13 Мая 2024, 17:48:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Пружины...  (Прочитано 15754 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #30 : 16 Мая 2008, 16:11:54 »

CSI = "М" или нет...????
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #31 : 16 Мая 2008, 17:03:18 »

если у обычных - есть "обычная", "спортивная", "m motorsport" опции, то у CSI - никаких опций нет и все "от CSI".

одинаковы или отличаются пружины "m motorsport" и пружины "CSI" можно установить только держа их в руках, номера по ЕТК у них отличаются.

но ни к тем, ни к другим, картриджи Бильштайн не подходят.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #32 : 16 Мая 2008, 23:55:18 »

если у обычных - есть "обычная", "спортивная", "m motorsport" опции, то у CSI - никаких опций нет и все "от CSI".

одинаковы или отличаются пружины "m motorsport" и пружины "CSI" можно установить только держа их в руках, номера по ЕТК у них отличаются.

но ни к тем, ни к другим, картриджи Бильштайн не подходят.

Согласно каталога BILSTEIN одинаковые наборы амортизаторов идут как на Ci так и на CSI.
Соответственно у автомобилей разные пружины...
BILSTEIN разработрал эти амортизаторы, они (наверное) знают, с какими пружинами они должны работать?

http://www.carparts-cat.com/pkw/reload.asp?SID=0081252271728988018004&ROOT=1&ID=16,67,292,0

http://www.carparts-cat.com/pkw/reload.asp?SID=0081252271728988018004&ROOT=1&ID=16,67,3816,0

http://www.carparts-cat.com/pkw/reload.asp?SID=0081252271728988018004&ROOT=1&ID=16,67,3843,0

А у Вас откуда такая информация ?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 00:00:58 от AVALON » Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #33 : 16 Мая 2008, 23:55:56 »

А вот  CSi и Бильштайн  
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #34 : 17 Мая 2008, 01:48:20 »

Ваши линки у меня не открылись, но предполагаю, что там было написано что-то в стиле - B6 подходит на е31 со всеми видами подвесок, на CSI в том числе.

Только наверное не стоит слепо верить каталогам - каталог бильштайна пишет, что не подходит для машин с "electronic suspension control", и тут же ставит в "заменителях" - Comparison numbers 31 31 1 090 395, 31 31 1 090 396 (это стойки с EDC). (с задними ситуация ещё смешнее - каталог ставит их в качестве заменителя для    33 52 1 090 397  - это задняя ЛЕВАЯ стойка с EDC ("для левой это заменитель, а вот для правой у нас заменителя нет"))

То, что вставить этот картридж можно куда угодно, я думаю все понимают, но изначально он предназначен для обычных е31 с обычной подвеской. ответ на вопрос "ПОЧЕМУ я так считаю" - смотрите ранее - при заниженных пружинах (а они и у m motorsport и у CSI заниженные по сравнению с обычной подвеской)  - будут пробои до встроенных отбойников, плюс машина будет постоянно давить на стойки (если даже при обычных пружинах ее с ними немного приподнимает), что отрицательным образом будет сказываться на их рабочих характеристиках.
Записан
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #35 : 17 Мая 2008, 01:53:46 »

А вот  CSi и Бильштайн 

а я выложу фотографию "x5 и бетономешалка", что дальше? )))
вколхозить можно что угодно и куда угодно, вопрос только в том - правильно ли это.

если уж на то пошло, то по секрету - картриджи Б6 от е32 можно вставить в е31 - но это развлечение не для слабых духом.

Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #36 : 17 Мая 2008, 01:56:59 »

??????????????????? Вопросов нет.........
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #37 : 17 Мая 2008, 01:59:17 »

??????????????????? Вопросов нет.........

в каком плане? ))
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #38 : 17 Мая 2008, 08:22:43 »

Мы достаточно плотно занимаемся бильштайном, поэтому могу сказать вот что:
Стойки с обратным штоком B6 (именно такие ставятся на переднюю ось 850-й) не очень хорошо работают с заниженными пружинами. Точнее сказать - быстро "умирают". Конструктивная особенность - им нужен ход, а пружины его не дают. Более того - на В6 с обратным штоком скорее всего не поставить штатные отбойники - диаметр разный.
Задние стойки B6 обычной конструкции, поэтому скорее всего переживут и М пружины и заниженные CSI пружины.
При опребеленном складе ума  можно отрегулировать глубину посадки переднего вкладыша, таким образом обеспечив нормальный ход стойки при заниженных пружинах...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #39 : 17 Мая 2008, 10:20:44 »

То есть опыт экспллуатации показывает, что каталог и жизнь - разные вещи...
Ну, раз так, придется мне тоже наработать свой опыт...
Теоретически Вы правы, диапазон работы амортизатора одна из важнейших характеристик, влияющих на его долговечность.
На практике, например по сообщениям америкосов с форума http://forums.roadfly.com/forums/bmw/bmw-8-series-e31/ проблем массово не наблюдалось.
Очень интересен наш опыт, т.к. наблюдения американцев не вызывают доверия...
Может, кто еще отпишется ?
Желательно конкретно, с указанием что и с чем ставили, пробег, ощущения ?
Думаю, это будет безценная информация, которую сам в свое время искал по крупицам...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #40 : 17 Мая 2008, 10:45:51 »

Опыт показывает что каталог бильштайна не учитывает всех тонкостей модели. Опыт америкосов с их дорогами в плане подвески для нас скорее всего бесполезен. Думаю они не знают, что при -30 стойки становятся настолько жесткими, что любыя хорошая кочка на неразгретой кочке ломает клапан и стойка перестает работать на отбой...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #41 : 17 Мая 2008, 11:29:02 »

Я тут еще немного почитал, обновил информацию в голове...
Для установки на CSI пружины Bilsteins рекомендует использовать сзади отбойники CSI, а спереди вообще от них отказаться, т.к. они находятся в самом вкладыше внутри. Bilsteins они ставят исключительно с пружинами CSI Eibachs H&R. Они, покатавшись на стоковых пружинах и Bilsteins находят последнюю комбинацию наихудшей.

Еще немного теоретических размышлений:
Стоковая пружина не только более длинная (высокая), но и более мягкая. Этим самым обеспечивается больший диапазон ее работы.
Например, без амортизатора, собственно пружина при ударе в колесо снизу усилием 100 Нм со скоростью 10 м/с позволит колесу переместится вверх на 35 см.
Более жесткая пружина при таком-же эксперименте поглотив часть энергии удара позволит колесу пройти путь только 25 см.
Чем выше жесткость пружины, тем меньший ход подвески она обеспечит.

Теперь возвращаемся к амортизаторам.
На стоковой пружине амортизатор будет работать от точки "0" в диапазоне, скажем, +/- 20 см.
Это и есть расчетный диапазон идеальной работы амортизатора.
Если мы устанавливаем более жесткую и короткую пружину, то точка "0" сместится вниз на, допустим, 5 см. Но за счет жесткости пружины измененный диапазон работы составит, к примеру, +/- 15 см. Это приведет у тому, что на дороге амплитуда колебаний колеса и подвески не выйдут за идеально предусмотренные и расчитанные для амортизатора.

Проверка теории:
Обратите внимание на автомобили, в которых тюнингеры выносят колесо за пределы колесных арок. Жескость пружин не позволяет колесу коснуться крыла, хотя по комфорту это очень спорно. Стоковая пружина обеспечивает такой ход колеса, что колесо уходит внутрь арки на несколько сантиметров!

P.S. Я не являюсь конструктором подвесок, не занимаюсь тюнингом. Это лишь мои теоретические размышления. Все цифры и данные являются приблизительными и обсуждению не подлежат. Приглашаю обсудить только ход мысли и теорию в общем...
Всем спасибо за внимание.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #42 : 17 Мая 2008, 11:38:40 »

 Когда покупал амортизаторы,то реально понимал,что заменителей практически нет.Все,что предлагается на замену в реале предназначенно для того,чтобы заполнить место вышедшей из строя детали и есле это и будет работать,то только в узком диапазоне и для специального применения.
 Надо ставить только то,что реально предусмотрено заводом изготовителем.ТЕМ БОЛЕЕ,ЧТО ЕСЛЕ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВАРИАНТЫ.
 Все это не совсем дешево и под заказ,но такая у нас машинка! Тогда и болезни решаются просто заменой вышедшей из строя детали.Все ИМХО.
 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #43 : 17 Мая 2008, 11:49:42 »



в каком плане? ))
[/quote]

А я уже просто запутался   А воообще.....что ещё есть для нашей Е31 из Аммо в продаже, какие изготовители!!!

Или только Бильштайн?

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #44 : 17 Мая 2008, 13:41:14 »



в каком плане? ))

А я уже просто запутался   А воообще.....что ещё есть для нашей Е31 из Аммо в продаже, какие изготовители!!!

Или только Бильштайн?

 Андрей
[/quote]

есть ещё габриель - но это невысокое кач-во. так что фактически только бильштайн. да и его, думаю, скоро закончат выпускать.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!