21 Мая 2024, 08:49:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Сделал диагностику  (Прочитано 12594 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #60 : 27 Июня 2013, 14:00:28 »


Кость,теория все это,вот сядешь на свою,и особенно в пробочке да в 35,поглядывай на стрелочку то,поглядывай,особенно когда с кондеем...)))

 В понедельник поеду на ней на работу.Вечером заправлю кондей и если сохраниться тепло-посмотрю.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #61 : 27 Июня 2013, 14:01:11 »

Кстати, стрелка начала отклоняться именно в таких жестких условиях (жара, более часа в пробке, включенный кондер). До этого никогда не отклонялась. К кондеру при этом претензий вообще никаких. Холодит мощно, лучше чем в современных авто!
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #62 : 27 Июня 2013, 14:28:41 »

Склоняюсь к тому, что у меня из-за проблемы со смесеобразованием возникают как следствие и др. проблемы. К специалисту пока попасть не могу по независящим от меня причинам 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #63 : 27 Июня 2013, 14:30:50 »

Склоняюсь к тому, что у меня из-за проблемы со смесеобразованием возникают как следствие и др. проблемы. К специалисту пока попасть не могу по независящим от меня причинам 
Не думаю,чтобы это сильно влияло.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #64 : 27 Июня 2013, 14:37:15 »

Склоняюсь к тому, что у меня из-за проблемы со смесеобразованием возникают как следствие и др. проблемы. К специалисту пока попасть не могу по независящим от меня причинам 
Не думаю,чтобы это сильно влияло.

Хорошо, попробую изложить немного теории. Если одна половина нормально работает, а другая работает неправильно вследствие неработающего лямбда-зонда. В пробке, т.к. от двигателя не требуется большой мощности, он работает на бедной смеси. У меня же одна половина будет работать на бедной, а другая (неисправная) где-то на средней. Вследствие чего одна половина, а заодно и весь двигатель будет больше греться, чем в обычных условиях. Жара, высокая влажность, пробки и кондиционер сильно усугубят ситуацию. Или я не прав?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #65 : 27 Июня 2013, 15:40:12 »

Пробки нет,иначе сразу бы перегрелась.Вентилятор должен выключатся.Смотри термомуфту,а лучше новую(оригинальную или бехр) поставь.Крыльчатку проверь,чтобы именно от V12 была.Конденсатор проверь,чтобы чистый был.
И еще,в машине должны быть на месте все воздуховоды,иначе нормальной работы не жди.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #66 : 27 Июня 2013, 16:04:56 »

Пробки нет,иначе сразу бы перегрелась.Вентилятор должен выключатся.Смотри термомуфту,а лучше новую(оригинальную или бехр) поставь.Крыльчатку проверь,чтобы именно от V12 была.Конденсатор проверь,чтобы чистый был.
И еще,в машине должны быть на месте все воздуховоды,иначе нормальной работы не жди.

Радиаторы двигателя и кондиционера промывал со съемом в прошлом году сразу после покупки авто. После этого греться перестала. Воздуховоды целые и на месте, хотя наверное толку от них в пробке 0. Крыльчатку тогда заменю, термомуфту и электровентилятор радиатора кондиционера

P.S. А так все оригинал стоит, кроме радиатора двигателя (Nissens)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 16:14:59 от Алексей (fg1981) » Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #67 : 27 Июня 2013, 16:18:29 »

Ситуация с запуском на горячую в связи с жаркой погодой усугубилась. После долгой езды по пробкам стоит машину оставить минут на 10-15, после этого запустить сложно. Стартер крутит, но не заводится. Помогает нажатие на педаль газа. С педалью начинает схватывать, потом запускается, но обороты плавают. Секунд через 30 все выравнивается. Дальнейшее движение без проблем 
Как вариант падает давление в топливной рейке, либо клапан, либо форсы в закрытом состоянии пропускают бенз.....Было похожее!
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #68 : 27 Июня 2013, 16:29:43 »

Ошибка 14 ventilrelaisfehler (неисправность реле клапана  ) может быть связана с клапаном вентиляции?
Давление в рейке не мерил. По давлению в рейке и пропускающим бенз форсункам проблемы бы были и при запуске на холодную как я понимаю. Но стоит машине остыть, она без проблем заводится.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 09:41:49 от Алексей (fg1981) » Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #69 : 28 Июня 2013, 03:05:32 »

Много антифриза тоже не очень хорошо .... охлаждается очень медленно . Желательно смешивать с водой.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #70 : 12 Августа 2013, 12:01:05 »

В общем заменил вискомуфту на BEHR Hella. Пока полет нормальный. В оригинале как я понял лежит SACHS

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!