09 Мая 2024, 12:24:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Пружины...  (Прочитано 15752 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #45 : 18 Мая 2008, 02:58:19 »

Ставте оригинал-ноу проблемм.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #46 : 18 Мая 2008, 12:50:52 »

чем ниже, тем красивее восьмерка, чем выше, тем сильнее она просит кенгурянтик, мухоотбойник, пороги и запаску на вынос
клиренс должен быть либо штатным, либо ниже
и кстати машина ведь не для бездорожья
в свое время у меня на Е36 решалось просто- бильши+заниженные пружины

это у тебя наболело что ли:?

машина, которая эксплуатируется ежедневно, должна позволять въезжать в паркинги и переезжать лежачих полицейских. у всех машин, которые ездили в этой стране, за счет большого переднего свеса и отсутствия дорог - либо ободрана нижняя часть бампера и воздушные коллекторы, либо эти детали уже просто были безвозвратно потеряны. и не надо е36 сравнивать с е31. это как z3 с z8 сравнивать.

у меня после 36 кузова были еще и 2 46-х, тоже на заниженной подвеске, ни один бампер поврежден не был.
(Сейчас на каждый день 335)
я не  видел ни одного лежачего полицейского которой нельзя было проехать (на нормальной скорости) на любой машине, даже с очень маленьким клиренсом.
на бордюры я даже не пытался заезжать ни на одной из своих машин.
я считаю, что по отношению в 850 эстетика говорит больше в пользу низкого клиренса и не каждодневного использования.
Записан

Сергей
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #47 : 18 Мая 2008, 13:00:01 »

+
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #48 : 18 Мая 2008, 15:44:18 »

похоже, что по разным дорогам ездим.

а как "эстетика может говорить больше в пользу не каждодневного использования" мне вообще непонятно.

если бы речь шла о CSI или Альпине, то ещё понятно, а когда почти все машины в этой стране уколхоженные и уставшие, просто кто-то это понимает, а кто-то думает что он "реставрирует" и "улучшает"....это уже некоторый самообман получается

и опять непонятно это приведение в пример 3 серий бмв. "заниженная подвеска" 3 серии и "заниженная" подвеска е31 - это разные вещи - у машин свесы разные. при заниженных пружинах на е31 люди в, находясь пиндосии, умудряются бампера отрывать, а при условии состояния дорог на том континенте это нужно постараться.

больше всего понравилось - "на бордюры я даже не пытался заезжать ни на одной из своих машин." - т.е. бросаете посреди дороги если приехали в место, где парковка предполагается на небольшом бордюре, на который к примеру можно заехать задом. или вы только вокруг   гаража ездите?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #49 : 18 Мая 2008, 16:24:13 »

я считаю, что по отношению в 850 эстетика говорит больше в пользу низкого клиренса и не каждодневного использования.
 
 Есле это так,то можно на бардюры и не заезжать.Я за прошлый сезон уперся пару раз.А клиренс-ровно сигаретная пачка+2 сантиметра.Пачка сигарет кончно стоя .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #50 : 19 Мая 2008, 08:14:56 »

позволю небольшое отступление...
когда-то давно был большим фанатом внедорожников и за зиму по 5-6 раз застревал так, что приходилось ходить за грузовиком и трактором
когда вернулся к истокам т.е. заднему приводу и низкому клиренсу (7 лет назад) ни разу не застревал, потому что осознаю, возможности автомобиля. Пример с е-36 говорит не о сравнении 3-ки и 8-ки как таковых автомобилей (хотя это тема отдельного разговора), а просто о дорожном просвете. На е-36 с дорожным просветом в 9см. я себя нормально чувстовавал на дорога Москвы и лежачие полицейские не были для меня проблемой, и не последнюю очередь в этом играл укороченные, более жесткие пружины и стойки, которые не давали автомобилю проседать... короче все это лирика, я естественно за оригинал!!!!
Записан

Сергей
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #51 : 16 Июня 2008, 21:02:39 »

Сегодня поставил НОВЫЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ....... один хрен, как сидела так и сидит и ни капельку не поднялась....

Уточняю вопрос: КАК ОПУСТИТЬ МОРДУ со стойками Бильштайн????????
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #52 : 16 Июня 2008, 21:06:01 »

Спереди пружины от Мммм, ну а задние уже стоят 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #53 : 16 Июня 2008, 21:06:45 »

Так, вроде писали, что Бильштайн их плохо переносит...
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #54 : 16 Июня 2008, 21:30:46 »

Может быть....у нас дороги маленько по лучше, поэтому на Бильштайн ни кто не жалуется.

Тогда расстяни задние   Я уж и не знаю как там ещё. Или перед сажать, или зад поднимать. Или оптика,или Бильштайн.

 Андрей.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #55 : 16 Июня 2008, 23:02:57 »

перед сажай! век воли не видать.
Записан

Сергей
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #56 : 26 Декабря 2008, 18:33:16 »

Поставил пружины "М" в перед.... и... чуть - чуть просела.... совсем чуть - чуть... ну совсем чуть - чуть, хотя они реально сантиметров на семь снятые короче стока.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #57 : 26 Декабря 2008, 18:56:34 »

Зато жестче
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #58 : 28 Декабря 2008, 13:55:27 »

Так...., уже реально бесит....... КАК ОПУСТИТЬ МОРДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. НАЗАД БИЛЛИ.

2. ВПЕРЕД ПРУЖИНЫ ЕЩЕ КОРОЧЕ.

3. ПРОСТАВКИ НАЗАД.

4. ВПЕРЕД СТОК АММО.

В общем, советы пока не помогли....
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #59 : 29 Декабря 2008, 11:57:46 »

машина с момента как ты новые стойки спереди поставил сколько прошла?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!