03 Мая 2024, 01:05:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помпа или Термостат е39?  (Прочитано 2546 раз)
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« : 02 Февраля 2009, 23:12:59 »

После простоя 2 суток с температурой -20 & -25 сегодня утром завелась с полтычка. Далее 30 мин в пробке с печкой и забором воздуха из салона все ок. Когда машина прогрелась до рабочей температуры переключился на забор воздуха из двиг. отсека. и печка стала дуть холодом.. далее начала расти температура двигателя... печка все это время дула холодом... Остановился, выключил печку и температурную стрелку будто кто-то отпустил... за секунду вышла на рабочую температуру. Подождав  минут 5... двинулся... Ехать очень холодно... включил печку... и вновь та же песня... выключил печь... но температура теперь от печки не зависит... после того как остывает до рабочей температуры есть минута или две, потом стрелка лезет в красную зону... 

Термостат не выходит на большой круг? или с помпой что-то? 
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 23:21:10 от Probenik » Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #1 : 03 Февраля 2009, 11:24:24 »

посмотри жидкость,уровень
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #2 : 03 Февраля 2009, 15:58:15 »

уровень ок) Спасибо)

Термостат, жидкость по малому кругу гонялась, на большой не выходила...... Поменял, на всякий случай проверили на картерные газы и опресовали систему, все ок теперь))) 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!