e31club.ru - Форум

Курилка => Общий раздел => Тема начата: Драйвер от 27 Июня 2011, 20:36:20



Название: Японский автопром
Отправлено: Драйвер от 27 Июня 2011, 20:36:20
Что думаете о японских марках авто?   


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 27 Июня 2011, 20:48:34
Во-первых, место этой темы в "курилке", ибо - флуд.
Во-вторых, у меня встречный вопрос: "Что народ думает о философии Канта?" Тоже было бы очень любопытно...  8)


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Костян от 27 Июня 2011, 21:18:24
Тяжело,но признаюсь,с философией не дружу,но общие представления имею,Канта-слышал имя)))). А вот по поводу Японского автопрома имею сложившееся мнение. Абсолютно ни какой философии...технологично,надежно,даже сказал бы продвинуто. В принципе как любой товар сделанный в Японии- надежно! Но при всем при этом жесткая экономия материалов,особенно железа-потеря жесткости кузова при деформациях. Общее впечетление безликий инопланетный чайник.


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: dzenka от 27 Июня 2011, 21:24:23
Хонда +1


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 27 Июня 2011, 21:35:30
Мля... Костя, для тебя наверное это будет новостью, но да-а-алеко не все машины в Японии - технологичные консервные банки.  :)))
Понятно, что история японской автопромышленности существенно короче американкой и европейской, но и они успели сделать ряд культовых авто...
Навскидку, что мне понравилось из "культовых" и спортивных:
1.  Nissan 300ZX  http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_300ZX  а до нее 240Z
2. Honda (Acura) NSX  http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_NSX
3. Toyota 2000GT http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_2000GT
4. Mitsubishi 3000GT
Из современных, понятное дело: Subaru Impreza WRX STi, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan GTR
А вообще, на фиг эту тему, Драйвера, понятное дело, только обсуждение Камри и прочего хлама интересует - гонки же...  8)


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Костян от 27 Июня 2011, 22:27:56
Сейчас вспомнил первый форсаж. Вот пожалуй именно в сюжете,где гонялись чистые Американцы и Японцы))). Большие купе против зажигалок-так собственно и есть. Японцы быстро учатся,первые образцы не выдерживали ни какой конкуренции в качестве,а сейчас? Пожалуй самые надежные машины. Однако все равно история и бережное отношение к ней дает свои бонусы. Дух БМВ,для меня это не просто кусок железки,нечто одушевленное,за рычагами управления котороо я купил билет. Мне разрешают прикоснуться! И лично я за рулем любой модели чувствую связь,потерял ее и все-ты за гранью.


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: JohnRender от 27 Июня 2011, 23:03:27
+1
Костя- ну прям философия :) надёжность кроется в простоте конструкций и практически в отсутствии инновационных разработок. Всё дубовое и инженерные мысли 20-ти летней давности: элементарное устройство подвески, неэкономичные двигатели, ватные тормоза, отсутствие управляемости (кроме evo, wrx, gtr...), аскетичный салон из дешёвого пластика, нет шумоизоляции, даже самая крутая музыка хуже стандарта в бмв, в АРКАХ НЕТ ШУМКИ. Но самое главное- нет эмоций от езды ВООБЩЕ! Но есть и люди не эмоциональные- им вообще параллельно на эту туфту- главное, чтобы 5 лет токА масло и колодки менять и ШОБ на вторичке через 5 лет потеряла 12 тысяч 345 рублей!  :))) :))) :)))


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Костян от 27 Июня 2011, 23:08:59
Бренды на уровне,например тоета-лексус гибрид и ниссан в виде инфинити.Там с технологиями вроде бы дружат,ну судя по цене по райне мере.


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Костян от 27 Июня 2011, 23:12:29
И еще по поводу субариков скажу,мое личное ИМХО,знаю навлеку кучу эмоций,но все же-без тюнинга,типа раллийного такое убожество! По ходу конструкторам в пору разрабатывать дизайн утюгов...


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 27 Июня 2011, 23:13:00

надёжность кроется в простоте конструкций и практически в отсутствии инновационных разработок. Всё дубовое и инженерные мысли 20-ти летней давности: элементарное устройство подвески, неэкономичные двигатели....


Ты вот это сам выдумал или прочитал где?  =-O   : **lol**  Если прочитал, то можно ссылку?


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: dzenka от 27 Июня 2011, 23:15:30
Но самое главное- нет эмоций от езды ВООБЩЕ!


эт ты на чОм ездил? :)))


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 27 Июня 2011, 23:17:02
И еще по поводу субариков скажу,мое личное ИМХО,знаю навлеку кучу эмоций,но все же-без тюнинга,типа раллийного такое убожество! По ходу конструкторам в пору разрабатывать дизайн утюгов...
Увы, но японцы, в силу специфики ментальности нации, не способны достичь высот в дизайне. Тут бессмысленно спорить, у них математика всегда довлела и и будет довлеть над абстрактным мышлением.    


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: JohnRender от 27 Июня 2011, 23:18:31
я не прочитал, а видел на подъёмнике. даже сравнивать нечего. чем проще- тем надёжнее. Или ты не согласен?
правда есть маленький момент: ниссан патрол с ЛК200. тут всё понятно- равных нет в своём классе!


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: JohnRender от 27 Июня 2011, 23:21:05
Брат, я вообще ездил всегда на мопеде. чё уж тут ;)

ну да- можно подумать, что вами движет не эмоции, а здравый смысл, благодаря которому вы покупаете восьмёрки  **lol** **lol** **lol**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: JohnRender от 27 Июня 2011, 23:23:06
бесполезный диалог. ему уже много десятков лет. И вообще: БМВ-Говно, но ведь других машин нет  **pivo**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: dzenka от 27 Июня 2011, 23:26:47
Брат, я вообще ездил всегда на мопеде. чё уж тут ;)

ну да- можно подумать, что вами движет не эмоции, а здравый смысл, благодаря которому вы покупаете восьмёрки  **lol** **lol** **lol**
я думаю их не для того покупают...
они современным стандартам автопрома уже давно не отвечают...


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Костян от 27 Июня 2011, 23:27:56
Я лично придерживаюсь мнения,что каждый народ силен в чем то. Согдсен с Патом,что Японцы молодцы,да наверное и нет сейчас в мире более разумной нации. У них супер технологии,но машину я из Японии покупать нн буду,а вот телек или приставку просто на другую и не посмотрю и так взять любую область. Чехи-пиво а там дальше сами знаете,только за нас обидно...


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 27 Июня 2011, 23:28:17
Ты "неэкономичные движки" тоже на подъемнике видел? Как и отсутствие инновационных разработок?
Зачем откровенные глупости писать с умным видом???   **bn**
Вот совсем свежий рейтинг наиболее инновационных компаний 2011, Ниссан на 4 месте...
http://green.autoblog.com/2011/02/21/nissan-rockets-to-4-position-in-fast-companys-2011-most-innova/


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: dzenka от 27 Июня 2011, 23:30:42
Я лично придерживаюсь мнения,что каждый народ силен в чем то. Согдсен с Патом,что Японцы молодцы,да наверное и нет сейчас в мире более разумной нации. У них супер технологии,но машину я из Японии покупать нн буду,а вот телек или приставку просто на другую и не посмотрю и так взять любую область. Чехи-пиво а там дальше сами знаете,только за нас обидно...
не обидно... у нас военная техника

просто не все же можно посчупать :) :) :)

есть люди которые собирают ЦСИ по крохам
есть дЕвки красивые в нашем селеньи

Что за Опатия батенька?


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Костян от 27 Июня 2011, 23:34:56
Я не верю рейтингам. Если почитать то в последние годы по мнению составителей этих рейтингов самыми хорошими машинами признают тако отстой,что диву даешься! Все подчинено моде. Модно экологичный транспорт,все ломнулись делать гибриды. По мне так херня полная,а особенно у нас. Разница в подходе просто катострофическая. В Финляндии фуры с порошком моют,а у нас целый завод "падающей лошади" в Набережных челнах отравил пол мира всоей продукцией. А законы принимают будто мы в европе. Евро 4,5 подавай. Один раз "сука" в окошко законодателю газануть из "лошадки" может тогда проймет!


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 27 Июня 2011, 23:42:52
Я не верю рейтингам. Если почитать то в последние годы по мнению составителей этих рейтингов самыми хорошими машинами признают тако отстой,что диву даешься! Все подчинено моде. Модно экологичный транспорт,все ломнулись делать гибриды. По мне так херня полная,а особенно у нас. Разница в подходе просто катострофическая. В Финляндии фуры с порошком моют,а у нас целый завод "падающей лошади" в Набережных челнах отравил пол мира всоей продукцией. А законы принимают будто мы в европе. Евро 4,5 подавай. Один раз "сука" в окошко законодателю газануть из "лошадки" может тогда проймет!
Нашу страну вообще страшно сравнивать с Западом, у нас же свой "собственный исторический путь", мля...  А возвращаясь к теме, можно еще отметить, что японцам, фактически, принадлежат многие крупные научно-исследовательские университеты в США...


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: JohnRender от 28 Июня 2011, 01:19:36
Nissan CEO Carlos Ghosn spoke with Fast Company and he said a few interesting things. For example, he said Nissan's target market for the Leaf is "women and young people." He also took a swipe at Tesla (why?):
The first electric cars were awful. They were selling for $100,000. Who's going to buy that? Then you have the Volt, which is, what, $40,000? This is $25,000 [after government incentives], but even that I consider expensive. I don't want to make a niche product.

Pat, клевый отзыв! Мне понравился! Мне вообще нравится как ты постоянно всем отвечаешь! Только, сорри, но у меня есть свое мнение :) и бесполезно меня переубеждать. Моторы бмв- лучшие! Гибрид, который так долго не анонсировали- лучший! Управляемость- лучшая!


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Vadim M3 от 28 Июня 2011, 01:28:32
Вставлю свои 5 копеек. Являлся владельцем INFINITI FX 35 1st Generation, так вот, автомобиль золотая середина между спортом и комфортом, цены на обслуживание адекватные (правда есть некоторые запчасти не очень продуманные, например топливный фильтр вместе с топливным насосом стоимостью 15000 рублей).Владел автомобилем с 2006 по 2010 минусы - вялые как для такой массы тормоза и лакокрасочное покрытие, ага еще основной минус в цене теряет безумно быстро, купил за 65000 продал за 38000. А так следующий джЫп только INFINITI. :-[


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: JohnRender от 28 Июня 2011, 01:30:32
Джип инфинити? Ты про QX56? FX- не джип совсем ;)


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Vadim M3 от 28 Июня 2011, 01:35:36
Джип инфинити? Ты про QX56? FX- не джип совсем ;)

Так как я передвигаюсь практически только по Киеву и изредка езжу на дачу (до самого дома асфальт), то для меня это вообще вездеход  **tssss**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 28 Июня 2011, 02:07:49
Nissan CEO Carlos Ghosn spoke with Fast Company and he said a few interesting things. For example, he said Nissan's target market for the Leaf is "women and young people." He also took a swipe at Tesla (why?):
The first electric cars were awful. They were selling for $100,000. Who's going to buy that? Then you have the Volt, which is, what, $40,000? This is $25,000 [after government incentives], but even that I consider expensive. I don't want to make a niche product.

Pat, клевый отзыв! Мне понравился! Мне вообще нравится как ты постоянно всем отвечаешь! Только, сорри, но у меня есть свое мнение :) и бесполезно меня переубеждать. Моторы бмв- лучшие! Гибрид, который так долго не анонсировали- лучший! Управляемость- лучшая!
Я так рад, что смог доставить тебе удовольствие... все понял, бмв - лучшее, все остальное - гумно. Дальнейшая беседа с тобой на любую тему бессмысленна, ибо у тебя обо всем есть собственное единственно верное мнение.
ЗЫ. Прикольно, что Ниссан Лиф будет стоить в США 25 000 долларов...     


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: НВА от 28 Июня 2011, 15:48:46
Понимаю, что рискую попасть под горячую руку форумчан "собаку съевших" на японских авто, но все же... Долго выбирал себе авто на зиму. Требования были следующие: полный привод, неприхотливость, надежность, динамичность, высокий клиренс, управляемость, универсальность, ну и самое главное чтобы не бросалась в глаза. В итоге взял Аутбек с двигателем 3 литра (245 л.с.) в максимальной комплектации. Владею уже скоро год. Если коротко, то машина приятно удивила в первую очередь управляемостью, причем именно в сравнении с БМВ (на некоторых моделях мне довелось пару раз покататься).

Нравится: машина очень устойчивая в поворотах из-за низкого центра тяжести, удобная посадка, руль "момо" - выше всяких похвал, динамика 7,5 сек до сотни, волшебная кнопка "спорт+" на руле, окна без рамок, очень высокое качество материалов отделки салона, оптитронная приборка, красная подсветка салона, панель развернутая к водителю  :))) ну и что немаловажно - сервис до которого БМВ еще расти и расти...

Не нравится: работа 5-ступенчатого типтроника - слишком медленный в экономном режиме и черезчур резкий в "спрот+". Обычно езжу в режиме "спорт", но все равно работает тупее чем древний 4-ступенчатый автомат на е31.


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Vadim M3 от 28 Июня 2011, 16:24:19
Мне тоже очень нравилась Subaru только не Аутбек, а Легаси прошлого поколения.  Кстати, дизайн многих японских машин (не всех) начал очень как-то хромать (новая Легаси, Импреза,Toyota Prius, Nissan Cube, Mazda 3 Sedan и т.д.)


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Драйвер от 28 Июня 2011, 16:36:59
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Vadim M3 от 28 Июня 2011, 16:42:18
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 28 Июня 2011, 16:46:28
Мне тоже очень нравилась Subaru только не Аутбек, а Легаси прошлого поколения.  Кстати, дизайн многих японских машин (не всех) начал очень как-то хромать (новая Легаси, Импреза,Toyota Prius, Nissan Cube, Mazda 3 Sedan и т.д.)
Вот такого забавного зверька я брал отцу пару лет назад, лично мне очень нравиться и сейчас:


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: RMaks от 28 Июня 2011, 16:49:48
Это к тому, что восьмерка без фары порвет всех ))


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 28 Июня 2011, 16:51:11
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**
Это он вот с таким, прости Господи, уёищем гоняется:


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Vadim M3 от 28 Июня 2011, 17:01:28
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**
Это он вот с таким, прости Господи, уёищем гоняется:


А можно тупой вопрос, А ЗАЧЕМ???   **bn**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Vadim M3 от 28 Июня 2011, 17:07:05
Мне тоже очень нравилась Subaru только не Аутбек, а Легаси прошлого поколения.  Кстати, дизайн многих японских машин (не всех) начал очень как-то хромать (новая Легаси, Импреза,Toyota Prius, Nissan Cube, Mazda 3 Sedan и т.д.)
Вот такого забавного зверька я брал отцу пару лет назад, лично мне очень нравиться и сейчас:

Мне вообще старые Субы практически все нравятся, исключение только их маленькие машинки.


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 28 Июня 2011, 17:09:15
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**
Это он вот с таким, прости Господи, уёищем гоняется:


А можно тупой вопрос, А ЗАЧЕМ???   **bn**
Сие есть тайна великая...  8)


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Yuriy от 28 Июня 2011, 17:14:03
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**
Это он вот с таким, прости Господи, уёищем гоняется:


А можно тупой вопрос, А ЗАЧЕМ???   **bn**
Сие есть тайна великая...  8)


 :))) :))) :)))


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: RMaks от 28 Июня 2011, 18:24:20
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**
Это он вот с таким, прости Господи, уёищем гоняется:


А можно тупой вопрос, А ЗАЧЕМ???   **bn**
Сие есть тайна великая...  8)
Истина в словах твоих


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: НВА от 28 Июня 2011, 21:00:50
Мне тоже очень нравилась Subaru только не Аутбек, а Легаси прошлого поколения.  Кстати, дизайн многих японских машин (не всех) начал очень как-то хромать (новая Легаси, Импреза,Toyota Prius, Nissan Cube, Mazda 3 Sedan и т.д.)

Аутбек это и есть Легаси, но, с вашего позволения продолжу. Не перестаю сравнивать обе машины (8-ку и Аут), например, сиденья с памятью в обоих, НО, в БМВ если память, то ПАМЯТЬ - и сиденье, и руль, и зеркала. В Ауте только сиденья, причем замечу, что машина стоит под 2 ляма. При включении задней скорости правое зеркало не опускается, хотя и электрическое, при остановке дворники не переходят в прерывистый режим, приходится переключать вручную, капот фиксируется палкой, а не аммортизатором. Не понятен смысл подрулевых переключателей - дорогая и ненужная игрушка. Панорамный люк во всю крышу это здорово, но открывается не по уму, раздражает передняя стеклянная панель, которая поднимается под углом вверх. Очень практично, но с открытым люком нет ощущения неба над головой...

Что радует, так это обогрев дворников и продуманная система выключения/включения света - при включенном ближнем свете можно просто глушить машину и все эл.оборудование отрубается, т.е. свет не нужно все время включать и выключать и не нужно заморачиваться на сигнал если забыл выключить габариты или ближний - очень удобно. Комфортный доступ - тоже прикольная штучка, ключ из кармана доставать не нужно совсем. Закрывается и открывается кнопкой на дверях, заводится кнопкой "старт" и ключ никуда вставлять не нужно совсем. Еще бы телек разблокировать чтобы в движении показывал, но руки пока не доходят...


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2011, 08:33:14
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**
Это он вот с таким, прости Господи, уёищем гоняется:

а мне понравилась машинка. и едет не плохо и внутри приятно. Насчет начинки я не спрашивал. Кондюк есть. зеркала электро.


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2011, 08:35:21
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**
Это он вот с таким, прости Господи, уёищем гоняется:


А можно тупой вопрос, А ЗАЧЕМ???   **bn**
Странный вопрос... А ЗАЧЕМ ты 850 купил ?....тебе в кайф одно..мне другое...


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 29 Июня 2011, 09:24:47
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**
Это он вот с таким, прости Господи, уёищем гоняется:

а мне понравилась машинка. и едет не плохо и внутри приятно. Насчет начинки я не спрашивал. Кондюк есть. зеркала электро.
Ты данную тему создал, чтоб поделиться с нами своими впечатлениями от увиденного?    **bn**
На счет кайфа от гонок... Еще раз вежливо скажу, что ты несколько ошибся с выбором машины.


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Костян от 29 Июня 2011, 09:47:53
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**
Это он вот с таким, прости Господи, уёищем гоняется:

а мне понравилась машинка. и едет не плохо и внутри приятно. Насчет начинки я не спрашивал. Кондюк есть. зеркала электро.
Ты данную тему создал, чтоб поделиться с нами своими впечатлениями от увиденного?    **bn**
На счет кайфа от гонок... Еще раз вежливо скажу, что ты несколько ошибся с выбором машины.

  Сделать внутри каркас,выкинуть все,поставить табуреточку в салон и 4=х точечный ремень,КПП-ТОЛЬКО механику,пару турбин и можно гонять! Внеше респект внутри пипец. Вариант для горячих парней.Девок можно штабелями на пол будет класть....


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: JohnRender от 29 Июня 2011, 10:12:52
Костя! Ты забыл про интегрированную систему пожаротушения!!!  **bq**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: RMaks от 29 Июня 2011, 11:21:03
Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем???  **bn**
Это он вот с таким, прости Господи, уёищем гоняется:


А можно тупой вопрос, А ЗАЧЕМ???   **bn**
Странный вопрос... А ЗАЧЕМ ты 850 купил ?....тебе в кайф одно..мне другое...
Хочешь гоняться, купи себе москвич.
Что с ним сделать я тебе расскажу )))
Кста, у двоих моих знакомых, на 402 метра, москвичи выезжают из 14
У одного - из 13,5
Восьмерка так сможет? )))))))


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 29 Июня 2011, 11:28:25
Наверное, было бы проще взять как раз турбированного японца и "корчить" его. Покупать же классический GT начала 90-х и планировать "объезжать" всех и вся - по меньшей мере странно.
Но, мля, сколько уже раз это обсуждали.... **at**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Vadim M3 от 29 Июня 2011, 11:37:21
Валентин, я не хотел тебя ни в коем  случаи обидеть ( если такое произошло прими мои извинения), но мне не понятен выбор автомобиля для гонок. RMaks написал про гонять на Москвиче, я же могу сказать что для таких целей хорошо подходит Toyota Supra (такая как в Форсаже). Друг приобрел такого монстра: запас прочности просто огромный, дизайн как на меня отменный (можно и баб цеплять и гонять), многие запчасти стоят как на обычную Toyot"у и кстати у вас эти автомобили стоят дешевле нашего. Это все понятное дело - ИМХО.На данный пост можешь не отвечать.  **pivo**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2011, 12:19:28
я вот выпил..и вот теперь скажу
Я прекрасно понимаю Патриса - и уважаю ! **ay** Костю так же  **ay**
Это Вы так оцениваете меня и то что я хочу..вы правы....не сопрю... но пока я сам не дойжу до этого...я не буду ваше мнение насчет гонок воспринимать ...мне хочется чтобы эта машина перла...она и прет не плохо..до стенда бы доехать чтобы узать на сколько плохо)))...
....вы взрослее ..опытнее...видели пробовали до фига чего...а я....я это я....мля каньяк был вкусный...да и вообще все как тод достало..и хочется спокойстиваия...


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2011, 12:24:04
Наверное, было бы проще взять как раз турбированного японца и "корчить" его. Покупать же классический GT начала 90-х и планировать "объезжать" всех и вся - по меньшей мере странно.
Но, мля, сколько уже раз это обсуждали.... **at**
не...Пат ...не так...я просто хочу...ну макс сек 5 до 100...не более напы этома авто...
а вот насчет японца...блин хочу...))) я не думал что они на столько интересны...это у вас там в москве куча вохможностей и информации вы виджете каждый день что то новое...что то класное.... а тут блин деревгня...и даже в интернет елс и и лезитшь то начинаешь искать то о чем тебе сказали на улице- при личном обшении а тут и такого нет..ну просто нет..поставить 4 карбюратора на ваз вот об ыэто все и разговоры...
Чего говорить..есть конечно и каены и т.д ..я когда первый раз по городку поехал ВСЕ..абсолютна ВСЕ головы сворачивали останавливались и смотрели......блин как прикольно то было ...))))))))))))


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Драйвер от 29 Июня 2011, 12:28:24
Валентин, я не хотел тебя ни в коем  случаи обидеть ( если такое произошло прими мои извинения), но мне не понятен выбор автомобиля для гонок. RMaks написал про гонять на Москвиче, я же могу сказать что для таких целей хорошо подходит Toyota Supra (такая как в Форсаже). Друг приобрел такого монстра: запас прочности просто огромный, дизайн как на меня отменный (можно и баб цеплять и гонять), многие запчасти стоят как на обычную Toyot"у и кстати у вас эти автомобили стоят дешевле нашего. Это все понятное дело - ИМХО.На данный пост можешь не отвечать.  **pivo**
........да всё ок ! ...порой достснет все..идешь в интренет и тут наговорят чего нить и вскипаешь....
Машина не для гонок...она..просто по кайфу....просто мечта...вот только денег немного не хватило на все про все..поэтомуц все и тормознулось...но по тихноньку не спеша сделаю...
я прекрасно понимаю что не куплю себе каена, не куплю что либо другое...ну нет возможности..и как не пырхай ...как не сторайся... может быть к годам этак 40-50....но тогда у меня будут уже другие интересы...желания....а хочется именно этого и именно сейчас...потом это уже потом...ну как то так...


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Vadim M3 от 29 Июня 2011, 12:54:17
Валентин, я не хотел тебя ни в коем  случаи обидеть ( если такое произошло прими мои извинения), но мне не понятен выбор автомобиля для гонок. RMaks написал про гонять на Москвиче, я же могу сказать что для таких целей хорошо подходит Toyota Supra (такая как в Форсаже). Друг приобрел такого монстра: запас прочности просто огромный, дизайн как на меня отменный (можно и баб цеплять и гонять), многие запчасти стоят как на обычную Toyot"у и кстати у вас эти автомобили стоят дешевле нашего. Это все понятное дело - ИМХО.На данный пост можешь не отвечать.  **pivo**
........да всё ок ! ...порой достснет все..идешь в интренет и тут наговорят чего нить и вскипаешь....
Машина не для гонок...она..просто по кайфу....просто мечта...вот только денег немного не хватило на все про все..поэтомуц все и тормознулось...но по тихноньку не спеша сделаю...
я прекрасно понимаю что не куплю себе каена, не куплю что либо другое...ну нет возможности..и как не пырхай ...как не сторайся... может быть к годам этак 40-50....но тогда у меня будут уже другие интересы...желания....а хочется именно этого и именно сейчас...потом это уже потом...ну как то так...

Честно сказать может это просто я такой "стандартный" и привык что белое-это белое, черное-это черное?? Не знаю, но для меня именно автомобили делятся на: автомобили которыми я восхищаюсь и на автомобили которые выпустил автопром))) Могу сказать одно: Каждый сам кузнец своего счастья. И если ты и дальше будешь так думать, то я думаю даже к 95 годам ты не будешь ездить на Порше. И это.... хватит бухать  **bq**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: JohnRender от 29 Июня 2011, 15:13:26
Согласен с Патрисом! С Вадимом! Классический GT не подходит для гонок: вес, база, технологии. Так- ради самого себя. Супру можно так напичкать, что мало не покажется. Но это уже другая история и другие деньги. Совсем другие :( Да и потом- ты для трека готовишь машину? Если так, то это вообще другая планета и начинают дорогу туда с обучения! У меня есть права- допуск к соревнованиям, выданные федерацией автоспорта. Там учат :) Муторно. И никогда я так не буду ездить по обычным дорогам. А когда вижу на дорогах обычного пользования, причем днем, в плотном графике, рейсеров на гражданских маздах и субарах с лансерами- ...как-то несерьезно все это. Строго ИМХО.


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 29 Июня 2011, 15:51:43
Сайт для Драйвера: http://smotra.ru/      :)
Вот там можно найти единомышленников.


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: Vadim M3 от 29 Июня 2011, 15:56:19
Так ладно ребята, чет как-то мы толпой на Draivera напали, это не делай, сюда не ставь, это убери и т.д. Мне кажется делает - хай делает. Он тратит свои деньги, свои силы, приходит сюда, а мы его начинаем уму разуму учить... как по мне на форуме это лишнее.  **pivo**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 29 Июня 2011, 17:26:42
Так ладно ребята, чет как-то мы толпой на Draivera напали, это не делай, сюда не ставь, это убери и т.д. Мне кажется делает - хай делает. Он тратит свои деньги, свои силы, приходит сюда, а мы его начинаем уму разуму учить... как по мне на форуме это лишнее.  **pivo**
В общем-то верно, что каждый др@чит, как он хочет и деньги Драйвер может и должен тратить по своему разумению. Но вот предупредить, что не стоит делать уж совсем откровенные глупости форум как раз и обязан. Если же советы не нужны, то тогда, наверное, не стоит гордо выкладывать на форуме продукт спаривания ежа и ужа.


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: JohnRender от 29 Июня 2011, 17:51:31
Пат, ты про колючую проволоку?  **pivo**


Название: Re: Японский автопром
Отправлено: pat от 29 Июня 2011, 18:02:10
Пат, ты про колючую проволоку?  **pivo**
Нет, это была метафора.  :P Но, если ежик жалко, то можно заменить на тазик и лобзик.