16 Мая 2024, 23:31:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
  Печать  
Автор Тема: Настало время "вылечить" недуги " моей восьмёры".  (Прочитано 23178 раз)
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #135 : 29 Декабря 2010, 18:09:09 »

    Вот небольшой фотоотчёт по ремонту "носика" помпочки.Фотал на телефон не обесудьте.Сломанный носик и крыльчатка(родные),на ближнем плане.Единственно подбирал резиновый торик,для герметизации крышки к корпусу,посадочное немного другое.При выходе из строя насоса,можно в сборе поставить по тому номеру,который указал выше.Встанет прекрасно,он как раз здесь(в отличии от семёры)агрегатно отдельно от клапанов стоит,конструктивно,как "газелевская" помпочка,только тоньше и аккуратнее выглядит.Самое главное,протечка конструктивно исключена вообще,ну и тише работает.Одно слово-немцы .Единственно фишку плюс-минус переделать.
    По БК.Отдал ремонтёру телефонов сегодня.Вечером звонил,говорит сделал,только хорошо-долго ли держаться будет,говорит незнаю.По деньгам 1000р. за работу.По уму говорит клей какой-то токопроводящий нужен,но у нас в городе нет его,как-то так припаял.Завтра заберу подключу,будет ли вообще,интересно,что-нибудь показывать.Отпишу.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 18:11:48 от Доктор » Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #136 : 30 Декабря 2010, 16:57:50 »

   По БК у ремонтёра не получилось,отходит пайка.Просит токопроводящий клей.Ищу пока по городу.Завтра остался последний адрес .
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #137 : 30 Декабря 2010, 18:29:40 »

Оно вроде без клея собирается...
Я бы рекомендовал заказать новый шлейф, а то так можно и контакты на ЖК-панели испортить. А вот тогда уже совсем плохо будет.

Я сам еще не экспериментировал. У меня 2 БК, второй брал на немецком ебае. Сейчас стоит тот, что с ебая. Пока не очень тепло - работает вроде нормально, чуть похолодает или потеплеет - две трети сегментов отрубаются. А с первым (который стоял) насколько помню, какие-то траблы были... Перед экспериментом по замене шлейфа хочу выбрать не глючный. Но это, похоже, только по весне будет.
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #138 : 30 Декабря 2010, 18:40:33 »

Оно вроде без клея собирается...
Я бы рекомендовал заказать новый шлейф, а то так можно и контакты на ЖК-панели испортить. А вот тогда уже совсем плохо будет.

Я сам еще не экспериментировал. У меня 2 БК, второй брал на немецком ебае. Сейчас стоит тот, что с ебая. Пока не очень тепло - работает вроде нормально, чуть похолодает или потеплеет - две трети сегментов отрубаются. А с первым (который стоял) насколько помню, какие-то траблы были... Перед экспериментом по замене шлейфа хочу выбрать не глючный. Но это, похоже, только по весне будет.
А каким образом собирается?Я бы вообще его на "момент приклеил,только контакта не будет
Зачем новый шлейф заказывать?,если этот целый,только отклеился.Чем будет легче будет "приклеить" новый шлейф?Проблема всё-равно останется.
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #139 : 30 Декабря 2010, 18:41:43 »

Вот здесь http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=EG21&mospid=47330&btnr=32_0655&hg=32&fg=20
кто-нибудь знает,где стоит деталь под №20?
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #140 : 05 Января 2011, 10:23:10 »

С Новым Годом всех! Где зацепить впереди машину для буксировки?Что-то не нашёл:дырки,ушка,лючка...
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #141 : 05 Января 2011, 10:35:39 »

По моему под левой черной решеткой есть дырка с резьбой для буксировочной проушины,которая в свою очередь должна лежать в инструменте под крышкой багажника! Тоже когда то искал.......
Записан

Сергей.
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #142 : 06 Января 2011, 18:44:15 »

Спасибо,поищу(проушина есть в комплекте,лежит на месте)
Вопрос.На наших машинах два бензонасоса?Где расположены,правым лючком бензобака?Как там расположены,паралельно стоят?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #143 : 07 Января 2011, 18:11:57 »

Спасибо,поищу(проушина есть в комплекте,лежит на месте)
Вопрос.На наших машинах два бензонасоса?Где расположены,правым лючком бензобака?Как там расположены,паралельно стоят?
бензонасоса два, рассположены с правой стороны бензобака, один чуть выше другого...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #144 : 08 Января 2011, 13:45:36 »

Спасибо,поищу(проушина есть в комплекте,лежит на месте)
Вопрос.На наших машинах два бензонасоса?Где расположены,правым лючком бензобака?Как там расположены,паралельно стоят?
бензонасоса два, рассположены с правой стороны бензобака, один чуть выше другого...
Ага,спасибо,уже достал.Интересно.Судя по креплению и хомутам,бензонасосы с блока не снимались.Один фирмы Пирбург США,второй Аутомотиве Германия .Снизу,где фильтра одеваются,в корпусе дырки выходные,как бы выломаны .На коленке,что-ли собирали немцы первые машины,моя 633-я.Странно.
Плюсовой штекер на бензонасосе для левой половины обуглился,поэтому видимо работал через раз,а потом и вообще отказал.Контакт почистил,проверил,работает.Ставлю всё на место.Посмотрим.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #145 : 08 Января 2011, 14:05:14 »

Спасибо,поищу(проушина есть в комплекте,лежит на месте)
Вопрос.На наших машинах два бензонасоса?Где расположены,правым лючком бензобака?Как там расположены,паралельно стоят?
бензонасоса два, рассположены с правой стороны бензобака, один чуть выше другого...
Ага,спасибо,уже достал.Интересно.Судя по креплению и хомутам,бензонасосы с блока не снимались.Один фирмы Пирбург США,второй Аутомотиве Германия .Снизу,где фильтра одеваются,в корпусе дырки выходные,как бы выломаны .На коленке,что-ли собирали немцы первые машины,моя 633-я.Странно.
Плюсовой штекер на бензонасосе для левой половины обуглился,поэтому видимо работал через раз,а потом и вообще отказал.Контакт почистил,проверил,работает.Ставлю всё на место.Посмотрим.
лазили уже...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #146 : 08 Января 2011, 16:50:00 »

Видимо да,увидел сломанное крепление.
Завёл.Заработала левая половина.С левой половины дым пошёл(конденсат и всякая шняга накопилась в глушителе,пока не работала),заглушил.Завтра выгоню на улицу,прогрею-прогазую,а то в гараже дышать нечем.
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #147 : 13 Марта 2011, 10:00:09 »

По моему под левой черной решеткой есть дырка с резьбой для буксировочной проушины,которая в свою очередь должна лежать в инструменте под крышкой багажника! Тоже когда то искал.......
Нашёл,спасибо,у меня под правой
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #148 : 13 Марта 2011, 10:04:10 »

Видимо да,увидел сломанное крепление.
Завёл.Заработала левая половина.С левой половины дым пошёл(конденсат и всякая шняга накопилась в глушителе,пока не работала),заглушил.Завтра выгоню на улицу,прогрею-прогазую,а то в гараже дышать нечем.
Вторая половина не работает,только при заводке и некоторое время(небольшое).Дело было не бензонасосе.Проблему решил,но это отдельная история,потом рассажу.
Какая компрессия ДОЛЖНА быть на "наших" двигателях?Какая по мануалу?Какая у ваших была?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!