e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Алексей от 20 Января 2013, 15:16:46



Название: Что за патрубок
Отправлено: Алексей от 20 Января 2013, 15:16:46
Добрый день, коллеги.

Подскажите пож-та что за патрубок указанный стрелкой?


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Алексей от 21 Января 2013, 11:36:38
Сам патрубок наполовину алюминиевый, наполовину резиновый. Видимо высокого давления. Уходит вниз в сторону генератора. При запуске на холодную (-10 С) патрубок начинает сильно вибрировать, по мере прогрева двигателя вибрация прекращается  **bw**


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Костян от 21 Января 2013, 11:42:40
 Напорная магистраль(ни как не патрубок),системы усиления тормозов. Вибрирует,скорее всего из-за неисправности самого усилителя.
Ссылку на эту тему даю второй раз. Вибрации этой магистрали,а так же течь пентосина из за него http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Алексей от 21 Января 2013, 12:12:51
Напорная магистраль(ни как не патрубок),системы усиления тормозов. Вибрирует,скорее всего из-за неисправности самого усилителя.
Ссылку на эту тему даю второй раз. Вибрации этой магистрали,а так же течь пентосина из за него http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0

Усилитель может гудеть при запуске на холодную?


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: ганс от 21 Января 2013, 12:14:48
Напорная магистраль(ни как не патрубок),системы усиления тормозов. Вибрирует,скорее всего из-за неисправности самого усилителя.
Ссылку на эту тему даю второй раз. Вибрации этой магистрали,а так же течь пентосина из за него http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0

Усилитель может гудеть при запуске на холодную?
Да. Проверь уровень пентозина


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Алексей от 21 Января 2013, 12:18:34
Напорная магистраль(ни как не патрубок),системы усиления тормозов. Вибрирует,скорее всего из-за неисправности самого усилителя.
Ссылку на эту тему даю второй раз. Вибрации этой магистрали,а так же течь пентосина из за него http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0

Усилитель может гудеть при запуске на холодную?
Да. Проверь уровень пентозина

Перед запуском проверял. Снял сетку в бачке, т.к. думал пентосин весь вытек, но уровень оказался примерно 2/3 бачка, но до сетки не доходил.


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Костян от 21 Января 2013, 12:26:12
 Гудит насос усилителя руля.


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Алексей от 21 Января 2013, 12:37:57
Т.е. все мои проблемы могут быть связаны именно с насосом? Интересно, а почему гул прекращается по мере прогрева двигателя

На всякий случай сделал видео, на котором отчетливо слышно этот гул
http://www.youtube.com/watch?v=CzSDdRMBuL8
http://www.youtube.com/watch?v=_olOdGEbCuQ

И соответственно после прогрева
http://www.youtube.com/watch?v=ZsYCCCdJ38I


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Костян от 21 Января 2013, 12:57:38
 Накрылся усилитель тормозов. Периодически падал уровень пентосина.Насос временами работал "на сухую". Соответственно насос на пределе.


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Алексей от 21 Января 2013, 13:06:02
Накрылся усилитель тормозов. Периодически падал уровень пентосина.Насос временами работал "на сухую". Соответственно насос на пределе.


Понял. Буду искать. Или стоит свой отремонтировать?

Для начала попробую свой снять. Его вообще сложно снимать? Есть алгоритм или хитрости при снятии?


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Костян от 21 Января 2013, 14:23:14
Ремонтировать не надо. Снимешь легко,откручивай все,что видешь))).


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Алексей от 21 Января 2013, 15:06:01
Ремонтировать не надо. Снимешь легко,откручивай все,что видешь))).

Хорошо. Попробую все там открутить и разобрать. Как я понимаю у меня авто оборудовано системой ASC+T (правда нихрена не работает  :( ), значит всяких шлангов больше надо открутить. Потом сальник менять в усилителе тормозов?


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Костян от 21 Января 2013, 16:24:41
От этого не зависит. Насос стандартный и усилитель тоже. В усилителе тебе одним сальником не обойтись,раз напорный рукав вибрирует остальные манжетки тоже вышли из строя.


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Алексей от 21 Января 2013, 16:43:48
От этого не зависит. Насос стандартный и усилитель тоже. В усилителе тебе одним сальником не обойтись,раз напорный рукав вибрирует остальные манжетки тоже вышли из строя.

Короче как я понимаю вскрытие покажет. Усилитель один, а вот насос аж 3 разные штуки мне ETK показал 32411137748, 32411137550, 32411140491 ?


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Костян от 21 Января 2013, 19:12:12
От этого не зависит. Насос стандартный и усилитель тоже. В усилителе тебе одним сальником не обойтись,раз напорный рукав вибрирует остальные манжетки тоже вышли из строя.

Короче как я понимаю вскрытие покажет. Усилитель один, а вот насос аж 3 разные штуки мне ETK показал 32411137748, 32411137550, 32411140491 ?

Надо смотреть,но наверное будет такой


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Алексей от 21 Января 2013, 21:56:02
От этого не зависит. Насос стандартный и усилитель тоже. В усилителе тебе одним сальником не обойтись,раз напорный рукав вибрирует остальные манжетки тоже вышли из строя.

Короче как я понимаю вскрытие покажет. Усилитель один, а вот насос аж 3 разные штуки мне ETK показал 32411137748, 32411137550, 32411140491 ?

Надо смотреть,но наверное будет такой


Если судить по схеме, то этот больше всего похож на 32411137550. И снят с производства  :((


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Турист от 21 Января 2013, 22:12:48
Этот насос без ASC+T.


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Алексей от 21 Января 2013, 22:19:25
Этот насос без ASC+T.

С ASC+T должен быть 32411137748 ?

Коллеги, а надо ли клеммы скидывать перед снятием главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов?


Название: Re: Что за патрубок
Отправлено: Турист от 23 Января 2013, 10:56:07
Насос этот.