17 Мая 2024, 18:16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: м70-м73  (Прочитано 10034 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #45 : 03 Апреля 2013, 11:24:30 »

Раньше часто можно было встретить такую байку,что типа на разборе купил мотор,вскрыли крышки а там по 4-е клапана на цилиндр.
 Эксперементально может и было,в натуре нет. Тут были фото или ссылки как головки от М50 на М70 ставили. Безумная затея.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #46 : 03 Апреля 2013, 12:04:05 »

затевать никто и не собирался просто интересно стало.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #47 : 03 Апреля 2013, 18:39:50 »

выискивая инфу о гбц несколько раз попадались упоминания о двигле м72б54.якобы сделан в 89г. обьем-5400.4 клапана на цилинндр. мощьность-360.в серию не пошел.действительно был такой?

Угу 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #48 : 03 Апреля 2013, 19:16:18 »

считаю. что если на характер. то можно и головы 24-х клапанные поставить...
Записан

e23, e31
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #49 : 03 Апреля 2013, 19:27:29 »

интересно почему его вместо м73 не стали делать. в 94 все двигатели кроме м73 двухвальные были.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #50 : 03 Апреля 2013, 19:33:10 »

интересно почему его вместо м73 не стали делать. в 94 все двигатели кроме м73 двухвальные были.

Ну не все конечно   

А наверно дорогой он сильно получался ... вот и не делали.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #51 : 03 Апреля 2013, 21:31:42 »

По 4 клапана на цилиндр было только у S70/1 (мотор для М8).
Записан

89213149774
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #52 : 04 Апреля 2013, 10:19:14 »

а я думаю, что просто не получили ожидаемого))) ну клапанов много, а толку в виде отдачи мощности и крутящего момента маловато....
Записан

e23, e31
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #53 : 05 Апреля 2013, 01:37:59 »

По 4 клапана на цилиндр было только у S70/1 (мотор для М8).

А МсЛарен ??? 

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=290.0
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 01:43:33 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #54 : 05 Апреля 2013, 06:01:10 »

http://crashphoto.ru/444-mister-bin-razbil-mclaren-f1-stoimostyu-1-million-dollarov-foto.htmlвот гаденыш.
Записан
dirik
Новичок
*
Сообщений: 10

РБ

Email
« Ответ #55 : 09 Апреля 2013, 16:45:10 »

Лепят головки от м50 на v12
http://www.bilforumet.no/andre_forum/prosjektforum/142822-e-30-big-bmw-e34-v12-turbo-film-bremsing-og-nytt-motor-prosjekt-1249hk-1588nm-100.html
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #56 : 09 Апреля 2013, 23:11:29 »

А результат ??
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #57 : 10 Апреля 2013, 05:51:51 »

мне кажется-просто головки на пустой блок поставлены и сфотканы.непонятно например как цепь проходит-перемычки между головами нет а асли на каждую голову цепь-опять таки визуально нет места для них.и вообще смысл этого?
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #58 : 11 Апреля 2013, 19:33:00 »

практика такова ,   у авто с 4 клапанами на цилиндр хорошая отдача на верхах , а на низких оборотах  слабый крут. момент,  а вот на 2клапанной все наоборот.  авто с двиглами м70/73,s70  расчитаны  для комфортной, надежной и  вольяжной езды , на низких-средних оборотах.
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #59 : 11 Апреля 2013, 19:37:08 »

а вообще не могу понять зачем на блок м73 ставить  старые бошки м70  ?   вот если бы наоборот это еще понятно.    бошки от м73 лучше чем м70/S70   по всех характеристикам.   ( и рабочим и конструкционным)

кстати шриковские валы предлагают на м70s70 а вот на м73 я не встречал,  наверное считают родные нормальными.       скажу даже так что если на блок s70 поставить бошки от м73 , мотор станет и надежней и веселей.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 19:43:30 от Araik » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!