21 Мая 2024, 13:25:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Регулировка фар...  (Прочитано 5311 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« : 29 Января 2010, 20:14:25 »

Вот чё нашёл...  Ну крышки можно любые взять, а вот ключик такой даже не у каждого официала имеется 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #1 : 29 Января 2010, 20:20:53 »

супер!!!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #2 : 30 Января 2010, 13:28:28 »

Толково придумано!
Только теперь нужно, много е31 с неотрегулированными фарами...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 30 Января 2010, 20:32:23 »

А я не догнал,как этим можно настроить фары и зачем крышки и ручки на них?
Записан

Олег
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #4 : 30 Января 2010, 20:59:23 »

Если я правильно понял, то это шаблоны для регелировки положения блока фар в закрытом состоянии относительно капота.
Без них процедура несколько геморна в связи с определенным количеством итераций (открыть капот - снять крышки - покрутить - поставить крышки - закрыть капот - посмотреть результат - goto begin  ).

регулировка света фар значительно проще 
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #5 : 30 Января 2010, 21:31:02 »

Если я правильно понял, то это шаблоны для регелировки положения блока фар в закрытом состоянии относительно капота.
Без них процедура несколько геморна в связи с определенным количеством итераций (открыть капот - снять крышки - покрутить - поставить крышки - закрыть капот - посмотреть результат - goto begin  ).

регулировка света фар значительно проще 

+1 C такими шаблонами очень просто выставлять крышки фар по отношению к капоту...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #6 : 30 Января 2010, 21:34:35 »

Этого недостаточно,еще в капоте нужно пару дырок сделать,иначе его придеться открывать и закрывать.
Если машина ровная,настроить две фары займет меньше времени,чем изготовление этих приспособ.
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #7 : 30 Января 2010, 22:55:35 »

Да, Олег, я тоже так думаю. Поэтому я и сказал, то, что я сказал.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 01:01:00 »

Как дополнение...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 01:08:04 »

Не лень было делать?
(не забыть бы утром сварщику позвонить...)
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #10 : 14 Мая 2010, 02:03:39 »

Так,все таки,как регулировать фары,по нормальному,как положено????
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #11 : 14 Мая 2010, 10:53:42 »

В чём собственно вопрос? Нужен ровный пол, стенд, минимум инструмента и две руки..
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #12 : 14 Мая 2010, 12:47:55 »

Так,все таки,как регулировать фары,по нормальному,как положено????

Регулировать что?
Положение фар в закрытом состоянии относительно капота или свет?
Сначала первое, потом второе.
Первое - четыре точки крепления, выставляем, смотрим зазоры (при закрытом капоте) и высоту крышки фар (в звкрытом состоянии). Как правило необходимо несколько итераций, если нет вышеописанных девайсов.
Второе - если мне не изменяет память, два винта с головкой "типа звезда" (не знаю, как правильно называется) расположенных сзади на блоке фары ближе к внешней стороне, которые регулируют положение рамы с отражателями (ближний, дальний, противотуманки) внутри блока фары. Далее стандартная технология с выставлением по геометрии.
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #13 : 14 Мая 2010, 13:32:31 »

Так,все таки,как регулировать фары,по нормальному,как положено????

Регулировать что?
Положение фар в закрытом состоянии относительно капота или свет?
Сначала первое, потом второе.
Первое - четыре точки крепления, выставляем, смотрим зазоры (при закрытом капоте) и высоту крышки фар (в звкрытом состоянии). Как правило необходимо несколько итераций, если нет вышеописанных девайсов.
Второе - если мне не изменяет память, два винта с головкой "типа звезда" (не знаю, как правильно называется) расположенных сзади на блоке фары ближе к внешней стороне, которые регулируют положение рамы с отражателями (ближний, дальний, противотуманки) внутри блока фары. Далее стандартная технология с выставлением по геометрии.
Понял,спс)
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #14 : 15 Мая 2010, 20:43:04 »

два винта с головкой "типа звезда" (не знаю, как правильно называется) расположенных сзади на блоке фары ближе к внешней стороне, которые регулируют положение рамы с отражателями (ближний, дальний, противотуманки) внутри блока фары. Далее стандартная технология с выставлением по геометрии.

Это при условии, что не возникнет необходимость коректировать положение дальнего, ближнего и п. туманок относительно друг-друга. Если всё светит в разные стороны, то надо снять стекло ( 6 защёлок) и регулировать ближний и п. тумнки относительно "рамы", дальний относительно "рамы" регулируеться через тоже круглое технологическое отверстие сверху, через которое меняеться лампа.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!