01 Июня 2024, 23:15:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: 92 бензин...  (Прочитано 9657 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #30 : 10 Марта 2009, 13:43:13 »

Offигеть!!!! Я до последнего дня лил 95, ездил сжигал и думал что так и положенно, но благодаря этой теме решил попробовать залить 92 и посмотреть что из этого выйдет... И вот сегодня заправил 20 литров и поехал... Радости  моей нет предела, все изменилось в корне! Машина поехала резвее как ни странно, хотя она европейка (это если кто-то подумает что она у меня американка), улучшения  появились в динамике разгона, двс стал работать мягче и ровнее, самое интересное на 95 чувствовалась легкая детонация и был запах не сгоревшего бензина из выхлопной трубы, а сейчас этот запах пропал и детонация тоже! Так что же выходит - лучше не всегда хорошо! И действительно если у м70 низкая степень сжатия 8.8, то к нему больше подходит бензин с меньшим октановым числом. Бензин 95 расчитан на степень сжатия двс от 9.5 - 10.5 и т.д.... 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #31 : 10 Марта 2009, 14:15:03 »

Offигеть!!!! Я до последнего дня лил 95, ездил сжигал и думал что так и положенно, но благодаря этой теме решил попробовать залить 92 и посмотреть что из этого выйдет... И вот сегодня заправил 20 литров и поехал... Радости  моей нет предела, все изменилось в корне! Машина поехала резвее как ни странно, хотя она европейка (это если кто-то подумает что она у меня американка), улучшения  появились в динамике разгона, двс стал работать мягче и ровнее, самое интересное на 95 чувствовалась легкая детонация и был запах не сгоревшего бензина из выхлопной трубы, а сейчас этот запах пропал и детонация тоже! Так что же выходит - лучше не всегда хорошо! И действительно если у м70 низкая степень сжатия 8.8, то к нему больше подходит бензин с меньшим октановым числом. Бензин 95 расчитан на степень сжатия двс от 9.5 - 10.5 и т.д.... 

Странно почему многие думают,что 95 бензин лучше 92.Он другой,но не лучше или хуже.
Записан

Олег
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #32 : 10 Марта 2009, 14:27:57 »

Может, и мне попробовать 92 заправляться...
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #33 : 10 Марта 2009, 14:51:49 »



Странно почему многие думают,что 95 бензин лучше 92.Он другой,но не лучше или хуже.

Да не, не все так думают, вот я лично понимаю так, 95 бензин отличается от92 октановым числом и только... Тоесть чем выше число,тем больше он подходит для машин с большей степенью сжатия двс... А также надо и про свечи зажигания не забывать и подбирать их согласно тому - какое топливо льешь!
« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 14:54:20 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10200


Королев

Email
« Ответ #34 : 10 Марта 2009, 16:49:52 »

Для того чтобы закончить дискуссию,предлагаю открыть лючек бензобака  и прочитать,что рекомендует производитель.По памяти 92-не этилированный или 95.
 Чтобы не искушать судьбу каждый решает сам.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #35 : 10 Марта 2009, 21:22:15 »

У всех нетурбувохых бензиновых БМВ, в отличие от подавляющего большинства других авто написано 91минус98 - соответственно можно лить любой из! НО, в инструкции по эксплуатации открытым текстом сказано - если лить 92, то мощность будет ниже, а расход выше! При том, что на одну сумму на любом из этих бензинов автомобиль уезжает приблизительно на одно и тоже расстояние, при том, что в Москве не существует НАСТОЯЩЕГО 95-ого, а 98 нашим "взрослым" девочкам с их низкой степенью сжатия мотора он просто не нужен, то я обычно лью 92... свои е39 я старался держать на 98... или чередовал с 92...
Костян, неэтилированный - это 76-80 и всё, что ниже!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10200


Королев

Email
« Ответ #36 : 10 Марта 2009, 21:34:13 »

Почему то думал,что если добавить Яду в 76,то можно догнать до 92.Вроде так всегда было,а не наоборот
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #37 : 10 Марта 2009, 23:01:11 »

Почему то думал,что если добавить Яду в 76,то можно догнать до 92.Вроде так всегда было,а не наоборот
Ни в коем случае для нашей машины!!!!!!!!!!!!!!!! Главное отличие 76 и 80 - наличие свинца, главного разрушителя БМВ-ного покрытия цилиндров! К тому же страшно неэкологичный бензин, в тех же штатах запрещенный аж с 1983 года!!!!!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10200


Королев

Email
« Ответ #38 : 11 Марта 2009, 15:15:32 »


Костян, неэтилированный - это 76-80 и всё, что ниже!

 Согласился,что от 80 и ВЫШЕ-этилированный,если октановое число увеличено Ядом.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #39 : 12 Марта 2009, 07:19:55 »

Почему то думал,что если добавить Яду в 76,то можно догнать до 92.Вроде так всегда было,а не наоборот
Ни в коем случае для нашей машины!!!!!!!!!!!!!!!! Главное отличие 76 и 80 - наличие свинца, главного разрушителя БМВ-ного покрытия цилиндров! К тому же страшно неэкологичный бензин, в тех же штатах запрещенный аж с 1983 года!!!!!
А по-моему дак свинец - друг мотора... Но враг катализаторов и экологии.. Свинец вообще даже лучший друг клапанов! В спортивном бензине от 102 и выше доля свинца достаточно высока.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #40 : 12 Марта 2009, 15:41:55 »

Насколько я помню, то разрушаещее действие на покрытие цилиндров оказывало высокое содержание серы в топливе. Это была особенность нашего бензина и американского. Никасил по этому и не прижился, а промышленное применение нашли только алюсиловые технологии обработки цилиндра.
Свинец - прощай катализатор (как и указал Danny850 ).
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #41 : 13 Марта 2009, 01:34:53 »

Я в где-то здесь уже писал, повторюсь: в М70 лью только 92 обычно на Shell или ВР и всё ПРЕКРАСНО!!!
А отличаются конечно ни какие не прокладки под блок..... а программа управления и всё!
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!