17 Мая 2024, 00:00:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Е31 - сбой в работе ASC  (Прочитано 16915 раз)
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #30 : 04 Июля 2008, 22:35:46 »

может правда купить оригинал
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #31 : 05 Июля 2008, 03:56:02 »

может правда купить оригинал
Не совсем понял, что надо купить?
Еще оригинала?
Ты только скажи, а то я уже 2/3 машины так по оригиналу приобрел.
Одной фигней больше, одной меньше....
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #32 : 06 Июля 2008, 21:08:08 »

да я про "таблетку"
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #33 : 06 Июля 2008, 21:11:38 »

И вобще,сейчас дожди.К асц привык .трогаться очень трудно на мокром асфальте без привычки иногда боком едет
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #34 : 06 Июля 2008, 22:54:39 »

Я сегодня бабулю с дачи забирал на МКПП... на лысой зиме.... раза четыре... "ехал боком"... прикольно... На 160 под дождем по нормальному асфальту как по рельсам... ваще кайф. А еще на садовом чуть не убрался дважды.. первый раз спасибо тормозам... у Курского какой - то урод решил из - за таксистов выехать в третью полосу где 80 ехали... АБС схватила в последний момент.. до машины метр остался, а второй раз спасибо управляемости Мазды и "на спасибо" тому уроду, который не смотрит на поворотники и после разворота разгонялся "в пол" ровненько мне в задний бампер.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2008, 23:58:27 от Karaya1 » Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #35 : 06 Июля 2008, 23:10:57 »

Я сегодня бабулю с дачи забирал на МКПП... на лысой зиме.... раза четыре... "ехал боком"... прикольно... На 160 под дождем по нормальному асфальту как по рельсам... ваще кайф. А еще на садовом чуть не убрался дважды.. первый раз спасибо тормозам... у Курского какой - то урод решил из - за таксистов выехать в третью полосу где 80 ехали... АБС схватила в последний момент.. до машины метр остался, а второй раз спасибо упровляймости Мазды и "на спасибо" тому уроду, который не смотрит на поворотники и после разворота разгонялся "в пол" ровненько мне в задний бампер.

И как бабуля.....теперь наверно только на автобусе или на метро?????
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #36 : 06 Июля 2008, 23:24:36 »

Это я все вытворял до того как ее забрал и после..
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #37 : 06 Июля 2008, 23:55:06 »

 У меня ASC временно не работает.Наверное датчик из стоя вышел.Пока некогда заниматься,по сему уже привык обходиться без средств "безопастности" .Только новую резину жалко.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #38 : 22 Июля 2008, 01:27:52 »

поменял блок емl, поменял одну заслонку-такае же хрень.Причем,когда была жара без деждей,почти не загоралась
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #39 : 22 Июля 2008, 11:53:04 »

У меня была аналогичная проблема.
Завёл - стоишь на холостых - через минуту отключаеться ASC...
Завёл - поехал хотябы 60-70км/ч - всё работает.
Изичилось заменой реле-регулятора на генераторе. 
а уменя непонятно как может на холостых загорется,а может и на скорости
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Артур
Новичок
*
Сообщений: 28


« Ответ #40 : 27 Июля 2008, 21:48:47 »

А вот я еще мучаюсь, не могу найти причину! Как только заводишь, загораются одновременно и асц и абс! Жопа прям какая-то! Датчики в норме, проводка тож, блок в поряде, думаю гидро! Есть идеи?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #41 : 28 Июля 2008, 17:41:29 »

Датчики - проводка - блок (тоже иногда летит) - давление - носос.... и.т.д.

Размерность резины и дисков... ну это вообще экстрим.

При отключении АБС АСЦ отключается автоматически.. т.е. проблема скорее всего в системе АБС.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #42 : 17 Августа 2008, 18:29:48 »

На 850-ой возникла проблема с ASC+Т.
Суть:
1. При заводке все как и должно быть - лампочка ASC на приборке загорается и гаснет, система выключается и включается кнопкой.
2. При трогании с места система все корректно отрабатывет (подтормаживает колеса и душит двигатель), лампочка на приборке при активации системы мигает. Т.е. тоже все как и должно быть.
3. При достажении скорости примерно 30 км/час система отрубается
Загорается лампочка на панели, и на кнопку включить-выключить не реагирует...
4. Двигатель заглушил - завел и опять все нормально. см. п.1.

Пытались прочитать неисправности - любой сканер дает ошибку связи с блоком.

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Подскажите, плиз.
 

Моя ситуация - один в один.... Жаль только, что с проводами на катушках все в порядке...

Недавно случайно заметил при замене передних подшибников ступиц, что диаметры этих подшибников разные с двух сторон. Видимо прежний хозяин ставил б\у... Возникло предположение, что из-за этого датчики по-разному считываю инфу и система отключается...

Как считаете - может быть дело в этом?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #43 : 17 Августа 2008, 20:24:49 »

Ступичные подшипники есть разных диаметров... вроде от года зависит. Скорее всего один из дитчиков вообще не видит сигнала, а значит и система отключается.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #44 : 17 Августа 2008, 20:31:05 »

Ступичные подшипники есть разных диаметров... вроде от года зависит. Скорее всего один из дитчиков вообще не видит сигнала, а значит и система отключается.

Я знаю, что в разные года были разные диаметры. Датчики проверяли - вроде все рабочие...

Да и если бы один не работал, то и АБС бы тоже не работала...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!