13 Мая 2024, 20:41:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: про слабую рогатку насоса гура  (Прочитано 2801 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« : 18 Апреля 2009, 22:38:31 »

И так обещанная тема про слабую рогатку  крепления насоса ГУРа.
Это заводская недодумка…….
Ее иногда ломает при экстренном торможении в пол с высокой скорости до полной остановки.

На некоторых кронштейнах (см рис.) в указанном месте под цифрой 1 ,  в глубине между ребрами , есть специальные отливки под шпильки……. Просто на той что на рисунке их нет…….

после того как рогатку ломает,….. берете кронштейн и в этом месте на лицевой части  фрезеруется  вровень с плоскостью шпильки  номер 2…….  Потом в этих отливках  сверлите отверстия и нарезаете резьбу под шпильки……. Потом изготавливаете переходную пластину из металла толщиной 6-7 мм……  точно не помню….. но надо смотреть чтобы ремень на насосе ровно шел , без перекоса…… в случае чего можно на месте насоса шайбами подкорректировать…….…..  нижнее крепление пластины делаете под нужный вам насос…….   
Я поставил себе пластину и насос похожий на     32 41 1 137 550   ……..
Под этим номером насос идет с пластиной

Этот метод заводской ,…. Колхоза никакого нет…….. на машинах последних лет кронштейны шли с этими отливками  под шпильки…….


Уверяю вас конструкция становиться  очень прочной,…. Сломать невозможно….. чего нельзя сказать об родной целой рогатки , которую можно сломать толчком руки…..

Я думаю суть всем понятна…….


« Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 23:36:44 от Araik » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 18 Апреля 2009, 23:22:25 »

Спасибо!!!
Все подробно и доходчиво!!!
Буду ждать, когда поломается 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #2 : 18 Апреля 2009, 23:24:50 »

ты пока посмотри на твоем кронштейне  отливки под шпильки есть или нету?....... если нет ..... ишите с отливками,   можно поломанные .........  народ их столько повыбрасывал.......
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #3 : 18 Апреля 2009, 23:56:53 »

кстати вероятность облома рогатки возврастает тогда ,  когда ставишь новые оригинальные натяжители ремней.........  а если ездить с старыми родным натяжителями с подсвистывающими ремнями , то может и не обломаться........  кому как нравиться
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #4 : 18 Апреля 2009, 23:59:11 »

кстати вероятность облома рогатки возврастает тогда ,  когда ставишь новые оригинальные натяжители ремней.........  а если ездить с старыми родным натяжителями с подсвистывающими ремнями , то может и не обломаться........  кому как нравиться
ЖОПА !!!
А у меня ВСЕ новое...
Я думал так лучше, испортив кашу маслом...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #5 : 19 Апреля 2009, 00:05:28 »

кстати вероятность облома рогатки возврастает тогда ,  когда ставишь новые оригинальные натяжители ремней.........  а если ездить с старыми родным натяжителями с подсвистывающими ремнями , то может и не обломаться........  кому как нравиться
ЖОПА !!!
А у меня ВСЕ новое...
Я думал так лучше, испортив кашу маслом...


вот и у меня после того как поставил новые натяжители,  сломало один кронштейн, потом второй ..... а потом когда искал третий , подсказали про эту тему.........
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #6 : 20 Апреля 2009, 00:03:34 »

кстати вероятность облома рогатки возврастает тогда ,  когда ставишь новые оригинальные натяжители ремней.........  а если ездить с старыми родным натяжителями с подсвистывающими ремнями , то может и не обломаться........  кому как нравиться
ЖОПА !!!
А у меня ВСЕ новое...
Я думал так лучше, испортив кашу маслом...


вот и у меня после того как поставил новые натяжители,  сломало один кронштейн, потом второй ..... а потом когда искал третий , подсказали про эту тему.........

а на взлёте не тормозят а добавляют тормоз для трусов 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 25 Августа 2009, 20:52:31 »

Подниму данный вопрос по вновь открывшимся обстоятельствам...
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47330&showgroup=32&showsubgroup=320283
Деталь №6 Это кронштейн, который крепится двумя болтами к корпусу насоса и одним болтом к блоку цилиндров...
Если кронштейн отсуствует то охотно верю в то, что рогатка регулярно ломается...
У меня его не было, уже поставил...
Спасибо Araik-у за то, что обратил внимание на данный вопрос! Теперь я спокойнее за свою "рогатку", не смотря на новые приводные ремни и натяжители 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #8 : 25 Августа 2009, 22:57:38 »

я тоже однажды обратил внимание на этот кронштейн, у меня его тоже небыло....... но так как я поменял двухконтурный насос на обычный , вот и решил изготовить собственную рогатку,....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 25 Августа 2009, 23:34:59 »

я тоже однажды обратил внимание на этот кронштейн, у меня его тоже небыло....... но так как я поменял двухконтурный насос на обычный , вот и решил изготовить собственную рогатку,....
То есть моя теория верна и репутация завода BMW и его конструкторов снова восстановлена и не подлежит сомнению 
Все беды от наших ремонтников, у которых после сборки остается много лишних и "совершенно бесполезных" приблуд...
Не смотря на усиленную рогатку рекомендую все же укрепить насос сзади через кронштейн на блок. Перестраховка никогда не помешает!
Удачи, и еще раз тебе спасибо!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #10 : 27 Февраля 2012, 15:08:22 »

Подниму данный вопрос по вновь открывшимся обстоятельствам...
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47330&showgroup=32&showsubgroup=320283
Деталь №6 Это кронштейн, который крепится двумя болтами к корпусу насоса и одним болтом к блоку цилиндров...
Если кронштейн отсуствует то охотно верю в то, что рогатка регулярно ломается...
У меня его не было, уже поставил...
Спасибо Araik-у за то, что обратил внимание на данный вопрос! Теперь я спокойнее за свою "рогатку", не смотря на новые приводные ремни и натяжители 

Андрей,уду по ссылке ,выдает ошибку.Можешь дать номер по ЕТК этого кронштейна что бы посмотреть у себя есть ли он?Заранее благодарен.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 27 Февраля 2012, 15:16:53 »

Не вопрос:
http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=32_0283&hg=32&fg=15
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #12 : 29 Февраля 2012, 16:07:26 »

Спасибо.Доходчиво.Попустит спину,пойду смотреть.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!