e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Antast от 17 Апреля 2009, 22:39:13



Название: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Antast от 17 Апреля 2009, 22:39:13
Посмотрите на картинке ( красный круг )  если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т .  Даже если по Вину пробить, то не будет указано.

 **bo** Андрей


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Antast от 17 Апреля 2009, 22:43:26
Вот прайслист...На первом эта система для АКПП стоила 2225 марок  ( на МКПП с завода )
С  9/1992  устанавливалась на всех   ( там на второй картинке прям от руки написано )

 **bo** Андрей



Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Sergio от 17 Апреля 2009, 22:46:54
а у меня DSC стоит... :)

в чём разница между этими системами???


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Antast от 17 Апреля 2009, 23:07:35
а у меня DSC стоит... :)

в чём разница между этими системами???

ASC+T и  ASC  работают только при разгоне автомобиля ( Особенно в поворотах ) 
ASC   "тормозит" обороты мотора через заслонки
ASC+T  делает тоже самое, но ещё и притормаживает задние колёса

DSC для Е31 устанавливалась на М73 моторах. Работает как при разгоне так и при торможении.  Может каждое колесо отдельно притормаживать...сравнивает положение руля с оборотами мотора и числом вращения колёс ( очень важно при заносе в гололёд например )  Это всё работает за доли секунды...для водителя незаметно.

 **bo** Андрей



Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Sergio от 17 Апреля 2009, 23:33:24
Спасибо за информацию! :)

Хорошая система! **ok**


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Karaya1 от 18 Апреля 2009, 00:21:32
Это штуцер для прокачки помечен.


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: $777SLK$ от 18 Апреля 2009, 02:40:54
у меня походу ASC просто :) на заправке делал разворот на 180 градусов... скорость са 20км.час - В ЗАНОС снесло и даже значек не загорелся чуть в микроавтобус не заехал - сзади 265 спереди 255 даже не ожидал такой фишки  **at**


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Antast от 18 Апреля 2009, 04:15:12
у меня походу ASC просто :) на заправке делал разворот на 180 градусов... скорость са 20км.час - В ЗАНОС снесло и даже значек не загорелся чуть в микроавтобус не заехал - сзади 265 спереди 255 даже не ожидал такой фишки  **at**

У тебя походу сломано наверно... **bw**


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: НВА от 18 Апреля 2009, 11:16:48
Не работает однозначно! А разница между обычной и +Т практически незаметна.


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Denis от 18 Апреля 2009, 12:17:22
Знаю не на всех Е 31 система ABS ASC диагнастируется, а если стоит ABS ASC+T, должна диагностироваться? У меня эта система не работает с момента покупки авто, собираюсь занятся ремонтом, хочу для начала разобраться как все должно работать и как диагностировать....  :)


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: ганс от 18 Апреля 2009, 21:40:07
Видел одну восьмеру вообще без асц, такое может быть?
она была с МКПП и не было даже кнопки отключения возле рычага КПП.
ее ВИН по моему СВ07241 или 247, цвет  машины был зеленый. Это была вообще первая е31 которую я посмотрел.


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: $777SLK$ от 19 Апреля 2009, 01:25:01
РА БО ТА ЕТ... но странно почему шлейфанула - видимо на развороте когда скорость меньше 15 или 10км час с полно-выкрученным рулём не реагирует. если с поворот едешь нормально и газа - то всё мигает все окей - точно так же и газ в пол на пыльной дороге... :))) БУДТЕ аккуратны и надейтесь на себя а не на электронику :) вообще давно из заноса на сухом асфальте !без шлейфовки выходил! :)) один раз на 80км.ч джип изусу трупер 2 вытащил страшно было :))


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: НВА от 19 Апреля 2009, 18:13:53
Может резина лысая или размерность отличается от требуемой?


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Мирослав от 19 Апреля 2009, 23:04:56
а у меня DSC стоит... :)

в чём разница между этими системами???

ASC+T и  ASC  работают только при разгоне автомобиля ( Особенно в поворотах ) 
ASC   "тормозит" обороты мотора через заслонки
ASC+T  делает тоже самое, но ещё и притормаживает задние колёса

DSC для Е31 устанавливалась на М73 моторах. Работает как при разгоне так и при торможении.  Может каждое колесо отдельно притормаживать...сравнивает положение руля с оборотами мотора и числом вращения колёс ( очень важно при заносе в гололёд например )  Это всё работает за доли секунды...для водителя незаметно.

 **bo** Андрей



Смысл такой:

ASC      - по сути практически "противобуксовочная" система
ASC+T  - улучшенная "противобуксочная" система
DSC      - реально система "стабилизации", комплексная
ASC и  DSC  отличаються как небо и земля! И аппаратно и эффектом своей деятельности!


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: $777SLK$ от 19 Апреля 2009, 23:59:47
Может резина лысая или размерность отличается от требуемой?
[/quote
резина да :)) задняя почти лысая 1-2мм осталось :) размерность 265.40...ничего страшного в гараже уже лежит пара 275.40 :))) былаб 295 - взял бы 295 :)))


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Турист от 15 Января 2010, 17:11:08
У меня на машине с DSC на скорости 150 спустило переднее колесо и при этом я спокойно остановился(колесо,естественно на помойку),с ASC наверное был бы в канаве.


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Мирослав от 15 Января 2010, 22:52:47
Да, у меня был аналогичный случай с DSC III. Гонялся с А6, спустило заднее колесо, была связка виражей, заморгала лапочка - подумал дорога мокрая. Остановился только потом на прямой, когда лампочка моргать не перестала... Резина в пыль... Даже испугаться не успел.


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Алексей от 13 Февраля 2013, 21:15:06
Посмотрите на картинке ( красный круг )  если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т .  Даже если по Вину пробить, то не будет указано.

 **bo** Андрей

Клапан (штуцер для прокачки) такой у меня есть. Смотрел на выходных, вроде как есть и фильтр гидравлики, который спереди двигателя. Сделал фото, видно правда не очень. Значит система у меня все-таки ASC+T?


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Турист от 13 Февраля 2013, 22:16:28
Посмотрите на картинке ( красный круг )  если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т .  Даже если по Вину пробить, то не будет указано.

 **bo** Андрей

Клапан (штуцер для прокачки) такой у меня есть. Смотрел на выходных, вроде как есть и фильтр гидравлики, который спереди двигателя. Сделал фото, видно правда не очень. Значит система у меня все-таки ASC+T?


да


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Алексей от 13 Февраля 2013, 22:34:41
Посмотрите на картинке ( красный круг )  если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т .  Даже если по Вину пробить, то не будет указано.

 **bo** Андрей

Клапан (штуцер для прокачки) такой у меня есть. Смотрел на выходных, вроде как есть и фильтр гидравлики, который спереди двигателя. Сделал фото, видно правда не очень. Значит система у меня все-таки ASC+T?

да

Спасибо! С этим разобрался, буду дальше по плану копать!  **du**


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Uhu от 13 Февраля 2013, 23:10:38
Олег, а у меня что стоит? Просто АСЦ?


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Турист от 13 Февраля 2013, 23:51:22
Олег, а у меня что стоит? Просто АСЦ?

Нет,у тебя асц+т


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Uhu от 13 Февраля 2013, 23:58:21
Ну хоть что-то как у людей.


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Antast от 14 Февраля 2013, 21:57:18
Ну хоть что-то как у людей.

 :))) :)))


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Алексей от 27 Марта 2013, 17:39:22
Посмотрите на картинке ( красный круг )  если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т .  Даже если по Вину пробить, то не будет указано.

 **bo** Андрей

Клапан (штуцер для прокачки) такой у меня есть. Смотрел на выходных, вроде как есть и фильтр гидравлики, который спереди двигателя. Сделал фото, видно правда не очень. Значит система у меня все-таки ASC+T?


да

Кстати, а как к этому фильтру подлезть, чтобы поменять?


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Алексей от 29 Марта 2016, 16:30:31
Посмотрите на картинке ( красный круг )  если такой клапан ( или что это там ) стоит, то ваша Е31 оснащена с завода ASC+T . Если нету, то без +Т .  Даже если по Вину пробить, то не будет указано.

 **bo** Андрей

Клапан (штуцер для прокачки) такой у меня есть. Смотрел на выходных, вроде как есть и фильтр гидравлики, который спереди двигателя. Сделал фото, видно правда не очень. Значит система у меня все-таки ASC+T?


да

Кстати, а как к этому фильтру подлезть, чтобы поменять?

Снизу


Название: Re: ASC+T или ASC ???
Отправлено: Александр750 от 29 Марта 2016, 17:25:57
Тихо
Сам с собой
...
)))