17 Мая 2024, 06:56:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Стабилизатор  (Прочитано 1115 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« : 19 Октября 2011, 23:16:49 »

Интересует вопрос.
Кто-нибудь менял стабилизатор с тонкого на более толстый?
Какие ощущения?
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 21 Октября 2011, 04:16:09 »

Менял... Ощущений нет...  Да и сравнить уже не смогу
По памяти америкосы сравнивали сток, спорт и CSI. Пришли к мнению, что чем толще, тем лучше. Там ралисты на треке тестировали и дрифтеры. Управляемость немного менялась. Уже не помню что именно (то ли избыточная, то ли недостотачная поворачиваемость), но у нас что-то на стоке характерно, а с ростом диаметра стабилизатора стремится к норме и нейтральному поведению. Еще на этот параметр сильно повлияла крестообразная крестовина. Именно из-за нее я так понимаю существует миф о лучшей управляемости 840-й. Я всегда улыбался этому, т.к. М70 не выходит практически за колесную базу (как и М60), а значит на управляемость не сильно влияет. Да и разница в массе не критична и не существенна.
Единственное на что обрати внимание - это на то, что задний тоже бы не мешало бы увеличить по диаметру. У америкосов существует альтернативный метод: регулируемые по высоте задние стойки стабилизатора. Изменяя длину тяги можно менять жесткость работы стабилизатора не увеличивая его диаметр. Но цена мне не понравилась и я просто поставил спорт вперед и назад.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #2 : 21 Октября 2011, 10:28:44 »

+1

Понятно, что чем коэффициент силы на скручивание стабилизатора выше относительно оси перпендикулярной движению, тем оба колеса будут более зависеть от крена одного из них. В современных машинах это называется "динамик драйв" (он вместо обычного стабилизатора поперечной устойчивости) и он сам регулирует с помощью электромотора какой "диаметр" трубы выбрать Уже тогда существовали критические силы на скручивание этого стабилизатора, что не улучшало, а наоборот- ухудшало управляемость...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 21 Октября 2011, 11:38:31 »

Про "динамик драйв" все понятно,управление с ним-5 баллов.
Хочестя сделать более лучшую управляемость,вот и думаю менять стабилизатор или смириться с таким рулем.
Записан

Олег
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 16:03:26 »

Про "динамик драйв" все понятно,управление с ним-5 баллов.
Хочестя сделать более лучшую управляемость,вот и думаю менять стабилизатор или смириться с таким рулем.
не парься...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!