10 Мая 2024, 14:44:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Жидкость в бачке г/у  (Прочитано 11561 раз)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« : 07 Ноября 2008, 23:36:04 »

Менял сегодня грушу и обнаружил что жидкость там красного цвета,вместо пентозина 7.1 .Наверное ATF уже залито?Долить и забыть или поменять на то что должно быть?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #1 : 07 Ноября 2008, 23:42:04 »

У меня тоже красная ATF...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 07 Ноября 2008, 23:44:29 »

Я бы поменял, но наверно сначала промыть как-то надо  

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 00:20:46 »

Америкосы утверждали, что больше всего страдает от ATF-ки насос, т.к. от не может нормально смазываться ATF. Кроме того, сальники и манжеты всей гидросистемы не в состоянии противостоять столь агресивной жидкости, как ATF. Срок службы всей гидравлики существенно снижается, а сколько стоит гидроусилитель тормозов, думаю вы узнаете без меня. Про остальную гидравлику я тоже молчу...

Сначала нужно найти обратку. Обратка системы гидроусилителя находится снизу бачка (толстый шланг №18), но сливать жидкость целесообразно не с этого места, а с нижнего патрубка радиатора охлаждения гидравлики.
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=32_0655&hg=32&fg=20
Перед началом обязательно стравить гидроаккумулятор, т.е. нажать на педаль тормоза раз 10-15, пока она не станет дубовой. Когда патрубок будет отсоединен и направлен в емкость, нужно максимально слить жидкость самотеком. Теперь нужно заглушить (например болтом подходящего диаметра) шланг, который идет от обратки к бачку, саму обратку продалжая направлять в емкость. 
Теперь промывка. Заливаем полный бачек Pentosin. Заводим авто (лучше иметь помошника для этого) и постоянно доливаем пентосин в бачек. При этом желательно нажимать педаль тормоза и крутить рулем. Для промывки достаточно примерно литра 2.
Когда будете после сборки и промывки корректировать уровень в бачке, имейте ввиду, что уровень выставляется на заглушеном авто. После примерно 10-15 нажатий на педаль тормоза, когда она станет дубовой, уровень должен быть ниже верхнего края бачка примерно на 1 см.
Я бы заменил жидкость еще раз послу того, как будет активирована система ASC+T. Например на подъемнике можно "поездить", чтоб заставить ее притормаживать колеса и чтоб она вытеснила из себя ATF-ку.
Кто-то что-то понял?
Скажите какой абзац - постараюсь перевести на русский язык 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 00:46:51 »


 Все нормально,большинство из СССР!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 09:37:38 »

  А можно полное название того что, там должно быть залито?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 10:46:38 »

Скажу больше - мы рекомендуем клиентам в Е39 и Е46 вместо рекомендованного ATF лить PENTOSIN CHF11. Особенно актуально в холодном климате. Насосы ГУР на нем не летят...
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #7 : 08 Ноября 2008, 10:54:52 »

11 -это синтетика,а 7 минералка
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #8 : 08 Ноября 2008, 12:39:52 »

Скажу больше - мы рекомендуем клиентам в Е39 и Е46 вместо рекомендованного ATF лить PENTOSIN CHF11. Особенно актуально в холодном климате. Насосы ГУР на нем не летят...

Мы тоже рекомендуем,стоит дороже.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 08 Ноября 2008, 12:47:26 »

У меня нет желания проводить эксперимент на своем автомобиле. Никому также не советую, по причине стоимости данного эксперимента...
У ребят на ATF-ке тоже все пока в порядке, а процесс разрушения уже начался...
Первый признак, что заливать - надпись на крыщке бачка. Вторая зависимость: если у тебя большой круглый насос и есть подкачка задних и передних стоек или поворачиваются задние колеса - только 11; если обычный насос и гидравлика работает на тормоза и гидроусилитель - ТОЛЬКО 7.1. BMW очень строго рекомендует жидкости, категорически запрещает замены одну другой. Под разные жидкости используется разные насосы. Один расчитан на на дижкую синтетику, у второго зазоры больше и он может работать только на минералке.
По аналогии с моторными маслами: им проще объявить, что везде можно лить синтетику и не заниматься заказом минерального масла (продажи его, уверен, не велики), но они заказывают производство минералки и просят туда синтетику не лить! Раньше в наши моторы рекомендовали только минералку, а теперь только синтетику!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #10 : 08 Ноября 2008, 13:19:38 »

ATF залили в Японии,сколько она там работает не известно...
Из всего сказанного я понял,что от использования ATF ещё никто не пострадал ,но желательно заменить.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 08 Ноября 2008, 15:55:12 »

ATF залили в Японии,сколько она там работает не известно...
Из всего сказанного я понял,что от использования ATF ещё никто не пострадал ,но желательно заменить.

 Посмотрим на сколько у тебя растянется процесс.А то может станешь первым пострадавшим?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 16:23:03 »

А вот у меня нет примеров,чтобы из-за АТF умирал насос.
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #13 : 08 Ноября 2008, 16:24:55 »

А какая жидкость там все-таки должна быть - синтетика или минералка? Производитель имеет значение?

Я купил ее с ATF, езжу больше 2-х лет. Знал бы - давно уже поменял
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #14 : 08 Ноября 2008, 16:29:39 »

А какая жидкость там все-таки должна быть - синтетика или минералка? Производитель имеет значение?

Я купил ее с ATF, езжу больше 2-х лет. Знал бы - давно уже поменял

Проблем нет?
Записан

Олег
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!