13 Мая 2024, 22:44:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Давайте попытаемся определить порядок цен на 850...  (Прочитано 18655 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« : 02 Апреля 2008, 15:14:35 »

Предлагаю исходя из собственного опыта владения и обслуживания попытатся определить порядок цен на авто в разном состоянии... от и до... так сказать...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 15:58:51 »

Имеется ввиду продажно - покупочная стоимость.... за эталон думаю проще взять 850 АКПП.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 02 Апреля 2008, 16:08:28 »

АКПП или  РКПП думаю не большая разница,это на любителя.Стоимость нормального авто думаю начинается с 20000 долл.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #3 : 02 Апреля 2008, 16:21:51 »

Разница в процентном отношении... в разы больше АКПП...

Надо определить в первую очередь понятие "нормальности" авто, а потом со стоимостью определятся.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 02 Апреля 2008, 16:55:37 »

 Каждый определяет цену для себя сам,ну по крайне мере своего авто.Другое дело покупка и средняя цена на рынке.Разница при покупке между АКПП и МКПП по моему разницы особой не будет.Ценитель даст больше денег за МКПП,обыватель за АКПП.
 Ну и конечно год выпуска-состояние в последнюю очередь,есле конечно совсем не дрова.
В принципе год-два назад 10-15 тыЩ,$.Сейчас в свете последних таможенных дел и упадком курса $,думаю,что 20000 можно считать отправной точкой.Как в плюс так и в минус.
 А самое главное в каких кругах общаешся.Вот Васильев продал свою 850-ю типа HAMMAN-за 60000$
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #5 : 02 Апреля 2008, 17:10:48 »

Я не об этом... считаю нормальным можно назвать состояние того авто, которое в родной краске по кузову (вообще без дефектов ЛКП и если и был ремонт, то он должен быть качественным и только навесного), с отсутствием проблем по двиглу и коробке, гнили и ржавчины, пробегом до 180000, салоном в идеале, с обслуженой недавно подвеской (полностью), всеми работающими опциями. Т.е. обслуженая машина приятно выглядещая в нутри и снаружи с недавно сделаным ТО и обслуженой подвеской... т.е. с ресурсом тысяч на 30000 без необходимости текущего ремонта, и легальными документами. Стоимость дисков с резиной в данном случае не должна влиять на стоимость при ее определени, комплектация рассматривается стоковая не "М" и без тюнинга.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2008, 17:29:44 от Karaya1 » Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #6 : 02 Апреля 2008, 17:21:55 »

" Нормальная" машина начинается прежде всего с "нормальных" документов.Я например знаю парочку на "вечном" учете.Цена такой машины уменьшается в разы.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #7 : 02 Апреля 2008, 17:23:47 »

Я написал про документы с своем посте... интересует с оценкой моего понимания "нормального состояния" Вы согласны или есть что подкорректировать?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #8 : 02 Апреля 2008, 17:28:08 »

Тема важная... ведь те кто "хотят, но боятся", "хотят, но многово не знают" должны иметь представление об адекватной стоимости, а кто, как не мы сможем им дать хоть и заочный, но всеже совет... чтобы убереч от ошибок и разочарования в покупке... вопрос о определении стоимости самими продавцами меня вообще не волнует...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 02 Апреля 2008, 17:55:10 »

 Ну как ты пишеш,это практически мечта,а не машина..Реально найти совсем не крашенную машину,которй как минимум 9 лет!!!
 Да же есле все это время очень аккуратно ездить,то хотя бы лаком но надо будет облить!
А так при всех заявленных условиях и неравнодушному отношению-30-40 тыщ,зелени....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #10 : 02 Апреля 2008, 17:57:44 »

Костя со стоимостью не торопись, речь пока о критериях "нормальности"...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 02 Апреля 2008, 18:22:25 »

При пробеге в 180000 проблем с двиглом и коробкой быть не может.Или имеется в виду пробег который на приборном щитке?
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 02 Апреля 2008, 19:15:49 »

Критерий,наверное самый важный,как и у любой машины-целостность кузова.А в нашем варианте отсутствие тяжелых ДТП!!! Чистота юридическая!!!
 Движка,скажем вопрос второй.Не перебрать,так купить с разбора,по крайне мере в Москве без проблемм.КПП-механика,дорого изходя из редкости,АКПП-можно отремонтировать.Хотя состояние всяких уплотнителей может нормально облегчить бюджет.
 А так,есле дрова-видно сразу.А остальное на диагностику.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #13 : 02 Апреля 2008, 19:25:09 »

Пробег реальный имеется ввиду, в данном случае...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #14 : 02 Апреля 2008, 19:36:19 »

У нас не возможно проверить реальный пробег....за 50у.е. сбрасывается.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!