e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Antast от 15 Января 2017, 02:08:10



Название: Сочиться топливо ....
Отправлено: Antast от 15 Января 2017, 02:08:10
Проблема уже давно ... шланги заменил. Утечка не всегда !!!

(http://s011.radikal.ru/i318/1701/93/ac64e54c356a.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i337/1701/cb/6b3446352fde.jpg) (http://radikal.ru)


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: Antast от 15 Января 2017, 02:10:17
На фото видно нижняя трубка мокрая. Иногда и обе !!! 


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: tiger от 15 Января 2017, 08:33:31
1.использованы хомуты большего диаметра-у них замок чуть больше и под ним плоская поверхность не облегающая шланг
2деформирована контактная с шлангом поверхность трубок
3коррозия под краской на трубках в месте контакта с шлангом
4шланг передавлен хомутами
5некачественный шлан
6непротянутые хомуты))))))))))


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: anton77rus от 15 Января 2017, 09:53:18
Видится мне, что использованы не самые удачные хомуты. Я бы поставил Мерседесовские. Они иначе сконструированы.
Фото в интернете не нашел, но вот эти должны подойти: A2029950110


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: Костян от 15 Января 2017, 14:32:59
Хомуты,сейчас делают уже не те((. Под маленькие диаметры не совсем подходят.  Надо новые шланги-эти уже обжаты. И еще есть кронштейн на впускном коллекторе с пластиковым фиксатором,чтобы вибрации не передавались на шланги.


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: tiger от 15 Января 2017, 16:00:43
Хомуты,сейчас делают уже не те((. Под маленькие диаметры не совсем подходят.  Надо новые шланги-эти уже обжаты. И еще есть кронштейн на впускном коллекторе с пластиковым фиксатором,чтобы вибрации не передавались на шланги.



что мешает поехать на разбор и накрутить нужных хомутов за 3 копейки.старые "родные"выдерживают не одну затяжку .........и не две...)))))))


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: Костян от 15 Января 2017, 19:09:05
Хомуты,сейчас делают уже не те((. Под маленькие диаметры не совсем подходят.  Надо новые шланги-эти уже обжаты. И еще есть кронштейн на впускном коллекторе с пластиковым фиксатором,чтобы вибрации не передавались на шланги.

что мешает поехать на разбор и накрутить нужных хомутов за 3 копейки.старые "родные"выдерживают не одну затяжку .........и не две...)))))))
Ну.....
1. За хомутами на разбор-это жесть)))
2. Ну и Анрей(топикстар) живет в Германии.


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: tiger от 15 Января 2017, 19:50:32
1.может и жесть,но я поехал накрутил штук 40 всех диаметров.потратил 20 мин.выбирал в хорошем состоянии.отдал 200 руб.
2.хомуты на фото-КИТАЙСКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!отвратного качества-это видно-при небольшом усилии -у них "хвостики"сворачиваются набок.если еще подтянуть-они начнут проскакивать.вот те и германия.........
3.самые дорогие хомуты типа фирменые в самом п........м магазине хуже оригинальных б.у.как бы это не звучало и не выглядело.вот те и жесть.




мне товарищ привез из германии кепку моторспорт,значек бмв и кружку .на всем есть каталожный номер,упакпвка.все куплено в правильном магазине.и на всем,бл.. надпись made in china.везде и всюду гавно и нае.........во.


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: Костян от 15 Января 2017, 22:00:10
Давно уже в Германии ни чего не делают)))),давно все Кетай)))). Мало того,разочарую,что даже оригинальные детали оттуда-же))),слава Богу пока малая часть.


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: Antast от 15 Января 2017, 22:54:35
1.использованы хомуты большего диаметра-у них замок чуть больше и под ним плоская поверхность не облегающая шланг

Наверное в этом проблема. Попробую новые хомуты и шланги.
Всем спасибо !!!


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: tiger от 16 Января 2017, 04:40:29
Давно уже в Германии ни чего не делают)))),давно все Кетай)))). Мало того,разочарую,что даже оригинальные детали оттуда-же))),слава Богу пока малая часть.



работал в мерседес.почти весь оригинал-китай.частенько оригинал и дубль вообще только фирменой упаковкой отличаются.и ценой.грустно(((


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: anton77rus от 16 Января 2017, 09:42:45
Жуть какая! Хорошо, что перед сном не прочитал :)
Один раз видел Китайский оригинал, хотя с Мерседесами достаточно давно. И то, как видел...Один поставщик запчастей мне его показал. Ну, что могу сказать? Возможно, человек, который первый раз держит в руках оригинальную запчасть MB, не увидит разницы. Но, когда уже не первый год покупаешь, то уже знаешь, как она должна выглядеть. Очень часто подобными махинациями занимаются на рынках автомобильных. Конечно, больше всего попадают в группу риска представительный класс - S. По Е и ML не сталкивался ни разу. Кстати, на ML вообще очень много оригинала идет из Мексики.
Где делают сейчас оригинал по BMW -  не знаю. Но судя по качеству, могу предположить, что в какой-то самой дешевой провинции Китая)


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: Костян от 16 Января 2017, 10:45:19
Жуть какая! Хорошо, что перед сном не прочитал :)
Один раз видел Китайский оригинал, хотя с Мерседесами достаточно давно. И то, как видел...Один поставщик запчастей мне его показал. Ну, что могу сказать? Возможно, человек, который первый раз держит в руках оригинальную запчасть MB, не увидит разницы. Но, когда уже не первый год покупаешь, то уже знаешь, как она должна выглядеть. Очень часто подобными махинациями занимаются на рынках автомобильных. Конечно, больше всего попадают в группу риска представительный класс - S. По Е и ML не сталкивался ни разу. Кстати, на ML вообще очень много оригинала идет из Мексики.
Где делают сейчас оригинал по BMW -  не знаю. Но судя по качеству, могу предположить, что в какой-то самой дешевой провинции Китая)
Вопрос места производства-риторический))). Главное технологии,а где произведен товар,уже не играет ни какой роли. Все идут по пути снижения себестоимости. Давно уже все мировые производители построили фабрики и заводы в Китае. Тот же Бош и Пума и Найк-список бесконечен,но от этого вы же не перестали пользоваться товарами этих фирм?
 Гораздо приятнее осознавать,что Made in Germani,но увы,время диктует свое. Может даже теперь,покупая не оригинал сделанный реально в Германии,может греть душу сильней :))).


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: anton77rus от 16 Января 2017, 13:22:11
Константин, полностью с Вами согласен! Мне, по-большому счету, без разницы где и чьими руками изготовлена та или иная запчасть. Лишь бы были соблюдены технологии качества. В минувшем году занимался закупкой запчастей по мотору MB. Старался максимально требовательно отнестись к этому вопросу, потому что из разных источников мне говорили, что по BMW стало очень много Китая и рекламаций. Но вроде бы всё прошло хорошо))
Германия, Румыния, Венгрия))
(http://s019.radikal.ru/i626/1701/f5/27ec25905a23.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i504/1701/a0/fac1f0a9a025.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i315/1701/bd/9980edce6dfc.jpg) (http://radikal.ru)


Название: Re: Сочиться топливо ....
Отправлено: Uhu от 16 Января 2017, 22:22:46
Жуть какая! Хорошо, что перед сном не прочитал :)
Один раз видел Китайский оригинал, хотя с Мерседесами достаточно давно. И то, как видел...Один поставщик запчастей мне его показал. Ну, что могу сказать? Возможно, человек, который первый раз держит в руках оригинальную запчасть MB, не увидит разницы. Но, когда уже не первый год покупаешь, то уже знаешь, как она должна выглядеть. Очень часто подобными махинациями занимаются на рынках автомобильных. Конечно, больше всего попадают в группу риска представительный класс - S. По Е и ML не сталкивался ни разу. Кстати, на ML вообще очень много оригинала идет из Мексики.
Где делают сейчас оригинал по BMW -  не знаю. Но судя по качеству, могу предположить, что в какой-то самой дешевой провинции Китая)
Вопрос места производства-риторический))). Главное технологии,а где произведен товар,уже не играет ни какой роли. Все идут по пути снижения себестоимости. Давно уже все мировые производители построили фабрики и заводы в Китае. Тот же Бош и Пума и Найк-список бесконечен,но от этого вы же не перестали пользоваться товарами этих фирм?
 Гораздо приятнее осознавать,что Made in Germani,но увы,время диктует свое. Может даже теперь,покупая не оригинал сделанный реально в Германии,может греть душу сильней :))).


+100.