04 Мая 2024, 15:06:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Аморты с EDC.  (Прочитано 3828 раз)
PKM
Пользователь
**
Сообщений: 55


Рига-Псков
248217794
Email
« : 31 Марта 2009, 20:41:50 »

Полазил по вашему форуму, многоуважаемые владельцы 8-er, и решил поинтересоваться, как вы решаете проблему данных амортов, когда они выходят из строя? На новые, по 45 штук, тоже ведь не каждый решится? Ремонтируете где, или все сводится в итоге к простым Коням и Билштайнам? И вообще, как вы считаете, стоит восстанавливать данную систему или она не стоит этих денег, тем более, что для топовой модели CSI она вообще не предлагалась?
Записан

shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 376


Москва

Email
« Ответ #1 : 31 Марта 2009, 21:05:51 »

Цена ремонта 6000 рублей за 1штуку-гарантия 1 год.
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #2 : 01 Апреля 2009, 08:03:19 »

Полазил по вашему форуму, многоуважаемые владельцы 8-er, и решил поинтересоваться, как вы решаете проблему данных амортов, когда они выходят из строя? На новые, по 45 штук, тоже ведь не каждый решится? Ремонтируете где, или все сводится в итоге к простым Коням и Билштайнам? И вообще, как вы считаете, стоит восстанавливать данную систему или она не стоит этих денег, тем более, что для топовой модели CSI она вообще не предлагалась?
Я поначалу думал восстановить,но неприлично дорого.убрал-поставил обычные АММО.Дальше видно будет-будут такие деньги-восстановлю.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
mityakin
Гость
« Ответ #3 : 04 Апреля 2009, 13:31:42 »

в прошлом году ставил такие новые. практика показала, что по России практически всегда приходится ездить в режиме "комфорт".
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #4 : 04 Апреля 2009, 21:07:25 »

по этому поводу точная инфа будет на неделе.
Что? Где? Почем? и вообще что можно сделать с нашими стойками...
Записан

Сергей
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 376


Москва

Email
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 23:56:31 »

Внимание!Владельцы EDC-аммо!Зреет план по снижению стоимости ремонта таких аммо!План в следующем-это организовать группу заинтересованных в ремонте и получить общую скидку на ремонт !Кстати,владельцев М5-в34 кузове тоже приглашаем!
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #6 : 07 Апреля 2009, 01:37:46 »

по этому поводу точная инфа будет на неделе.
Что? Где? Почем? и вообще что можно сделать с нашими стойками...

Процесс идёт?
По "электрике" у тебя всё живое? Дай знать если что...
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 20:43:38 »

по этому поводу точная инфа будет на неделе.
Что? Где? Почем? и вообще что можно сделать с нашими стойками...

Процесс идёт?
По "электрике" у тебя всё живое? Дай знать если что...
да вроде бы было да, до того как их снял...
не хватает только времени доехать и поговорить по поводу ремонта аммо...
Записан

Сергей
PKM
Пользователь
**
Сообщений: 55


Рига-Псков
248217794
Email
« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 00:57:11 »



не хватает только времени доехать и поговорить по поводу ремонта аммо...
Надо ехать. Система полностью себя оправдывает!
Записан

ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #9 : 16 Мая 2009, 12:10:15 »

Итак, я созрел для переборки аммо.
Возник вопрос, какие детали надо бы поменять вместе с заменой амортов? ну типа пыльники, отбойники, опоры
что еще? меняется ли подшипник ступицы? или остается старый?
 
Записан

Сергей
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #10 : 16 Мая 2009, 13:38:22 »

Опоры по состоянию.., но передние, хоть и ходят дольше, лучше менять если есть следы износа при замене аммо, а задние только когда надрывы появяться, их замена бюджетна и не трудоемка. Пыльники менять если рваные или растресканые, отбойники если сползают... ну или гогда хоцца шоб усе новое было. Ступичные по износу обычно (гул, шуршание), причем замена передних не трудоемка, а задние при замене аммо не снимаются. Если передние ступичные живые и решишь перекинуть их нужна будет новая гайка.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #11 : 26 Июля 2009, 15:24:43 »

отдал в Гидромастер. Жду приговор.
т.к. мастер уходит в отпуск, аммо в любом случае будут готовы в сентябре.
Записан

Сергей
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 00:04:52 »

забрал аммо после ремонта. уже поставил на машину. Но машина еще пробудет в сервисе пару недель, как заберу расскажу про ощущения.
Гарантия 1 год. цена 6т.р за аммо. Всего 24т.р. Плюс еще пыльники прокладки болты и т.п. примерно 17т.р. Итого 41т.р.
Записан

Сергей
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #13 : 20 Сентября 2009, 00:09:59 »

Цитировать
Плюс еще пыльники прокладки болты и т.п. примерно 17т.р.

А это что...расходники для ремонта...???
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #14 : 11 Октября 2009, 15:29:50 »

Вчера наконец опробовал. Работают!!!
По сравнению с аммо с М-пакета, которые стояли машина стала...жестче даже в режиме комфорт. Но!
МАшина стала намного собраннее, наконец появилось ощущение, присущее современной машине (в качестве референсной е92). На больших скоростях машина стала точнее в управляемости. На малых скоростях, при переезде спидбрейкеров никаких лишних движений, просто точно повторение профиля дороги. Разница между режимами спорт/комфорт ощущается только на высоких скоростях.
Мне очень понравилось!!!
Если кто собирается восстанавливать EDC, то дам один совет: главное чтоб исходные стойки были не поврежденными (не были в авариях и т.п.)
Записан

Сергей
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!