e31club.ru - Форум

E31 => Тюнинг => Тема начата: Драйвер от 30 Января 2012, 16:05:16



Название: тормоза - тюнинг
Отправлено: Драйвер от 30 Января 2012, 16:05:16
Суть вопроса. Если поставить два супорта на диск. Сильный ли эффект будет ? Ведь получается чем больше площадь тем больше эффект торможения. В чем вопрос собственно ! Ведь получается что колесо проще в ступор загнать! Так ? а в чем же эффект будет ? Если юзом пойдет машина ? Или я не верно рассуждаю ?
 


Название: Re: тормоза - тюнинг
Отправлено: Костян от 30 Января 2012, 17:10:30
Можно "поиграться" с эффективностью,но придавать такое значение смысла нет. Не на трек и не ралли ведь.


Название: Re: тормоза - тюнинг
Отправлено: pepper от 30 Января 2012, 19:22:46
может я конечно дилетант, но думаю срабатывание у них идеально равномерным не будет - куча контуров и неравномерность... как вариант покупка парашюта..:)))) Мне кажется проще купить тюнинговый брембо или лукас если есть


Название: Re: тормоза - тюнинг
Отправлено: Denis от 30 Января 2012, 21:00:44
может я конечно дилетант, но думаю срабатывание у них идеально равномерным не будет - куча контуров и неравномерность... как вариант покупка парашюта..:)))) Мне кажется проще купить тюнинговый брембо или лукас если есть
+1 система тормозного контура должна быть единым пространством или суппорт должен быть либо 6-ти или 8-ми поршневой в одном корпусе, а так разница времени схватывания...


Название: Re: тормоза - тюнинг
Отправлено: фотограф от 30 Января 2012, 21:03:14
Суть вопроса. Если поставить два супорта на диск. Сильный ли эффект будет ? Ведь получается чем больше площадь тем больше эффект торможения. В чем вопрос собственно ! Ведь получается что колесо проще в ступор загнать! Так ? а в чем же эффект будет ? Если юзом пойдет машина ? Или я не верно рассуждаю ?
 






Для полной гармонии и симметрии там еще и третий суппорт просится ! )))


Название: Re: тормоза - тюнинг
Отправлено: pepper от 30 Января 2012, 21:08:13
это как грелка во все тело, но это отдельная тема и без тормозов:))


Название: Re: тормоза - тюнинг
Отправлено: dzenka от 31 Января 2012, 20:57:34
какая там разница во времени схватывания??? **an** **an** **an** вы чо говорите то. На картинке-майбаха стандартные тормоза... 8 поршней, по 4-ре на суппорт, давление в магистрали одинаковое, как не крути.