Всем привет.
Муки выбора. В общем медленно и верно к мотору М70 подбирается корочун, капает масло спереди и сзади мотора 1л/30км , уходил антифриз из печки(починил) и радиатора. Поехал за новым радиатором, пока ехал мотор закипел... поменял, в антифризе появилась белая каша -теперь попадает ещё и масло, хотя само масло чистое без антифриза. Недавно сорвало под хомут патрубок подводящий к помпе от радиатора, на 1-е время пока новый прийдёт обрезал-укоротил патрубок, закрепил хомутом его стало срывать как прогреется мотор или заглушил после поездки - хлопок - и повалил пар...прощай 7л антифриза, резина патрубка оказывается не маслостойкая. Пара таких взрывов залила гену, нет зарядки теперь.. + в движении после прямой, периодически отказывает гироусилитель, хотя уровень в бачке есть.
Есть несколько вариантов:
1.Предлагают в другом городе мотор с доками за 15р+доставка ТК+10р замена тут. М70 в хорошем состоянии но старого образца-первых выпусков от 750 (маслогорловина возле 6-го цилиндра), подойдёт ли такой не знаю
? история жизни мотора более-менее известна, масло не жрал выше нормы, со слов продавца - исправно работает.
2. Замена мотора на такой же М70, маслогорловина спереди, мотор исправен, но без документов за 10р.+доставка ТК из другого города+10р замена тут. Продавец уверяет что исправен, но сам им не пользовался - был как запасной.
(не знаю мой ли вариант, если авто ещё на транзитах- гаи докапается же при постановке на учёт)
3. Ремонтировать свой. Работа 40р. + запчасти: хороший неоригинал- все прокладки-сальники-гидрики 20-25р + возможно какое-то железо - хотелось бы заранее узнать, что ведёт при перегреве?
Нужен совет, что делать?