09 Мая 2024, 20:28:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: очередной вопрос по тормозам  (Прочитано 10111 раз)
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« : 05 Сентября 2009, 00:41:38 »

собираюсь с силами произвести очередной объем работ с машиной.
Возникли некоторые вопросы.. Начну с главной вещи в машине:
Тормоза. Они мне не нравятся с первого дня. Педаль достаточно тяжелая. На грушу не похоже, там педаль просто стоит колом.
Если резко (сильно) "тормознуть" останавливается как вкопаная. Если же слегка подтормаживать,то я их не чувствую!!! Усилие не натуральное. жмешь слегка-пофиг, сильнее непонятно. Есть попутные симптомы, которые может помогут пролить свет на происходящее:
1. когда поворачиваешь руль то иногда посвистывает (наверно насос)
2. когда машина холодная, то при торможении до полной остановки может заглохнуть.
3. достаточно сильно изношенны тормозные диски
4. Может опять начала накрываться груша????
Хочу услышать кто и что думает по этому поводу, а лучше если кто посоветует хорошего специалиста, кто шарит в тормозной системе е31!!!
Есть еще пару мыслей: исполнительные тормозные механизмы вроде бы в порядке, как только решу проблему с усилием на педальке, займусь ими.
Или может с них начать?
Если и буду их менять, то на что-то такое, что допусит установку штатных колес 16-го радиуса.
Записан

Сергей
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #1 : 05 Сентября 2009, 00:56:46 »

По 2-му пункту, думаю, проблема в неисправном вакуумном усилителе. Когда машина глохла, тормоза "деревянными" сразу становились?
Рабочего вакуумника при заглушенном двигателе должно хватать на пару нажатий. Проверить легко - сними вакуумный шланг с усилителя и заглуши его. Прокатись и проверь ушла ли проблема. Ну, а вообще, "сосущий" вакуумник слышно должно быть и так.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #2 : 05 Сентября 2009, 01:01:18 »

По 2-му пункту, думаю, проблема в неисправном вакуумном усилителе. Когда машина глохла, тормоза "деревянными" сразу становились?
Рабочего вакуумника при заглушенном двигателе должно хватать на пару нажатий. Проверить легко - сними вакуумный шланг с усилителя и заглуши его. Прокатись и проверь ушла ли проблема. Ну, а вообще, "сосущий" вакуумник слышно должно быть и так.
У нее нет вакуумного усилителя. Гидравлический, как на 130-м ЗИЛе
Записан

Сергей
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #3 : 05 Сентября 2009, 03:55:37 »

По 2-му пункту, думаю, проблема в неисправном вакуумном усилителе. Когда машина глохла, тормоза "деревянными" сразу становились?
Рабочего вакуумника при заглушенном двигателе должно хватать на пару нажатий. Проверить легко - сними вакуумный шланг с усилителя и заглуши его. Прокатись и проверь ушла ли проблема. Ну, а вообще, "сосущий" вакуумник слышно должно быть и так.
Какой нах на Е-31 вакуумник? там всю жизнь гидроусилитель тормозов. Двухконтурный насос - один контур на усилитель руля, второй на тормоза. Точно такой же стоит на 750i (iL) Е-32 - соответственно, все запчасти подходят.
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #4 : 05 Сентября 2009, 04:22:31 »

собираюсь с силами произвести очередной объем работ с машиной.
Возникли некоторые вопросы.. Начну с главной вещи в машине:
Тормоза. Они мне не нравятся с первого дня. Педаль достаточно тяжелая. На грушу не похоже, там педаль просто стоит колом.
Если резко (сильно) "тормознуть" останавливается как вкопаная. Если же слегка подтормаживать,то я их не чувствую!!! Усилие не натуральное. жмешь слегка-пофиг, сильнее непонятно. Есть попутные симптомы, которые может помогут пролить свет на происходящее:
1. когда поворачиваешь руль то иногда посвистывает (наверно насос)
2. когда машина холодная, то при торможении до полной остановки может заглохнуть.
3. достаточно сильно изношенны тормозные диски
4. Может опять начала накрываться груша????
Хочу услышать кто и что думает по этому поводу, а лучше если кто посоветует хорошего специалиста, кто шарит в тормозной системе е31!!!
Есть еще пару мыслей: исполнительные тормозные механизмы вроде бы в порядке, как только решу проблему с усилием на педальке, займусь ими.
Или может с них начать?
Если и буду их менять, то на что-то такое, что допусит установку штатных колес 16-го радиуса.

1. Насос, регулятор давления, сам механизм усилителя. Но насос при умирании должен гудеть, а у тебя этого не наблюдается. Насос лечится разными путями (покупать новый, т.е. восстановленный, не стоит, слишком накладно да и толку никакого), самый оптимальный - замена обоймы внутри насоса вместе с лопастями. Регулятор- только замена. Усилитель - скорее всего умирают манжеты, но они в запчасти не поставляются - тоже только замена (хотя можно подобрать аналогичные).
2. Насос, регулятор давления - у регулятора бывает неисправность, при которой он "сопротивляется" насосу - при холодном масле получается большое сопротивление вращению и двигатель глохнет.
3. Диски, в принципе, не при чём - т.к. система саморегулируется и толщина дисков на эффективность торможения не влияет.
4. Навряд ли, груша накрывается с симптомами вставания педали колом и никак иначе.

Исполнительные механизмы имеют только две неисправности - протечку (соответственно уйдёт тормозная жидкость и комп ругаться начнёт) и закисание поршней (но тогда тормозить будет во всех режимах плохо и жрать колодки). Так что ИМХО они не при делах тут.

Все детали (включая передние тормозные диски) полностью совпадают с тормозной системой 750i (iL) Е-32, поэтому при желании б/у запчастей полно (причём в отличном состоянии).
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 06 Сентября 2009, 11:44:24 »

Очень сложный вопрос, по крайней мере для меня...
Дело в том, что работа и эффективность работы узлов, механизмов и агрегатов носит крайне субъективный характер. Я уже три дня читаю Американский форум по данному вопросу и натыкаюсь на следующую ситуацию: человек спрашивает, что у него неисправно при похожих симптомах, а выясняется, что это нормальная работа тормозов 2-х тонного автомобиля на скоростях выше 120 км/ч и оснащенного не вакуумным усилителем тормозов (который быстрее, эффективнее и чувствительнее), а гидравлическим.
Сергей, для начала необходимо определиться, имеет место неисправность или просто проблема в эфективности или особенностях тормозов. Нельзя сравнивать тормоза современных автомобилей по информативности и тормозную систему Е31, тем более, что у них разная конструкция.
Давай начнем с трех простых проверок:
а) покатайся на заведомо исправном автомобиле и сравни работу тормозной системы. Это не обязательно Е31, можно покататься на Е32 750. Как вариант, посади за руль своего автомобиля в диагностических целях человека, который точно знает, как должна тормозить исправная тормозная система такой конструкции. Только после этого теста (а лучше нескольких) можно констатировать факт неисправности системы тормозов и начинать ломать голову о ее ремонте.
б) давай проверим грушу. Это гидроаккумулятор, который накапливает энергию в виде давления. Для проверки целостности его диафрагмы нужно заглушить машину и короткими, но эффективными, нажатиями на педаль тормоза добиться того, чтобы педаль тормоза "стала колом". Так вот, сколько потребуется нажатий до "педаль колом" - это и есть накопленная энергия гидроаккумулятором (грушей). Менее 8 нажатий - грушу на замену. Если больше 8 - чудес не бывает, она работает! В движении неисправная груша может приводить к эфекту задержки торможения. Т.е. нажал на педаль тормоза, а торможение начнется только через 1-2 секунды.
в) давай проведем поверхностную диагностику главного тормозного цилиндра. Когда сбросишь давление груши и педаль "станет колом" сядь поудобнее на водительское место и нажми на педаль тормоза. Усилие на педали нужно среднее, 3-7 кг., но постоянное. Понаблюдай, перемещается ли педаль тормоза под усилием нажатия вниз? Она не должна даже чут-чуть "уползать". Как педаль по ощущениям? Сразу жесткая или есть мягкий диапазон в начале?

Да, и еще. Проверь герметичность системы усиления и прокачай систему гидравлики через штуцер возле водительского амортизатора (если у тебя ASC+Т).

Теперь по твоим вопросам:
1. Наверное ремень. Осмотри его на предмет масляных загрязнений, проверь натяжитель. Может ремень уже подрастянулся...
2. Не знаю... Буду думать...
3. Поменять, конечно, нужно... Но причиной симптомов не считаю...
4. Судя по "опять" ты ее уже менял. Значит вспоминай как было до замены груши и что изменилось в тормозах сразу после замены. Судя по тому, что ты утверждаешь, что тормоза такие были всегда, то замена груши на них не повлияла в свое время?
Тебе можно перейти на 4-х поршневые Brembo. Там и диски побольше тормозные, и твои выкидывать все равно, и в 16 колеса они влазят - проверял ЛИЧНО!
Удачи!
понаблюдай за системой усилителя руля.

Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 06 Сентября 2009, 12:43:40 »

 У Сереги в Беларусии такие освободились.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #7 : 06 Сентября 2009, 13:17:36 »

2. когда машина холодная, то при торможении до полной остановки может заглохнуть.
Всё что угодно может быть: и клапан, и мембрана... тут только опытный моторист нужен!
А сношенными дисками максимум можно только супорта убить!
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #8 : 06 Сентября 2009, 13:29:25 »

Андрей, огрмоное спасибо за помощь!
По поводу субъективности в оценки работы тормозов, было проделано следующее: мы с Патом поменялись машинами на 15 минут и его ощущения совпали с моими. Его машина тормозит намного лучше и дело не в эффективности, а в удобстве замедления.
Я тут уже кое-что предпринял, правда зашел с другого края.
Уже стоят 4-поршневые алюминиевие тормоза Бремба были приобретены по случаю у Олега еще полтора года назад, пылились на балконе.
ну и соответственно новые диски и колодки, как все притрется, так и в очередной раз сравню. Пока могу сказать однозначно, что хуже не стало.
Попутно обнаружил, что подтекает пентозин (не сильно, потеют патрубки), долил грам 150 (последний раз проверял год назад).
Записан

Сергей
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 06 Сентября 2009, 16:17:45 »

2. когда машина холодная, то при торможении до полной остановки может заглохнуть.
Всё что угодно может быть: и клапан, и мембрана... тут только опытный моторист нужен!
А сношенными дисками максимум можно только супорта убить!

1. Для чего моторист??? Какой клапан, какая мембрана, какой моторист???
2. Как ты собираешься суппорта убить изношенными дисками?

Блин, Иван жжет 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #10 : 06 Сентября 2009, 16:21:19 »

2. когда машина холодная, то при торможении до полной остановки может заглохнуть.
Всё что угодно может быть: и клапан, и мембрана... тут только опытный моторист нужен!
А сношенными дисками максимум можно только супорта убить!

1. Для чего моторист??? Какой клапан, какая мембрана, какой моторист???
2. Как ты собираешься суппорта убить изношенными дисками?

Блин, Иван жжет 
Была у меня фотка вросшей рабочей поверхности диска в супорт(диск заклинило и оторвало от цетральной части! )
По 2: врядли при этой симтоме удаленно можно быстрее помочь без диагностики...
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #11 : 11 Сентября 2009, 16:33:54 »


Какой нах на Е-31 вакуумник? там всю жизнь гидроусилитель тормозов. Двухконтурный насос - один контур на усилитель руля, второй на тормоза. Точно такой же стоит на 750i (iL) Е-32 - соответственно, все запчасти подходят.
на двухконтурном насосе ..-  один контур работает на руль и тормоза,  а второй на  гидроблок  ASC и подкачку задних аммортизаторов. 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #12 : 11 Сентября 2009, 16:54:54 »


Если резко (сильно) "тормознуть" останавливается как вкопаная. Если же слегка подтормаживать,то я их не чувствую!!! Усилие не натуральное. жмешь слегка-пофиг, сильнее непонятно.

мое мнение  ....  тормоза в этих машинах должны так работать .... потомучто , изза этого я когдато поменял грушу на новый оригинал, регулятор, насос,...... сам гидроусилитель у меня тёк но отлично работал, я его разобрал , поменял манжеты , резинки, ... течь перестало....... потом поменял два датчика давления на регуляторе , подсоединил проводки на них по схеме, так как у меня они были оборваны,  после этого в приборке все заработало отлично, при сбросе давления в груше , загорается лампа..... короче тормозную электрику в порядок привел,.....     заменил  передние суппорта на 4-поршневые ,  что улучшила их эффективность......а в целом тормоза остались такими же непонятными..

если посмотреть на тормозную систему все линейки бмв..... то на семерках начиная с 38 кузова  ставят только вакуумные  усилители......  я тоже когда нибудь всетаки поменяю на вакуумный ,  типа как на м5 , 540  в кузове  е34,   с удлинителем...... хотя один парнишка в Москве  притулил вакуумник на 750 е32,   даже у меня фотки остались его, найду выложу..... единственное говорит , чтобы поменять две крайние свечи надо снимать вакуумник........  если ставить с удлинителем  то с свечами проблем не будет....
Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #13 : 11 Сентября 2009, 17:06:54 »

Мне "гидротормоза" тоже не очень нравятся.Вроде как тормозят-то неплохо,а вот усилие на педали какое-то неадекватное.На месте педаль вообще мякгая.А на ходу надо достаточно сильно нажимать.Короче я тоже за вакуумник!
Записан
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 599


Минск


Email
« Ответ #14 : 11 Сентября 2009, 18:40:11 »

Мне "гидротормоза" тоже не очень нравятся.Вроде как тормозят-то неплохо,а вот усилие на педали какое-то неадекватное.На месте педаль вообще мякгая.А на ходу надо достаточно сильно нажимать.Короче я тоже за вакуумник!
Выходит надо как то усовершенствовать тормозную систему, путем замены суппортов с дисками по кругу. Переделывать на вкуумник это внесение изменений в саму тормозную систему. Значит не только у меня такие симптомы при торможении, можно сказать это поведение восьмерок такое. 
Записан

Игорь

BMW life
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!