09 Мая 2024, 19:09:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: очередной вопрос по тормозам  (Прочитано 10110 раз)
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #30 : 13 Сентября 2010, 08:13:27 »

Нет, история приостановилась. Работают они (тормоза) по разному. 
Рестайловые тормоза эффекта не дали. Усилитель (б/у) от е32, тоже картину не поменял....
Короче, на следующей неделе я меняю АКПП. После замены, если ничего не изменится, хочу поменять регулятор. Эффекта не будет- заменю грушу.
Как то так...
Я просто тему перечитал, и совсем не понял, как я не собрал в кучу тормоза и то, что машина глохнет... Это транс, однозначно. Когда будешь АКПП менять меняй с трансформатором. Думаю, на этом и остановишься. У тебя как бы "нейтралки" нет. Ты тормозишь, а мотор едет и тащит...
Удачи тебе!
Именно так я и думаю!!!
Если на небольшой скорости 10-15км/ч скинуть на нейтраль, то машина тормозит вполне нормально.
Менять буду вместе с трансфоматором.
Спасибо! Как сделаю, отпишусь
Записан

Сергей
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #31 : 11 Октября 2010, 20:57:44 »

Замена АКПП проблему тормозов не решила. На днях ею займутся г-н Альпинский со товарищами.
Напомню суть: Проблема проявляется еще в ситуации когда просто перемещаешь селектор АКПП. Для того чтобы не было рывка или тычка надо очень сильно давить на тормоз. Это в сравнении с другими авто с АКПП. В тоже время тормозит машина сносно, но нет адакватной обратной связи по педали. К примеру, когда едешь и вдруг резко возникает препятствие, жмешь педаль и непонятно машина тормозит или нет. Инстинктивно жмешь сильнее и вот уже ABS......
Непонятно 
Может регулятор давления?
Еще иногда прикусывает руль и посвистывает насос гидроусилителя... Это влияет?
Записан

Сергей
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #32 : 11 Октября 2010, 23:57:17 »

Насос гидроусилителя может быть.НО!он накачивает достаточно жикости под давлением в "грушу".То есть,если в груше есть жидкость,то должна тормозить даже на заглушенном двигателе вполне адекватно.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #33 : 12 Октября 2010, 00:32:12 »

Насос гидроусилителя может быть.НО!он накачивает достаточно жикости под давлением в "грушу".То есть,если в груше есть жидкость,то должна тормозить даже на заглушенном двигателе вполне адекватно.
Скорее всего ты прав. Все логично. Груша работает.
Регулятор?
Записан

Сергей
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #34 : 12 Октября 2010, 01:23:20 »

Давай грушу проверим: заглуши машину и понажимай на педаль тормоза. Сколько раз она нажмется легко? После скольких нажатий на педаль тормоза она станет "деревянной", твердой?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #35 : 12 Октября 2010, 01:37:58 »

Сергей, есть заведомо исправная груша, готов пожертвовать для экспериментов.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #36 : 12 Октября 2010, 02:11:10 »

Последний раз когда сталкивался с подклиниванием гидроусилителя на Е38 закончили заменой насоса. Он даже не свистел... Но тормоза там вакуумные. Может все таки поискать на подкидку регулятор или главный тормозной... Система прокачивается нормально? Попробуй повторно прокачать на предмет воздуха... Там Брембо прокачиваются двумя штуцерами на суппорте по очереди. Колодки равномерно изнашиваются?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #37 : 12 Октября 2010, 10:11:08 »

Начну действительно с прокачки...
Записан

Сергей
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #38 : 31 Октября 2010, 00:12:54 »

Что на е31 отвечает за распределение тормозного усилия между осями?
Есть ли в нашей машине главный тормозной цилиндр?
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #39 : 31 Октября 2010, 00:18:48 »

Что на е31 отвечает за распределение тормозного усилия между осями?
Есть ли в нашей машине главный тормозной цилиндр?

Конечно есть .... к усилителю прекручен спереди.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #40 : 31 Октября 2010, 00:29:23 »

Что на е31 отвечает за распределение тормозного усилия между осями?
Есть ли в нашей машине главный тормозной цилиндр?

Конечно есть .... к усилителю прекручен спереди.
Он может влиять на усилие на педале? На "адекватность" обратной связи по педале?
Записан

Сергей
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #41 : 31 Октября 2010, 19:51:30 »

Что на е31 отвечает за распределение тормозного усилия между осями?
Есть ли в нашей машине главный тормозной цилиндр?

Конечно есть .... к усилителю прекручен спереди.
Он может влиять на усилие на педале? На "адекватность" обратной связи по педале?
он отвечает за давление в тормозной магистрали - чем сильнее давишь на педаль тем больше давление создается, ну соответственно и увеличивается сила торможения... на "усилие на педали" отвечает усилитель тормозной системы, усилитель стоит перед главным тор. цилиндром.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #42 : 03 Ноября 2010, 12:20:42 »

Что на е31 отвечает за распределение тормозного усилия между осями?
Есть ли в нашей машине главный тормозной цилиндр?

Конечно есть .... к усилителю прекручен спереди.
Он может влиять на усилие на педале? На "адекватность" обратной связи по педале?
он отвечает за давление в тормозной магистрали - чем сильнее давишь на педаль тем больше давление создается, ну соответственно и увеличивается сила торможения... на "усилие на педали" отвечает усилитель тормозной системы, усилитель стоит перед главным тор. цилиндром.

Не совсем так!
Усилитель - усиливает движение штока при нажатии педали, а сопротивление на педали создаёться в ГТЦ!
У меня такое было, и умер тогда именно ГТЦ ! Проявилось изначально в неадекватности педали тормоза.
Серёга, исправный ГТЦ тоже есть...   
Пиши в личку если что....
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #43 : 04 Ноября 2010, 11:24:22 »

ты мне тогда всю голову снес с этим цилиндром,вместо того чтоб поменять.

офф.Кстати,где пузырь для главного механика Ромы?(подвесной)
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #44 : 08 Ноября 2010, 15:18:33 »

ты мне тогда всю голову снес с этим цилиндром,вместо того чтоб поменять.

Ты всё забыл! Я его поменял - только ничего не изменилось! Так, как тот на который поменял - тоже был не исправный!!! Вот я и не мог понять, что происходит....



офф.Кстати,где пузырь для главного механика Ромы?(подвесной)

....ээээ, ты не обижай, да! Я не забуду это никогда. В багажнике болтается - при случае закину.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!