22 Мая 2024, 01:29:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двигателем  (Прочитано 6259 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #15 : 16 Мая 2010, 13:56:35 »

Как работает система перекачки? И как ее можно проверить?
Хотя, ИМХО, это не этот случай. На трассе и при оборотах выше 2000 даже одна половина более-менее стабильно работает. Проблема вылезает, когда шарашишься в пробке и двигатель работает на холостых. До этого расходовал бак до зажигания лампочки, проблем никогда не было.

Никак её не проверишь. Топливо перекачиваеться из одной половинки бак в другую за счёт движения топлива из возвратной магистрали. Нужно смотреть ( продувать ) трубки. Ноя присоеденюсь к предложению долить бензина если машина долго стоит с бензином он может здорово разложиться! Лично я сталкивался с такой проблемой, когда авто не хотели ехать по этой причине. Даже если дело не в этом - будет лучше после длительной стоянки "освежить" бензинчик..

У меня было что-то подобное. Проблема решилась заменой датчика на проводе 6-го цилиндра. Новый провод мне собирали на дилере, т.к. нужно спецоборудование.

Да, нужно. Называеться - "ПЗР" (равильно заточеные руки).
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #16 : 16 Мая 2010, 15:11:49 »

Сегодна провел первое исследование (система зажигания).
Итоги:
1. Дохлый ротор распределителя зажигания цил. 7-12 (отвалился кусок при демонтаже, обнаружены трещины) - под замену.
2. Дохлая катушка зажигания цил. 7-12 (обрыв вторичной обмотки) - под замену.
3. Проблемы со свечой 12 цилиндра (дает сопротивление на землю порядка 17К, при отключении от провода зажигания - бесконечность). что с ней конкретно сказать не могу - не удалось выкрутить.

Исследование остального пока не проводилось, т.к. машина стоит в разобранном состоянии.

Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #17 : 16 Мая 2010, 16:27:35 »

Система перекачки топлива не одинакова на всех моделях. На машинах ранних годов выпуска шланги перекачки находятся снаружи бака,а после стали располагать внутри.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #18 : 21 Мая 2010, 00:44:22 »

3. Проблемы со свечой 12 цилиндра (дает сопротивление на землю порядка 17К, при отключении от провода зажигания - бесконечность). что с ней конкретно сказать не могу - не удалось выкрутить.


Вообще жесть. Как ты ее обслуживаешь,если неможешь свечу выкрутить? Может стоит поехать в сервис,где у слесарей есть руки,а у сервиса инструмент?
Записан

Олег
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #19 : 21 Мая 2010, 13:01:53 »

Вообще жесть. Как ты ее обслуживаешь,если неможешь свечу выкрутить? Может стоит поехать в сервис,где у слесарей есть руки,а у сервиса инструмент?

Вот у слесарей-то, к сожалению, руки есть далеко не всегда... Год назад на сервисе в числе прочих работ была произведена замена свечей и именно ими данная свеча была закручена так, что штатным ключом я не смог ее вывернуть. К сожалению, при приемке машины, я не в состоянии проверить качество выполнения всех работ...
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #20 : 10 Марта 2011, 13:00:35 »

Чем дело то закончилось?Я думаю многим будет интересно...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #21 : 10 Марта 2011, 13:19:37 »

Автор,да-да очень интересно на какой стадии,что накопал?
Недавно тоже такую проблему решал...
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #22 : 14 Марта 2011, 14:58:07 »

Упс...
Я думал, что по итогам все рассказал. Видать, запамятовал. Звиняйте. 

Заменено на оригинал
1. Роторы распределителя зажигания (оба).
2. Крышки распределителей зажигания (обе).
3. Катушки зажигания (обе).

Проведена ревизия высоковольтных проводов - все в порядке.
Проведена ревизия свечей. Стояли NGK BKR6EQUP - как выяснилось, дерьмо редкостное. При проверке на стенде 1 не работала вообще, 7 шили по корпусу. Как сказали сервисмены, это с ними обычное явление. Выкинул их. Поставил BOSCH FR78X.

Все стало значительно лучше.
На очереди замена бензонасоса.
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #23 : 14 Марта 2011, 15:25:40 »

"...Вчера съездил на диагностику. Ошибки по цилиндрам 1-6 - лямбдазонд. Стерли, больше не появлялясь. По цилиндрам 7-12 - лямбдазонд, система зажигания. Стерли, появляется вновь. Настораживает время открытия форсунок по цилиндрам 7-12 - 0.6 ms при 7.2 ms по цилиндрам 1-6. Т.е., если я правильно понял, то в цилиндра 7-12 топливо практически не поступает... Естественно, по ним лямбдазонд дает бедную смесь..."
Диагностику делал?Время открытия форсунок изменилось на левую половину?
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!