10 Мая 2024, 03:04:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Жидкость в бачке г/у  (Прочитано 11558 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #30 : 10 Ноября 2008, 22:21:52 »

Спасибо ганс и Nik J. Спасибо, что поддержали нас с BMW. У меня опыта использования ATF в Е31 мало, старый хозяин использовал, говорил, что очень качественная ATF-ка и свежая... Утверждать, что всю гидравлику я выкинул из-за того, что старый хозяин заливал ATF не решился, не объективно было бы с моей стороны...
На Febi невразумительные кроссы видел, но не повелся, и выходит не зря.
Удачи вам в замене гидравлики!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #31 : 10 Ноября 2008, 22:28:31 »

Сегодня приобрел у ОД 2 литра 11-го. Буду менять вместе со шлангом (сегодня заметил, что потеет обратка от рулевого редуктора). Хватит 2 литра на промывку и замену?

P.S. Если после замены возникнут проблемы с гидравликой, прийдется незапланированно съездить на Украину
Записан

Улыбайтесь, господа!
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #32 : 10 Ноября 2008, 23:52:09 »

Друзья получается,что АТФ просто зло какое-то на земле .
Здравый смысл подсказывает,что эта жидкость прекрасно работает в автоматических коробках,а это намного более сложный механизм чем насос г/у...Тем более приписывать ей течи системы не стоит,т. к. она используется в других моделях бмв как с завода так и ОД.
На счёт мороза -30 согласен,но там всему хреново...И если машина используется при таких температурах,то однозначно CHF,причём 11.
Давайте не будем выращивать ещё один миф,их уже и так слишком много,тем более когда нет конкретных фактов.Чаще всего к серьёзным поломкам приводят как раз лишние замены чего либо,т.к. тут происходит масса "случайностей":не промыли систему как следует,не заменили фильтр в бачке,не слили жидкость из груши и она смешалась,попала грязь и т.п.(это я про сервисы).Поэтому внимательнее господа

Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #33 : 11 Ноября 2008, 00:44:16 »

Сегодня приобрел у ОД 2 литра 11-го. Буду менять вместе со шлангом (сегодня заметил, что потеет обратка от рулевого редуктора). Хватит 2 литра на промывку и замену?

P.S. Если после замены возникнут проблемы с гидравликой, прийдется незапланированно съездить на Украину
Если у тебя ASC+T, не забудь промыть фильр гидравлики (№13):
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=32_0299&hg=32&fg=20
Находится он спереди мотора, по высоте между поддном ДВС и блоком цилиндров. Он хорошо виден, т.к. это единственная деталь в моторном отсеке латунного цвета (желтая). Он из металлической сетки, моется бензином или растворителем, затем сушится и продувается сжатым воздухом. Если сильно захочешь, к следующей замене закажи себе новый, но это не обязательно. (У меня новый).
Также не забудь сменить керамический картридж в самом бачке гидравлики (№16):
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=32_0298&hg=32&fg=20
В сервис мануале пишут, что он меняется каждые 40 000 км. В твоем случае - замена обязательна!

Два литра может не хватить, отлей себе примерно 700 грамм резерва, а остальным промывай. 700 грамм резервных заливай только после герметизации всей системы. Если все не влезет - созрани, т.к. могут быть течи, может потом понадобится доливка.
Промывку рекомендую проводить два раза минимум. Поезди, заставь работать ASC, ABS - потом смени еще раз. Посмотришь по цвету Пентосина. Если станет коричневым - промывай еще раз.
Удачи!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #34 : 11 Ноября 2008, 00:49:24 »

Друзья получается,что АТФ просто зло какое-то на земле .
Здравый смысл подсказывает,что эта жидкость прекрасно работает в автоматических коробках,а это намного более сложный механизм чем насос г/у...Тем более приписывать ей течи системы не стоит,т. к. она используется в других моделях бмв как с завода так и ОД.
На счёт мороза -30 согласен,но там всему хреново...И если машина используется при таких температурах,то однозначно CHF,причём 11.
Давайте не будем выращивать ещё один миф,их уже и так слишком много,тем более когда нет конкретных фактов.Чаще всего к серьёзным поломкам приводят как раз лишние замены чего либо,т.к. тут происходит масса "случайностей":не промыли систему как следует,не заменили фильтр в бачке,не слили жидкость из груши и она смешалась,попала грязь и т.п.(это я про сервисы).Поэтому внимательнее господа


Мне очень симпатичен твой оптимизм!
Это твоя машина. Ты в праве делать с ней то, что сочтешь нужным. Но никто, кроме BMW, не подскажет тебе как поступать с твоим автомобилем, чтобы каждый километр твоего пути не стоил, как ...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #35 : 11 Ноября 2008, 01:33:20 »

Не кто иной как уважаемый мастер ОД БМВ и посоветовал ничего не предпринимать,вот и весь оптимизм...
Предлагаю закончить бессмысленный спор
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #36 : 11 Ноября 2008, 01:43:00 »

Не кто иной как уважаемый мастер ОД БМВ и посоветовал ничего не предпринимать,вот и весь оптимизм...
Предлагаю закончить бессмысленный спор
Извини.
Хорошо.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #37 : 11 Ноября 2008, 02:59:55 »

Друзья получается,что АТФ просто зло какое-то на земле .
Здравый смысл подсказывает,что эта жидкость прекрасно работает в автоматических коробках,а это намного более сложный механизм чем насос г/у...Тем более приписывать ей течи системы не стоит,т. к. она используется в других моделях бмв как с завода так и ОД.
На счёт мороза -30 согласен,но там всему хреново...И если машина используется при таких температурах,то однозначно CHF,причём 11.
Давайте не будем выращивать ещё один миф,их уже и так слишком много,тем более когда нет конкретных фактов.Чаще всего к серьёзным поломкам приводят как раз лишние замены чего либо,т.к. тут происходит масса "случайностей":не промыли систему как следует,не заменили фильтр в бачке,не слили жидкость из груши и она смешалась,попала грязь и т.п.(это я про сервисы).Поэтому внимательнее господа

Течи в случае применения АТФ в Пентозиновой системе - с пропаданием данных течей после полной смены жидкости на Пентозин - неоднократно проверенный факт.

ОД БМВ по вопросам е31 идет мимо, там нет людей, кто вообще в курсе, что такое е31, они там не работали в момент окончания выпуска этой машины, те кто работали, либо уже открыли свои сервисы либо занимаются другими делами, но непосредственно с этими машинами уже давно не сталкивались. Даже такой центральный по е31 ОД как Бавария в Москве, уже году в 2004-м был полностью некомпетентен по вопросам 31-го кузова.
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #38 : 11 Ноября 2008, 03:04:09 »

Сегодня приобрел у ОД 2 литра 11-го. Буду менять вместе со шлангом (сегодня заметил, что потеет обратка от рулевого редуктора). Хватит 2 литра на промывку и замену?

P.S. Если после замены возникнут проблемы с гидравликой, прийдется незапланированно съездить на Украину

Обратка от редуктора - типичная проблема.
2-х литров может не хватить даже для того, чтобы залить систему. Объем только бачка около литра.

Для промывки купи пару банок ФЕБИ, аналога Пентозина 11, и потом, когда будешь получать на выходе чистую жижу используй оригинальный Пентозин. Сэкономишь немного бабла. ФЕБИ есть во многих магазинах запчастей (в отличие от оригинального Пентозина).
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #39 : 11 Ноября 2008, 09:16:16 »

Спасибо, докуплю еще пару литров. А ОД мне авторитетно заявил, что ёмкость всей системы у всех БМВ - 1 литр, поэтому и взял 2 
Записан

Улыбайтесь, господа!
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #40 : 11 Ноября 2008, 13:01:28 »

Мастера не трогайте,опыта у него не занимать,помнит ещё эти машины и 90-е годы .Тупо к ОД советую тоже не ездить,но документация по ремонту у них пока есть.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #41 : 11 Ноября 2008, 13:55:08 »

Спасибо, докуплю еще пару литров. А ОД мне авторитетно заявил, что ёмкость всей системы у всех БМВ - 1 литр, поэтому и взял 2 

Даже на е46 при замене бачка (там фильтр встроен в бачок) уходит две банки.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #42 : 03 Декабря 2008, 17:54:44 »

Более-менее чистая пошла после 4-х литров Феби, потом новый фильтр, потом еще литр оригинального Пентозина-11 на всякий случай и уже потом только окончательно залил Пентосин 11. Подумываю чтобы еще разок сменить через какое-то время...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!