15 Мая 2024, 18:45:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Тормозные шланги  (Прочитано 11911 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 20 Июля 2009, 13:04:14 »

 Сегодня прикупил тормозные шланги,армированные,достаточно известной фирмы.Качество радует.Кто что скажет.Надо-нет,ну и авторитетное мнение..
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #1 : 20 Июля 2009, 13:14:42 »

если не  секркт сколько стоит сей замечательный девайс
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 20 Июля 2009, 13:16:51 »

93 евро за все.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 20 Июля 2009, 13:18:41 »

Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #4 : 20 Июля 2009, 13:20:21 »

Сегодня прикупил тормозные шланги,армированные,достаточно известной фирмы.Качество радует.Кто что скажет.Надо-нет,...

Я уже несколько раз задумывался - просто пока руки не дошли. Со временем поставлю обязательно.
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #5 : 20 Июля 2009, 14:00:49 »

Уверен что надо,  себе тоже купил
Записан
Yuriy
Гость
« Ответ #6 : 20 Июля 2009, 14:29:52 »

Мне надо! Как забрать?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #7 : 20 Июля 2009, 14:45:34 »

Мне надо! Как забрать?

Заказать.Поставка 2,5 недели.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 20 Июля 2009, 22:57:26 »

Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
От себя добавлю, что это не все аргументы в пользу такой конструкции тормозных шлангов.
Самый важный аргумент при выборе в пользу такой конструкции шлангов отнюдь не долговечность. Срок службы таких шлангов не больше обычной конструкции, а наглядности диагностики нет. Если обычный шланг можно согнуть и осмотреть на предмет растрескиваний, то оплетка бронированного увидеть скорый выход из строя не позволит. Такие шланги просто меняются раз в 2-3 года не зависимо от пробега.
И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму.
В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение... Но! Лишена возможности визуальной диагностики и требует периодической смены комплекта шлангов без видимых на то причин...
У меня шланги этой же фирмы! На американском форуме зарекомендовали себя как лучшие в мире и полностью сертифицированные по нескольким стандартам безопасности официально!
Рекомендую однозначно!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #9 : 20 Июля 2009, 23:00:21 »

Вставлю свои пять копеек))Девайс красивый и полезный,цена гуманная...Думается,что использовать его надо в комплексе со спортивными суппортами,тормозной жидкостью и т.д.Костяну сам бог велел,т.к. тормозная система его практически ждет эти штуки))В гражданском авто(стоковую 850-ю отношу именнно к этому классу)пользу увидеть будет сложно,если только как борьба с плесенью...Себе готов купить хоть завтра:цена привлекает и есть возможность получить трамплин для дальнейшего апгрейда тормозной системы...Вот.  
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #10 : 20 Июля 2009, 23:29:25 »

Красивые, конечно. млястят, но нет, спасибо. Лучше все-таки чтобы она не простаивала... Извините, если кого обидел...
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 20 Июля 2009, 23:56:43 »

Вставлю свои пять копеек))Девайс красивый и полезный,цена гуманная...Думается,что использовать его надо в комплексе со спортивными суппортами,тормозной жидкостью и т.д.Костяну сам бог велел,т.к. тормозная система его практически ждет эти штуки))В гражданском авто(стоковую 850-ю отношу именнно к этому классу)пользу увидеть будет сложно,если только как борьба с плесенью...Себе готов купить хоть завтра:цена привлекает и есть возможность получить трамплин для дальнейшего апгрейда тормозной системы...Вот.  
Никакого отношения с спортивным суппортам эти шланги не имеют, а к спортивной тормозной жидкости и подавно. Более того, использование "спортивной" тормозной жидкости прости убивает манжеты главного тормозного цилиндра шланги и суппорта. Использовать ее без веских причин, мягко говоря, не целесообразно.
Армированные тормозные шланги являются абсолютно независимым усовершенствованием тормозной системы и хорошо ощущается даже на Жигулях.
Усовершенствование штатных тормозов только приветствуется, но это будет лишь увеличение производительности. Чуствительность педали не изменится и скорость работы педали и обратная связь на педали останутся неизменны. Только производительность, т.е. скорость замедления. Быстро остановишься с той же ватной педалью и так же "не вкусно".
А на счет "спортивной" сормозной жидкости... У нее только точка закипания немного выше. Она применяется только в конструктивной безысходности, когда температура тормозного суппорта зашкаливает. Тормоза CSI и М-очные этим не страдают, там все в порядке с расчетами. AUDI RS4 и RS6 также рассчитаны грамотно конструкторами...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #12 : 21 Июля 2009, 00:06:33 »

Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму.
В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение...
Рекомендую однозначно!!!
Дело не в простое, а в качестве торможния, котрого большим купэ обычно не хватает, Андрей всё правильно описал, и от гниения они не спасут.
Записан
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #13 : 21 Июля 2009, 00:24:07 »

Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму.
В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение...
Рекомендую однозначно!!!
Дело не в простое, а в качестве торможния, котрого большим купэ обычно не хватает, Андрей всё правильно описал, и от гниения они не спасут.
Не сомневаюсь,что в словах Андрея много правды,но к сожалению это все теория.Можно сколько угодно писать о чем-либо...практическое использование разрешит все споры.Видимо закажу Костяну этот комплект(если он согласится),установлю на автомобиль,а потом отпишу всем о чувствительности тормозной системы,информативности тормозов и т.д.Не на Жигулях ведь езжу,должен почувствовать))
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 21 Июля 2009, 00:48:09 »

Странно...
А что тебе написать, чтобы ты понял, что это не "теория, о которой можно сколь угодно писать..." а практика, причем перевод многочисленных отзывов пользователей о использовании конкретно этой фирмы тормозных шлангов именно этой конструкции, причем на конкретно Е31 на стоковых тормозах и без использования спортивной тормозной жидкости?
Просто К практическим радостным визгам о "чудесных волшебных тормозных шлангах" и куче постов о непонимании, каким неземным образом это получилось, я приложил научное обоснование сего чуда и объяснил, как это работает в автомобиле и в чем разница по сравнению с обычной конструкцией тормозного шланга.
Извините, если что не так сделал...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!