02 Мая 2024, 05:48:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Про бензин.  (Прочитано 2993 раз)
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« : 27 Апреля 2010, 22:24:06 »

Мужчины! Подскажите какой бензин лучше лить в цси??
Записан

Сергей.
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 599


Минск


Email
« Ответ #1 : 28 Апреля 2010, 10:27:52 »

Хороший!  Лучше тот, который не содержит примесей и присадок различных. В Беларуси к примеру - это 92-й.
Записан

Игорь

BMW life
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 28 Апреля 2010, 10:47:32 »

Все за бензином в Белоруссию!!!
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 28 Апреля 2010, 11:06:29 »

Заливать надо то,что написано на оборотной стороне лючка бензобака,а там как правило 92-не этилированный или 95. Я на все машины лью 95.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #4 : 28 Апреля 2010, 11:31:29 »

Проблема выбора бензина -больная тема.
Заправляюсь на Лукойл и только 92.
Своими глазами видел сочетание 95 бензина и Mobil 1.
История такова.
Официальный дилер Мерседес, ремонтная зона.
Головка двигателя на столе.
Внутренняя часть покрыта кожурой, как от апельсина, только потоньше.
На мой немой вопрос слесарь ответил, что это происходит от сочетания АИ 95 и .....
Выход один - 92 бензин.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #5 : 28 Апреля 2010, 23:41:20 »

Короче,как лил так и буду лить 95ый без присадок.Спасибо.
Записан

Сергей.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #6 : 29 Апреля 2010, 01:51:37 »

Во все машины лью бензин с минимальным допустимым октановым числом для данного авто! Стараюсь Shell или ВР (в Питере Neste).
Мотору М70 - 95й просто не нужен!!! За S70  точно не скажу. Не задавался этим вопросом.
А  вот в ///М- ки начиная с е34 и е36 надо лить 98... Можно и 95, но только на 98 они едут так как должны !!!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 29 Апреля 2010, 09:11:21 »

Я заливаю в восьмерку 92,в троийку и шестерку 95.

Записан

Олег
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #8 : 29 Апреля 2010, 12:22:23 »

расскажите что мне лить, а то я всегда и во все свои авто лил 95, с появлением экто и ультимейт начал лить их...
а теперь думаю хорошо ли я поступал, правда у меня такой старой машины давно не было....
что мне в мою 840 лить?
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #9 : 29 Апреля 2010, 14:58:06 »

имею непосредственное отношение к бензину....у 95 бензина по моторному методу октановое число 95,3 при допустимом 95, у 92 бензина 92.2 при допустимом 92. Но допустим есть еще летний класс(Б) и зимний класс(С) 92 весь сейчас класса б - дает в теплую погоду меньше паровых пробок в отличии от 95 бензина.... Вообщем я делаю так 50х50 в бак...и все ок !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #10 : 29 Апреля 2010, 15:36:12 »

имею непосредственное отношение к бензину....у 95 бензина по моторному методу октановое число 95,3 при допустимом 95, у 92 бензина 92.2 при допустимом 92. Но допустим есть еще летний класс(Б) и зимний класс(С) 92 весь сейчас класса б - дает в теплую погоду меньше паровых пробок в отличии от 95 бензина.... Вообщем я делаю так 50х50 в бак...и все ок !
Лучше бы ты уточнил что это касается Лукойл.
У нас в нефтяном крае производств несколько.
Есть даже газоконденсатное топливо.
При сгорании бензина со стороны выхлопа машина пахнет навозом .
Лично я заправляюсь только на Лукойле
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #11 : 29 Апреля 2010, 15:42:48 »

имею непосредственное отношение к бензину....у 95 бензина по моторному методу октановое число 95,3 при допустимом 95, у 92 бензина 92.2 при допустимом 92. Но допустим есть еще летний класс(Б) и зимний класс(С) 92 весь сейчас класса б - дает в теплую погоду меньше паровых пробок в отличии от 95 бензина.... Вообщем я делаю так 50х50 в бак...и все ок !
Лучше бы ты уточнил что это касается Лукойл.
У нас в нефтяном крае производств несколько.
Есть даже газоконденсатное топливо.
При сгорании бензина со стороны выхлопа машина пахнет навозом .
Лично я заправляюсь только на Лукойле
а вы на заправках просите паспорт на топливо там указанно от куда оно....и я так думаю что 70% будет как раз с лукойла....не зависимо от того какое название на стенде... Но есть несколько НО....уже на самой заправке могут что нить сделать с бензином....есть способ №2..по любом у всех есть в округе нефтебаза...набираете бензин в полторашку и несете на нефтебазу с просьбой  провести анализ...он не дорого стоит...зато узнаете из чего он  )))) и будете или нет заправлять дальше на этой заправке....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 29 Апреля 2010, 23:50:36 »

Во все машины лью бензин с минимальным допустимым октановым числом для данного авто! Стараюсь Shell или ВР (в Питере Neste).
Мотору М70 - 95й просто не нужен!!! За S70  точно не скажу. Не задавался этим вопросом.
А  вот в ///М- ки начиная с е34 и е36 надо лить 98... Можно и 95, но только на 98 они едут так как должны !!!

 "Старые" М-е моторы сильно зажаты т.е. имеют большую степень сжатия,а как следствие высокоактановый бензин.S70 в этом отношении нормальный,но все же 95-й,субективно должен быть чище если соблюдается технология перегонки,не добавляются присадки.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #13 : 30 Апреля 2010, 00:00:12 »

Во все машины лью бензин с минимальным допустимым октановым числом для данного авто! Стараюсь Shell или ВР (в Питере Neste).
Мотору М70 - 95й просто не нужен!!! За S70  точно не скажу. Не задавался этим вопросом.
А  вот в ///М- ки начиная с е34 и е36 надо лить 98... Можно и 95, но только на 98 они едут так как должны !!!

 "Старые" М-е моторы сильно зажаты т.е. имеют большую степень сжатия,а как следствие высокоактановый бензин.S70 в этом отношении нормальный,но все же 95-й,субективно должен быть чище если соблюдается технология перегонки,не добавляются присадки.

Это распространённое заблуждение. Чистота бензина и его октановое число понятия не связанные! Чем выше октановое число - тем выше стойкость к детонации - способ достижения это всегда присадки к бензину. Есть дешёвые и вредные, есть дорогие и не вредные. Полезных нет. 95 и выше имеет смысл только если мотор "понимает" разницу. На более-менне современных моторах есть датчики детонации и раздельное по цилиндрам управление. Мотор немного " подстраивается" под бензин. Но к М70 это не относиться.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #14 : 30 Апреля 2010, 08:27:12 »

  разницы между 95 и 92 практически нет....у любого производителя...она на столько мизерная что не стоит той разницы в цене.... 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!