06 Мая 2024, 18:10:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Замена мотора или...  (Прочитано 3716 раз)
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 960

г.Сургут
618125157
« : 08 Марта 2012, 21:47:01 »

Всем привет.

Муки выбора. В общем медленно и верно к мотору М70 подбирается корочун, капает масло спереди и сзади мотора 1л/30км , уходил антифриз из печки(починил) и радиатора. Поехал за новым радиатором, пока ехал мотор закипел... поменял, в антифризе появилась белая каша -теперь попадает ещё и масло, хотя само масло чистое без антифриза. Недавно сорвало под хомут патрубок подводящий к помпе от радиатора, на 1-е время пока новый прийдёт обрезал-укоротил патрубок, закрепил хомутом его стало срывать как прогреется мотор или заглушил после поездки - хлопок - и повалил пар...прощай 7л антифриза, резина патрубка оказывается не маслостойкая. Пара таких взрывов залила гену, нет зарядки теперь.. + в движении после прямой, периодически отказывает гироусилитель, хотя уровень в бачке есть.

Есть несколько вариантов:

1.Предлагают в другом городе мотор с доками за 15р+доставка ТК+10р замена тут. М70 в хорошем состоянии но старого образца-первых выпусков от 750 (маслогорловина возле 6-го цилиндра), подойдёт ли такой не знаю ? история жизни мотора более-менее известна, масло не жрал выше нормы, со слов продавца - исправно работает.

2. Замена мотора на такой же М70, маслогорловина спереди, мотор исправен, но без документов за 10р.+доставка ТК из другого города+10р замена тут. Продавец уверяет что исправен, но сам им не пользовался - был как запасной.
(не знаю мой ли вариант, если авто ещё на транзитах- гаи докапается же при постановке на учёт)

3. Ремонтировать свой. Работа 40р. + запчасти: хороший неоригинал- все прокладки-сальники-гидрики 20-25р + возможно какое-то железо - хотелось бы заранее узнать, что ведёт при перегреве?
 
Нужен совет, что делать?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2012, 22:31:58 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #1 : 08 Марта 2012, 22:28:46 »

Я бы поменял, ремонтировать не стал. при условии, что мотор действительно хороший.
Записан

Сергей
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #2 : 08 Марта 2012, 22:56:24 »

По моему у вас не так просто с заменой мотора, как у нас,   я б взял б/у и собрал бы нормальный на своем блоке.. но судя по симптомам... донор понадобится
Записан

e23, e31
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 08 Марта 2012, 23:33:30 »

Немного зная машину,могу смело рекомендовать выкинуть.... Все из под капота и поставить б/у. Работа и мотор с навеской примеро 50 тыЩ. Есть мотор из "хохломы". Цена с навесным в районе 30 тысяч.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 09 Марта 2012, 11:15:29 »

Бери первый мотор,разница только в клапанной крышки.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #5 : 09 Марта 2012, 11:16:11 »

По моему у вас не так просто с заменой мотора, как у нас,   я б взял б/у и собрал бы нормальный на своем блоке.. но судя по симптомам... донор понадобится

Это как? На старые прокладки,кольца?
Записан

Олег
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #6 : 09 Марта 2012, 11:59:48 »

Хохлому разобрали?
Записан

89213149774
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #7 : 09 Марта 2012, 14:23:27 »

машину же для себя делаете...я бы взял донора и сделал ему полную капиталку...
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #8 : 09 Марта 2012, 14:24:32 »

Хохлому разобрали?





Тоже очень интересно,как впрочем и все судьбы 850,тем более которые смотрел... Хохлома где?
Записан

Сергей.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 09 Марта 2012, 16:20:51 »

Хохлому разобрали. Будет проект. Валентин,твой вариант очень затратен и не факт,что все получттся сделать правильно. Вопрос 40-50 тысяч. По моему даже год назад о такой халяве можно было только мечтать. Там помимо мотора так много работы.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #10 : 10 Марта 2012, 11:05:13 »

на документы можешь забить, бери движок который получше, гайцы не докапаются, ибо законы не просто так пишут... Согласно новому закону - двс расходный агрегат!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #11 : 10 Марта 2012, 13:29:31 »

Вопрос слегка не в тему, но сколько стоит расписать авто так, как расписали хохлому?
Записан

89213149774
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #12 : 10 Марта 2012, 14:48:19 »

Вопрос слегка не в тему, но сколько стоит расписать авто так, как расписали хохлому?





порядка 10000 у.е.,а может и больше,в зависимости от стоимости рисунка,качества и рук Мастера! )))
Записан

Сергей.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 10 Марта 2012, 14:51:04 »

Проще изготовить рисунок на пленке,а потом оклеить. Разонравилось-оторвал и все. Думаю,что время чудо-художников потихоньку заканчивается.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 960

г.Сургут
618125157
« Ответ #14 : 11 Марта 2012, 16:03:30 »

Спасибо всем за советы, выберу первый вариант.
Интересует техническая сторона операции:
в чём различия, кроме клапанной крышки и маховика?
возможно ли переделать с расположением маслогорловины спереди?
подойдут ли навесные агрегаты более древнего мотора?
лапы-опоры моторов одинаковые?
количество датчиков - разъёмов расположение такое же?

Второй вопрос:
Вчера загорелась маслёнка на щитке, заглушил, сходил за маслом, долил 2л. до середины уровня между min и max, завёл - маслёнка всё равно горит - где искать причину и как устранить_? (выкрутить лампу - не вариант
 Может ли на это влиять отсутствие зарядки акб (залит антифризом генератор скорее всего)? Поеду сейчас на мойку промыть кёрхером его не снимая, мож оживёт .  
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 16:11:31 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!