e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Georg_e31 от 17 Марта 2008, 01:56:10



Название: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 17 Марта 2008, 01:56:10
Для покраски применялись баллончики с грунтовкой и краской

Дополнение: Машина не моя


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Костян от 17 Марта 2008, 16:14:06
Под аккамуляторами постоянно проблеммы.Вот то же через месяцок покрашу.


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: shmaiser от 17 Марта 2008, 18:02:36
А зачищали поверхность ЧЕМ?


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 17 Марта 2008, 19:01:25
Обезжиривание (качественное), далее грунтовка


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: shmaiser от 17 Марта 2008, 19:34:55
Я про лотки под АКБ,там же ржавчина!


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 18 Марта 2008, 00:25:48
А зачищали поверхность ЧЕМ?
цинковое покрытие


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 18 Марта 2008, 00:27:59
Я про лотки под АКБ,там же ржавчина!
Старое проверенное средство - налейте и оставьте на ночь "Легкую Колу или Пепси". По утру высушить влажной тряпкой.

Или передовые технологии - LIQUI MOLY Battery cleaner средство с хорошими проникающими свойствами способно быстро нейтрализовать и растворить слой оксидов. Далее по инструкции на банке 


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Probenik от 18 Марта 2008, 00:33:11
))) насчет колы))) недавно программу смотрел "Разрушители мифов", они изучали возможности колы))) действительно она способна боротся с ржавчиной!))) они взяли какое-то авто с помойки и намочив тряпку, положили ее на жутко заржавевший болт... по прошествии некоторого времени смогли его открутить)))


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 18 Марта 2008, 00:41:59
Я колу использую последние лет 15 когда нужно аккуратно убрать ржавчину


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: tit750 от 18 Марта 2008, 01:07:35
это не шутка? или вы решили подкалоть :(


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Probenik от 18 Марта 2008, 01:16:43
серьезно **df**


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Костян от 18 Марта 2008, 15:03:48
В состав входит то ли фолиева,то ли фалиева кислота-отрава,жуть.В свои молодые годы,в клубе Юных Техников,травили печатные платы для радиоприемников этой заразой.Дифецит был,а ща в любом ларьке,правда концентрация поменьше :)))


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Antast от 18 Марта 2008, 20:32:01
это не шутка? или вы решили подкалоть :(

Могу пдтвердить что не шутка.....в заржавевший мотор (который уже не крутился) на неделю залили...и потом без проблем в ручную **df**


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Nik J от 18 Марта 2008, 22:03:00
зачищается дрелью с насадкой, насадка выбирается в строительных магазинах, есть специальные, расчитанные для таких случаев.

далее проливается все химией для ржавчины, продается в виде спрея. весьма ядовита, после обработки лучше сразу за руль не садиться. химия делает из этого зачищенного места нормальный грунт. а дальше любую краску по вкусу. можно специальную антикоррозионную купить.

PS: думаю если залить ржавчину от кислоты акка колой, а потом просто поверху покрасить - будет ещё хуже, чем оставить как есть.


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 19 Марта 2008, 02:16:21
В свои молодые годы,в клубе Юных Техников,травили печатные платы для радиоприемников этой заразой.
Может с хлорным железом спутали. Пепси конечно штука активная но не настолько.


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 19 Марта 2008, 02:20:09
думаю если залить ржавчину от кислоты акка колой, а потом просто поверху покрасить - будет ещё хуже, чем оставить как есть.
Если залить, высушить, обезжирить, оцинковать, прогрунтовать и покрасить - то в конце будет все ОК


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Nik J от 19 Марта 2008, 03:20:24
а по-моему в конце получится высушенная, обезжиренная, оцинкованная, загрунтованная ржавчина под краской. (если её не зачистить нормально)


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: vovanmig от 19 Марта 2008, 08:33:58
кстати, касаясь площадок по аккумуляторы, там между ней и полом целые залежи ржавчины, которые никакой колой оттуда не вымоешь и нормально потом не обработаешь. Поэтому у себя залью эти полости пушсалом (прости Господи...)


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 19 Марта 2008, 21:07:27
кстати, касаясь площадок по аккумуляторы, там между ней и полом целые залежи ржавчины, которые никакой колой оттуда не вымоешь и нормально потом не обработаешь. Поэтому у себя залью эти полости пушсалом (прости Господи...)
Залежи ржавчины это извините банальные оксиды и гидроксиды железа (школьный курс химии за 7 класс)  :) для их очистки можно применять растворы минеральных и органических кислот, в практике это обычно с добавлением 1-2 % пирокатехина, гидрохинона, ментола. В запущенных случаях (если совсем беда с машиной) наиболее активной смесью является раствор содержащий ортофосфорную (35 %) и соляную (5-10%) кислоты с добавлением ингибиторов.

Также эффективными очищающими средствами являются растворы органических кислот: тиогликолевой, лимонной, муравьиной, щавелевой. Эти кислоты, так же и динатриеая соль этилендиаминтетраксусной кислоты (трилон Б), достаточно хорошо растворяют ржавщину на железе и достаточно медленно реагируют с самим металлом. В случае ювелирной очистки кузова или отдельных деталей можно внести в раствор органических кислот и трилона Б, ингибиторов (например, уротропина) которые полностью подавляет растравливание металла.

Для незначительного очагового удаления ржавчины при реставрации кузова можно применить обработку корродированного участка металла пастой из порошка цинка и 15%-ногорастовора едкого натра или загущенными очищающими растворами.

После данных процедур ржавчина химических будет полностью удалена.

P.S. По используемым химическим терминам и препаратам, могу дополнительно проконсультировать.


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Karaya1 от 19 Марта 2008, 21:16:47
Надо ник менять на "Профессор".... без сарказма....

Уважуха!


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Турист от 19 Марта 2008, 21:29:25
Приятно общаться с умными людьми.


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Antast от 19 Марта 2008, 22:24:06
А я Акку оба вытащил....ведро воды в лево, потом ведро в право и тоже вроде ничего  **bw**


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 19 Марта 2008, 23:10:52
А я Акку оба вытащил....ведро воды в лево, потом ведро в право и тоже вроде ничего  **bw**
=-O Серезный подход - ПО МУЖСКИ  ;)


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Antast от 19 Марта 2008, 23:24:22
У меня ржавчины небыло, просто белый кислотный налёт (похож на стиральный порошок) а водой всё расстворилось, но краску всёж поело :(


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 20 Марта 2008, 00:30:37
У меня ржавчины небыло, просто белый кислотный налёт (похож на стиральный порошок) а водой всё расстворилось, но краску всёж поело :(
Белый налет это и есть оксиды. Вода, к сожалению, их не нейтрализует, а лишь понижает их концентрацию, что не приводит к остановке самого процесса коррозии, советую банально для решения более менее проблемы в данном месте воспользоваться уже готовым средством - LIQUI MOLY Battery cleaner.

При грамотных антикоррозийных или реставрационных работах лучше все-таки добиваться полного уничтожения очага коррозии, а не консервировать её поверхностными средствами. 

Все химические препараты можно свободно купить на любом крупном радио рынке: Питер – «Юнона», Москва – «Горбушка»  в других, к сожалению не знаю.


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Antast от 20 Марта 2008, 00:46:14
Согласен....надо до конца доделать, но тогда надо площадки открутить, чтоб всё как надо  **ok**


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 20 Марта 2008, 00:49:23
Узлы кузова как например «защита картера» рекомендую подготавливать следующим способом:
1.   Смывка водой аппаратом ВД + сушка,
2.   Пескоструйная обработка
3.   Временная консервация до момента покрытия антикоррозийными средствами (пленка, бумага и т.п.) для исключения появления на поверхности детали агрессивных веществ.
4.   Холодное цинкование, лично я рекомендую воспользоваться покрытием Zinga. Средство не дешевое но того стоит. Zinga содержит 96% атомизированного цинка чистотой 99,995%!
5.   Нанесение любого качественного антигравийного (обращаю внимание: не антикоррозийного) покрытия.


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Karaya1 от 20 Марта 2008, 00:49:41
Она откручивается????? =-O


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 20 Марта 2008, 00:53:36
Согласен....надо до конца доделать, но тогда надо площадки открутить, чтоб всё как надо  **ok**
Рассламляться с нашей машиной не надо  **bq** – дороже потом для нас же будет  **bw**


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Antast от 20 Марта 2008, 01:12:04
Она откручивается????? =-O

Площадка??? Я когда бампер снимал, то болты видел....они снизу вверх закручены.

 **bo**Андрей


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Karaya1 от 20 Марта 2008, 03:02:45
Тогда откручивать по любому....


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: shmaiser от 21 Марта 2008, 12:34:24
Есть предложение подитожить.Хотел бы попросить Георгия!По пунтам с названиями препаратов и последовательностью действий.


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 21 Марта 2008, 14:01:43
Есть предложение подитожить.Хотел бы попросить Георгия!По пунтам с названиями препаратов и последовательностью действий.
По какому направлению будут действия: Травление или Цинкование?


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: shmaiser от 21 Марта 2008, 14:19:15
А какое лучше?


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Antast от 21 Марта 2008, 18:03:02
Есть предложение подитожить.Хотел бы попросить Георгия!По пунтам с названиями препаратов и последовательностью действий.
По какому направлению будут действия: Травление или Цинкование?

Цинк....это хорошо **ay** Но перед цинкованием надо потравить всё что там нехорошее???? Или я что-то не так понял **bw**
Тогда давай оба варианта.


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Костян от 22 Марта 2008, 12:00:15
Жду еще чуть-чуть и погоню на покраску.Под аккамуляторы лоточки купил новые,лучше новые,они копеечные,чем трахаться с очищением.А вот с кузовом-конечно как Георгий рекомендует попробую.


Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 04 Апреля 2008, 02:29:19
Извините за молчание, был в больнице.

Относительно травления:
Полностью кузов протравить невозможно, точнее можно, но будет стоить дорого - нужна ванная с реактивами с размером с а/м.
По практике грамотные реставраторы в случае полной востановке покрытия кузова используют пескоструйный аппарат, но заряженный мелкой фракцией дробленой скорлупой грецкого ореха, т.к. он она менее агрессивна для самого железа.

Мелкие детали прекрасно очищаются на 100% теми реактивами о которых я писал.

Цинкование:
Идеально для покрытия дополнительной защиты картера, дна багажника, да и самого днища



Название: Re: Примеры самостоятельной реставрации краски
Отправлено: Georg_e31 от 04 Апреля 2008, 22:17:54
Химически протравливать можно те места где возможна заливка активных компанентов, как например отсек под АБ, багажник под запаской, или мелкие детали которые можноопустить в ванну.
Все опыты с реактивами необходимо проводить только в хорошо проветриваемом помещении.