября 2009, 20:23:14
Появилась возможность потренироваться на б/у люке от Е32 :)
Если правильно понимаю принцип тот же?


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 16 Ноября 2009, 20:32:27
Было у меня такое лет 10 назад на е34, причем в 2 часа ночи и в дождь. Тоже перекашивало из-за того, что проскочило зубчатое колесо эл.мотора. Ремонтировать пришлось у подъезда при свете салонного освещения. Люк перекашивало из-за тросов. Помню, что снимал мотор люка, потом вручную выставлял нужное положение тросов. Варианта бросить до утра не было, поэтому пришлось самому разобраться...

Тоже вот пытаюсь сам разобраться...Решил всё-таки снять мотор люка.Открутил три болта,но он же остается в зацеплении с тросиками...Не помнишь как там дальше,чтоб ничего не сломать?
И как ты потом выставил троса,в каком положении?Люк я так понял не снимался целиком?


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: НВА от 16 Ноября 2009, 23:47:54
Было у меня такое лет 10 назад на е34, причем в 2 часа ночи и в дождь. Тоже перекашивало из-за того, что проскочило зубчатое колесо эл.мотора. Ремонтировать пришлось у подъезда при свете салонного освещения. Люк перекашивало из-за тросов. Помню, что снимал мотор люка, потом вручную выставлял нужное положение тросов. Варианта бросить до утра не было, поэтому пришлось самому разобраться...

Тоже вот пытаюсь сам разобраться...Решил всё-таки снять мотор люка.Открутил три болта,но он же остается в зацеплении с тросиками...Не помнишь как там дальше,чтоб ничего не сломать?
И как ты потом выставил троса,в каком положении?Люк я так понял не снимался целиком?

Когда все открутишь, то вытащишь его в салон. Шестеренки с тросами останутся на месте. Потом двигал троса по очереди пока не выставил. Когда их тянешь они двигаются вместе с шестеренками. Вставлял мотор обратно и пробовал, потом опять снимал и так энное количество раз....


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 17 Ноября 2009, 12:02:10
Спасибо.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 09 Марта 2010, 16:38:59
Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Denis от 09 Марта 2010, 23:38:15
Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?

лучше смазать, хуже не будет...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 10 Марта 2010, 00:11:34
Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?
Может не надо?
Я уже не помню, но там кажется ворс для скольжения. Ему смазка не нужна...
Если так, то конструкторы посчитали, что на такой длине тросов смазка будет собирать грязь и дубеть.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 10 Марта 2010, 02:34:31
смазка будет собирать грязь и дубеть.

+1


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Denis от 10 Марта 2010, 09:39:02
смазка будет собирать грязь и дубеть.

+1

у меня промазаны, грязи нет!!!


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 10 Марта 2010, 11:21:53
смазка будет собирать грязь и дубеть.

+1

у меня промазаны, грязи нет!!!

А у меня НЕ промазаны. Грязи нет и не будет!!!


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 10 Марта 2010, 12:55:48
Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?
Может не надо?
Я уже не помню, но там кажется ворс для скольжения. Ему смазка не нужна...
Если так, то конструкторы посчитали, что на такой длине тросов смазка будет собирать грязь и дубеть.

Да,это логично,спасибо.Ворс там действительно есть...
Пользуясь случаем можно тебе вопрос? :). Не помнишь момент когда ты эл. мотор ставил,направляющие в каком положении были?


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: AVALON от 10 Марта 2010, 20:58:58
Старенький я уже, да и давно это было...
Кажись было так:
1. Ставлю привода в крайнее заднее положение, защелки в конце защелкнуты, отверстия на шестеренках синхронизированы (как в мануале рисунки, думаю помнишь).
2. Снятый мотор подключаю к машине и нажимаю кнопку "открыть люк".
3. Когда мотор останавливается мы имеем синхронную позицию люка, привода и мотора. Отсоединяем мотор от машины и устанавливаем на свое рабочее место.
4. Для проверки функционирования люка пользовался механическим приводом - это помню точно. Кажется, шестигранник там. Таким образом можно прогнать собранный люк по всем позициям и ничего не поломать, т.к. у мотора дури много - одна ошибка и он там все покончит...


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 11 Марта 2010, 00:28:24
4. Для проверки функционирования люка пользовался механическим приводом - это помню точно. Кажется, шестигранник там. Таким образом можно прогнать собранный люк по всем позициям и ничего не поломать, т.к. у мотора дури много - одна ошибка и он там все покончит...

+1000
Всё покончит.
 :-[


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 11 Марта 2010, 12:24:30
Старенький я уже, да и давно это было...
Кажись было так:
1. Ставлю привода в крайнее заднее положение, защелки в конце защелкнуты, отверстия на шестеренках синхронизированы (как в мануале рисунки, думаю помнишь).
2. Снятый мотор подключаю к машине и нажимаю кнопку "открыть люк".
3. Когда мотор останавливается мы имеем синхронную позицию люка, привода и мотора. Отсоединяем мотор от машины и устанавливаем на свое рабочее место.
4. Для проверки функционирования люка пользовался механическим приводом - это помню точно. Кажется, шестигранник там. Таким образом можно прогнать собранный люк по всем позициям и ничего не поломать, т.к. у мотора дури много - одна ошибка и он там все покончит...

Пока только вручную и кручу **br** :).
Попробую так всё сделать,думаю получится загнать назад привода не снимая люка...Я так понял,ты сначала всё без крышек проделал?


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 10 Апреля 2010, 15:04:54
Наконец-то закончил с люком **ura**.Спасибо всем кто давал советы,особенно конечно Авалону!
Вывод:ничего сложного в его конструкции нет,заменить все детали и настроить можно не снимая его с машины.Настройка самый длительный процесс,требует большого терпения.



Название: Re: Крышка люка
Отправлено: НВА от 10 Апреля 2010, 18:23:47
Наконец-то закончил с люком **ura**.Спасибо всем кто давал советы,особенно конечно Авалону!
Вывод:ничего сложного в его конструкции нет,заменить все детали и настроить можно не снимая его с машины.Настройка самый длительный процесс,требует большого терпения.



Пожалуйста, и особенно, конечно, Авалону.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Костян от 11 Апреля 2010, 12:15:22
Почитав эту тему еще раз понял,что люк на нашей машине сравни геморою. НЕ завидую ни кому.


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 11 Апреля 2010, 16:40:13

Почитав эту тему еще раз понял,что люк на нашей машине сравни геморою.


Тут я с тобой не согласен.Тема получилась длинной только из-за отсутствия опыта...
Там всё можно сделать за несколько часов,при наличии запчастей конечно.



Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 11 Апреля 2010, 16:42:27
Не спорь с Костей. Он полюбому против люка и за кондей!  :)


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Костян от 11 Апреля 2010, 18:29:54
Климат рулит)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: SERG от 11 Апреля 2010, 19:50:08
Почитав эту тему еще раз понял,что люк на нашей машине сравни геморою. НЕ завидую ни кому.
Кость,когда люк работает,то получаешь только положительные эмоции от его использования,а зависть действительно плохое чувство... :)))


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Костян от 11 Апреля 2010, 21:02:05
Почитав эту тему еще раз понял,что люк на нашей машине сравни геморою. НЕ завидую ни кому.
Кость,когда люк работает,то получаешь только положительные эмоции от его использования,а зависть действительно плохое чувство... :)))
У меня не одна машина и,что такое люк ощущаю каждый день.Когда солнце-это больше пота на голове и 0 от работы климата.Чисто чтобы музыку подальше было слышно)))).


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: Мирослав от 11 Апреля 2010, 21:16:05
Не спорь с Костей. Он полюбому против люка и за кондей!  :)

Сергей, ну я уже же сказал!
 :)))


Название: Re: Крышка люка
Отправлено: FAN от 12 Апреля 2010, 10:35:41
Не спорь с Костей. Он полюбому против люка и за кондей!  :)

А,тогда понятно :))).
Просто,если он есть,он должен работать,как и всё остальное в этом автомобиле...